If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
опоздал уже наверное с написанием =) мнение сложилось.... стопарь за пересид должны получить 6 команд... плюс стопарь должна получить команда севшая не в свой карт... плюс стопарь за смену датчика самостоятельными силами... ибо датчик демонтируется в двух случаях... на момент поломки и на момент фиксации карта у белой линии... так понимаю ни одно из этих условий не выполнено... плюс то, что не прописанно но подразумевается... датчики меняются силами сотрудников картодрома, плюс выход сменяющего пилота на трассу, ибо зона пита ограничена белой линией... ну и по командам... не должны получить стопарь следующие команды.... 1-ая, которая сменилась гораздо ранее 50-ой минуты... и первые три команды, успевшие до истечения зловещей 50-ой миныты... все остальные технически не зафиксировали карт у белой линии до истечения срока...
ну или как-то так.... уж простите что засоряю эфир всякими глупостями, которые врядли будут приняты во внимание, и скорее всего уже не интересны...
и опять же подчеркну... ничего личного... просто мнение участника турнира...
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Слав, черная лопата (не та, на которой ветры ехали), еще одна из старых (не буду вдаваться в подробности), везли всем 3-4 десятки с круга. Как на тренировках, так и в гонке.
Вот оно в чем дело-то нам не ту черную лопату ловили
А я все думаю, что же за хоень такая ыхыхыхыхы
и предлагаю запретить пересекать белую линию не обвесом а колесами... ибо с балкона (вид сверху) видно одно, а с высоты человеческого роста находясь на удалении видно немного другое, самому пилоту третье... раз уж геометрически не определенно на каком растоянии от белой линии должна состояться фиксация, то четко определить, что лишь один карт может фиксировать, а не два и три... типо красный флаг... а стоящий в очереди должен начать движение в сторону линии, для дальнейшей фиксации... ну и прочее прочее прочее.... короче мегарегламент нужен =) с учетом технических аспектов... уже говорил в личном разговоре... девушка смотрит на фиксацию карта, следом на табло, следом в табеле фиксирует, поднимает голову на следующий карт, а он уже без номера, его вытащили пока он в очереди стоял =)
Последний раз редактировалось Ярослав; 26.01.2011, 15:32.
Спасибо, прослезился, покурил вместе с медведями и вислобрюхой свиньей и возникли следующие мысли:
1) Результаты последней гонки по гр. А и Б - на усмотрение судьи и обсуждать нечего.
2) По тому, что увиделось на видео и по описаниям очевидцев на форуме (я сам в этот момент вылезал из карта и менялся первым среди всех, т.ч. не видел, что творилось за спиной) на будущее предлагаю следующее:
- кол-во механиков на въезде должно быть равно кол-ву сменных машин;
- каждый следующий свободный механик снимает датчик, номер в порядке заезда на пит команд и устанавливает их на ту сменную машинку, которая стоит в порядке снятия датчика и номера, т.е., если снял с третьей по порядку, то и ставит на третью на выезде, вне зависимости от того, сидит ли кто-нить в первых двух, или нет;
- пилотам категорически запрещается снимать и устанавливать номера и датчики самостоятельно
- сменный пилот сам следит за тем, чтобы сесть в машину именно с номером его команды и сам обязан проверить соответствие номера датчика (либо с помощью члена команды вне зоны питлейна)
- обгон в зоне питлейна (между белыми линиями въезда и выезда) запрещен, за исключением того случая, когда в впереди стоящем карте нет пилота, а ваш датчик и номер уже установлен;
- никаких отложенных штрафов за неустановленный (потерянный на трассе) номер - только заезд на пит для установки номера вне зависимости от того, в какой момент это произошло (спустя 10 минут с начала гонки, или за 2 минуты до окончания);
- в связи с тем, что момент смены карта (пилота) не совсем четко прописан в регламенте, считать моментом смены выезд сменного пилота с пита (пересечение белой линии на выезде), а не остановку меняющегося у линии въезда.
В этом случае девочкам легче отследить команду и время выезда - на выезде нет такого бардака, как на въезде и можно четко зафиксировать момент выезда. Именно это время не может быть больше 50м.00с.
+ Запись на камеру не помешает, только ставить ее на выезде.
+ Две девочки сажать на фиксацию времени.
+ Команда сама отвечает за то, во сколько выезжает ее пилот, сама пусть учитывает возможные заминки на пите - все на ее ответственность.
В какой-то мере все это уже было высказано здесь ранее.
Пыс.Пыс. ИМХО: все решения по результатам гонки должны приниматься сразу после окончания гонки с учетом тех 5 минут, что даются на апелляции, за исключением тех случаев, когда нужно пересчитать круги в случае ошибки механика при установке не того датчика, не установки совсем, или не отсечку датчика, хотя приведенные выше выкладки, как мне кажется, должны снизить вероятность ошибки механиков.
Последний раз редактировалось Swesha; 26.01.2011, 15:46.
Так нам менеджер как скажет так мы и делаем. У нас не забалуешь
Тачка самолет - это вы ездить не умеете Вот и едешь изыскиваешь внутренние ресурсы чтоб перло ))))
неее... не вариант технически... снял с первого, неси на первый... снял с третьего, неси на третий.... а если первый уже уехал, м? время выезда стратегически упрощает задачу менеджмента, а значит становится скучнее и менее острой борьба в стратегическом плане =) хотя, как тут говорилось... мастерство пилотажа никак не должно проигрывать мастерству на пите =) исходя из того, за что боремся, уже можно решать разрешон ли обгон в зоне пита... замешкала впереди стоящая команда, обгоняй и будь таков =)
Комментарий