Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ярослав
    Senior Member
    • Jul 2008
    • 737

    опоздал уже наверное с написанием =) мнение сложилось.... стопарь за пересид должны получить 6 команд... плюс стопарь должна получить команда севшая не в свой карт... плюс стопарь за смену датчика самостоятельными силами... ибо датчик демонтируется в двух случаях... на момент поломки и на момент фиксации карта у белой линии... так понимаю ни одно из этих условий не выполнено... плюс то, что не прописанно но подразумевается... датчики меняются силами сотрудников картодрома, плюс выход сменяющего пилота на трассу, ибо зона пита ограничена белой линией... ну и по командам... не должны получить стопарь следующие команды.... 1-ая, которая сменилась гораздо ранее 50-ой минуты... и первые три команды, успевшие до истечения зловещей 50-ой миныты... все остальные технически не зафиксировали карт у белой линии до истечения срока...
    ну или как-то так.... уж простите что засоряю эфир всякими глупостями, которые врядли будут приняты во внимание, и скорее всего уже не интересны...
    и опять же подчеркну... ничего личного... просто мнение участника турнира...
    EvoTrack & EvoKids
    СТК Старт "Гонки на Выживание"

    Комментарий

    • Александр_А
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 252

      Хронометрист на линии остановки карта нужен однозначно, напомню, что сейчас сессия пилота начинается не с его старта, не с его посадки в карт, а с момента остановки предыдущего пилота у белой линии, что противоречит регламенту и не очень справедливо по совести.

      А также нужен помощник с двумя флажками (как на прыжках в длину): остановился в правильной зоне - белый флажок вверх, сильно накосячил - красный флажок.
      Никуда не надо бегать, спрашивать - все видно.
      И Славе, и командам.
      Правда, очень призываю сделать две белые линии - как зону остановки.
      Иначе соревнования на мастерство пилотажа рискуют превратиться к скубню по поводу милиметрового пересечения белой линии.

      Ну реально, к мастерству пилотажа белая линия большого отношения не имеет.

      Даешь зону остановки ! И хронометраж окончания сессии пилота !

      А обгонять надо на трассе ! Честно !
      Невыполнимых задач НЕТ !!!

      Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        .
        Правда, очень призываю сделать две белые линии - как зону остановки.
        Правильное решение!! Кто не между линиями тот еще в очереди т.е. в гонке!!!
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Сергей_М
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2992

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Правильное решение!! Кто не между линиями тот еще в очереди т.е. в гонке!!!
          Кто в очереди, смотрят на девушку, а девушка смотрит за второй белой линией и не фиксирует начало смены...
          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
          Italian Formula 4 2014
          Formula Renault 2.0 NEC 2015
          SMP F4 2015-16
          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
          Группа ДЛ ВКонтакте

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • TD
              Vetter
              • Jul 2008
              • 491

              Вот поэтому за прямой эфир платят больше )))))))
              СПС за ссылку поржал.

              Комментарий

              • Александр_А
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 252

                А можно посмотреть и в корень проблемы:
                вся эта толчея на пит-лейне возникла скорее не из-за желания ухватить пулю, а из-за острого нежелания садиться на полное г......
                Пример: на прошедшем этапе было 2 машины которые ехали медленнее других на полсекунды на круге.
                Предлагаю такие машины просто исключать из гонок.
                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                  Хронометрист на линии остановки карта нужен однозначно, напомню, что сейчас сессия пилота начинается не с его старта, не с его посадки в карт, а с момента остановки предыдущего пилота у белой линии, что противоречит регламенту и не очень справедливо по совести.

                  А также нужен помощник с двумя флажками (как на прыжках в длину): остановился в правильной зоне - белый флажок вверх, сильно накосячил - красный флажок.
                  Никуда не надо бегать, спрашивать - все видно.
                  И Славе, и командам.
                  Правда, очень призываю сделать две белые линии - как зону остановки.
                  Иначе соревнования на мастерство пилотажа рискуют превратиться к скубню по поводу милиметрового пересечения белой линии.

                  Ну реально, к мастерству пилотажа белая линия большого отношения не имеет.

                  Даешь зону остановки ! И хронометраж окончания сессии пилота !

                  А обгонять надо на трассе ! Честно !
                  а тебя никто не заставляет подъезжать к белой линии.. ты можешь остановиться в метре от нее.. важно зафиксировать остановку до белой линии...
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    нда.......

                    1.зачем нанимать девушек для того что бы они записывали время заезда если они уже есть?
                    2. может ещё парковочные места сделать?! Что бы потом все бегали с криками- А Вас тут не стояло!
                    3. сигнальщик то нам нахер?!


