If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
или до последнего тянут исходя из слухов, что все возможное стартует сразу, а в запасные карты ставят худший вариант =)
я не знаю на сколько честно проводится жеребьевка , но что дали на том в начале и поедешь а дальше смотрите сами. НО это опять вытекает из того что машинки не ровные.
я не знаю на сколько честно проводится жеребьевка , но что дали на том в начале и поедешь а дальше смотрите сами. НО это опять вытекает из того что машинки не ровные.
я не знаю на сколько честно проводится жеребьевка , но что дали на том в начале и поедешь а дальше смотрите сами. НО это опять вытекает из того что машинки не ровные.
По поводу смен. Самое простое решение и самое надежное. Надежнее не придумаешь. Перед этапом оговаривается максимальное время нахождения карта на трассе с помощью системы хронометража. Допустим если бы это было снова на Коломенской то крайнее время пересечения отсечки пишем в регламенте 49.55, 5 секунд уходит на доехать, а дальше стой сколько хочешь. В распечатке четко видно когда ты проехал отсечку. На Волгоградке в прямую можно сделать допустим 49.20 по отсечке, и тут легко увидеть можешь отправить пилота еще на круг или нет.
категорически против! это полная хрень! последний этап был в обратку, отсечка в двух метрах от пита, на волгоградке отсечка хрен знает где, и ты не установишь точное время.
Это опять на 10 страниц
Но не один раз было замечено что лидеры групп почему то оказываются всегда на ракетах
Слава, пусть лучше технику готовят и будет счастье.
Это опять на 10 страниц
Но не один раз было замечено что лидеры групп почему то оказываются всегда на ракетах
Возможен и противоположный вариант:
кто попал на приличные карты - тот и стал лидером.
Я понимаю, что подготовить 13-14 картов полностью ровно невозможно, но можно исключить из гонки самые медленные машины.
Таких на последней гонке было 2, их все внимательные команды знали "в лицо" и избегали на них садиться -
отсюда и пересиды, и прыжки в другие карты, и последующий срач....
Кстати, на них в группе Б стартовали 1 и 2 команды, интересно было бы спросить их мнение про первую сессию.....
Последний раз редактировалось Александр_А; 26.01.2011, 19:19.
Возможен и противоположный вариант:
кто попал на приличные карты - тот и стал лидером.
Я понимаю, что подготовить 13-14 картов полностью ровно невозможно, но можно исключить из гонки самые медленные машины.
Таких на последней гонке было 2,
и как ты себе это представляешь?! в группе А ехало 10 команд, я убираю из гонки 2 карта, а всего их 14. то есть, на смену всего 2 карта? Молодец!
Комментарий