                    итого бы насчитали: хронометрист, девочка, сигнальщик, помощник судьи в дальнем повороте. не дохрена ли?!

                    И вы думаете в этом балагане потом можно будет разобраться?!

                    В дд я приглашал помощников и было их у судьи аж три человека, плюс две девочки, итого 6 пар глаз, в результате после гонки срачь был зачётный.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      А можно посмотреть и в корень проблемы:
                      вся эта толчея на пит-лейне возникла скорее не из-за желания ухватить пулю, а из-за острого нежелания садиться на полное г......
                      Пример: на прошедшем этапе было 2 машины которые ехали медленнее других на полсекунды на круге.
                      Предлагаю такие машины просто исключать из гонок.
                      а можно вообще сделать все машины ровными (это конечно теоритически и вероятность этого стремиться к нулю) но тогда будет не актуально выхватить какую-то одну машину.. если все будут в пределах 2-х десятых
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                        А можно посмотреть и в корень проблемы:
                        вся эта толчея на пит-лейне возникла скорее не из-за желания ухватить пулю, а из-за острого нежелания садиться на полное г......
                        Пример: на прошедшем этапе было 2 машины которые ехали медленнее других на полсекунды на круге.
                        Предлагаю такие машины просто исключать из гонок.
                        одинаковых машин не существует.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • ken_
                          чайник
                          • Oct 2008
                          • 1861

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          А можно посмотреть и в корень проблемы:
                          вся эта толчея на пит-лейне возникла скорее не из-за желания ухватить пулю, а из-за острого нежелания садиться на полное г......
                          Пример: на прошедшем этапе было 2 машины которые ехали медленнее других на полсекунды на круге.
                          Предлагаю такие машины просто исключать из гонок.

                          Вся толчея как раз из-за желания схватить пулю, тот кто не рискнул (читай мы) схватить стопаря из-за самоката, вполне себе неплохо провел свою вторую смену, сев на холодную машину. Проблема будет до тех пор, пока будут существовать 2 пули и одна полупуля, за которыми все охотятся.
                          ИМХО ПЕРВОЕ: на брифинге неоднократно говорилось, что момент смены начинается с момента фиксации машины перед белой линией. Если ты стоишь в очереди за кем-то, то твоя смена начинается с момента, когда ты зафиксировал машину. Кстати, в том году Трэвэл за то, что Феликс на ПРОГРЕВОЧНОМ круге не зафиксировал второй раз машину получил стопаря. В этот раз вообще на это В ГОНКЕ внимания нихт, как говорится...
                          ИМХО ВТОРОЕ: В этом году на первой смене минимум двум командам простили пересечение белой линии (и это сильно сказалось на результатах в лучшую сторону), хотя нам 20 секунд Слава выписал за то, что Бес на подъезде на стопарь за Свешу одним колесом пересек. И это происходит постоянно, что позволено Юпитеру, как говорится....
                          ИМХО ТРЕТЬЕ: Девочки, записывающие время смены должны находиться ВОЗЛЕ белой линии, а не в пятидесяти метрах от нее, тогда от них будет больше толку. Поскольку нам например 2 минуты вычли на первой смене, мы заехали в 49, а нам записали 47. Так можно и до стопаря наездить.
                          ИМХО ЧЕТВЕРТОЕ: В качестве предложения. Поскольку девочек обычно 2 на времени, то одна из них может смотреть на табло и говорить время заезда, а вторая смотреть на линию, записывать номер и факт пересечения или непересечения линии. После смен в этом случае Слава спокойно может посмотреть кто пересек, кто нет.
                          ИМХО ПЯТОЕ: Слав, в дальнем повороте нужен человек, именно там все "самые честные" провозят.
                          Последний раз редактировалось ken_; 26.01.2011, 14:54.
                          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                          GP MoveKart: Квакин и Ко.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение

                            Вся толчея как раз из-за желания схватить пулю, тот кто не рискнул (читай мы) схватить стопаря из-за самоката, вполне себе неплохо провел свою вторую смену, сев на холодную машину.
                            Проблема будет до тех пор, пока будут существовать 2 пули и одна полупуля, за которыми все охотятся.
                            что значит пуля?
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              а можно вообще сделать все машины ровными (это конечно теоритически и вероятность этого стремиться к нулю) но тогда будет не актуально выхватить какую-то одну машину.. если все будут в пределах 2-х десятых
                              В том году такое было, когда практически все машины были в 3 десятках, была одна пуля и одно г..но.
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                что значит пуля?
                                Слав, черная лопата (не та, на которой ветры ехали), еще одна из старых (не буду вдаваться в подробности), везли всем 3-4 десятки с круга. Как на тренировках, так и в гонке.
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