Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chelentano
    Vetter
    • Oct 2008
    • 191

    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Art в этот момент как раз меняла пилота (так что ты тут что-то напутал - вместо Черныха поехал Галчихин), а причина этой смены была в том, что ты описал ниже, а именно ожог другого пилота, который не доехал свои 40 мин, посему его и пытались продержать до 40 мин, но он уже не выдержал и мы попали на две лишние смены под конец гонки
    Что увидел - я написал. Я должен был сесть в карт стоящий вторым, но при этом в первую машину никто не садился, по крайней мере первые несколько секунд. Так было? Или мне одному так показалось?
    Ладно, как говорится, проехали...
    MIKC 11-12: Vetter.

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
      Что увидел - я написал. Я должен был сесть в карт стоящий вторым, но при этом в первую машину никто не садился, по крайней мере первые несколько секунд. Так было? Или мне одному так показалось?
      Ладно, как говорится, проехали...
      Было именно так. По этому механики и заблудились. Сначала правильно установили датчик и номер но пилота в карте не было, но был пилот в другом Карте, от суда началась пляска.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Dimon
        Паровоз
        • Sep 2009
        • 2092

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Было именно так. По этому механики и заблудились. Сначала правильно установили датчик и номер но пилота в карте не было, но был пилот в другом Карте, от суда началась пляска.
        Получается механики особо то и не виноваты.
        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
          Получается механики особо то и не виноваты.
          Надо понять что была за команда и выяснить почему они не выполняли требование регламента. Почему они не захотели садиться в карт который стоял первым.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Было именно так. По этому механики и заблудились. Сначала правильно установили датчик и номер но пилота в карте не было, но был пилот в другом Карте, от суда началась пляска.
            но механик должен знать лучше всех нас что датчик от первой заехавшей машины ставится на первую машину на смене, а от второй заехавшей машины на вторую... если в первой машине нет пилота это проблемы команды... механик должен был поставить датчик в первую машину и все, и наверно Славе не помешал бы помошник на линии смены... дабы главный судья не отвлекался от трассы и от синих флагов...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • Dimon
              Паровоз
              • Sep 2009
              • 2092

              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
              Надо понять что была за команда и выяснить почему они не выполняли требование регламента. Почему они не захотели садиться в карт который стоял первым.
              Если я правильно понял, то их пилот обжегся очень сильно бензином и пытался дать им понять что ему нужна смена, а они хотели его дотянуть до 40мин. (раций поболтать друг с другом у них не было) в итоге он заехал, а они готовы не были. Как то так наверное.
              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                Если я правильно понял, то их пилот обжегся очень сильно бензином и пытался дать им понять что ему нужна смена, а они хотели его дотянуть до 40мин. (раций поболтать друг с другом у них не было) в итоге он заехал, а они готовы не были.
                Ну вот делайте выводы.
                Команда во время не выставила пилота на смену.
                Теперь следует что карт который стоял первый должен был оставаться на месте. Дальше все по порядку меняются и пилот заменивший пилота который обжегся садится на карт который стоял первый по порядку

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084


                  Особенно понравился Балтег, с вопросом что за команда была, походу
                  вы ещё от угара не отошли... что, нужно всё повторить или перечетаете?

                  Все ко всему были готовы, просто у нас пилот идя к машине (видимо несколько медленней пилота Ветров) увидел, что в машине уже кто-то сидит и не понял что его карт стоит спереди, а вот механники ему также не смогли подсказать...
                  кстати, пилот, который заезжал уже тоже угарел и был уже не совсем в себе, поскольку заехать должен был на следующем круге и сесть как раз во второй карт...

                  мораль сей басни такова - за десять минут до конца гонки в команде был один пилот с ожогами, два угаревших и один отбывший с картодрома, чтобы не угареть - каков вывод? Нефиг ездить в газовой камере
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • Dimon
                    Паровоз
                    • Sep 2009
                    • 2092

                    Да только механики то же люди и в суматохе мог подумать что первый карт сломан или не заводится или еще что нибудь, поэтому пилот сел во второй. Короче виноватых искать всегда легче, чем за собой косяк признать.
                    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                      Ну вот делайте выводы.
                      Команда во время не выставила пилота на смену.
                      Теперь следует что карт который стоял первый должен был оставаться на месте. Дальше все по порядку меняются и пилот заменивший пилота который обжегся садится на карт который стоял первый по порядку
                      пилот, который получил ожог уже минут двадцать как боролся с ожогами в туалете...

                      Может хватит воображать ситуацию, которую не видел?
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                        Да только механики то же люди и в суматохе мог подумать что первый карт сломан или не заводится или еще что нибудь, поэтому пилот сел во второй. Короче виноватых искать всегда легче, чем за собой косяк признать.
                        А кто ищет виноватых? И главное в чём? Призыв был сделать вентиляцию, а про Art так к слову пришлось, поскольку нам дали стопарь, а кому-то без номера нет, и то взволновало это не меня, поскольку на результат Art это не влияет
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                          пилот, который получил ожог уже минут двадцать как боролся с ожогами в туалете...

                          Может хватит воображать ситуацию, которую не видел?
                          ЕЩЕ бы 100 лет такого не видеть

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            ЕЩЕ бы 100 лет такого не видеть
                            Лучше 350 , а потом ещё чуть-чуть

                            P.S. На мой взгляд лучше бухнуть в ДД. Кстати, третий этаж я заценил
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • gp.kart
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 2282

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              Финиш первой четвёрки в группе А изменился.
                              Команде RHP Team было вынесено ошибочное наказание за нарушение времени нахождения карта на трассе из за не верных данных. После анализа пасингов команде RHP Team добавляется +10 сек. На момент финиша у них было отставание от команды 4 Girls 2,137сек. следовательно, они меняются позициями.
                              Я считаю выводы поспешными. Можно расценивать этот пост как апелляцию.

                              То что нашу команду не предупредили об якобы ошибке допущенной девочкой хронометристом при первой смене, я оставлю на совести команды RHP. Это подло! (скрывать всю гонку, а потом втихую отдать судье протест) с точки зрения борьбы за позицию. Зная эту информацию мы могли изменить тактику, посадив на последнюю сессию более быстрого пилота и не дать сократить отставание с 20 секунд до 2 секунд. Если вспомнить прошлый этап, когда нам не вставили датчик, а потом запутались и добавили 3 круга вместо 4-х, мы тем не менее предупредили главного судью и команду 4team о том что данные на табло не соответствуют действительности и мы ведем борьбу за победу и что у нас нет круга отставания. В итоге борьба была по чесноку, судья и обе команды знали ситуацию. Вы решили улучшать свои позиции после гонки. Тогда стоит делать это исключительно по РЕГЛАМЕНТУ!

                              Выдержка из 8 части регламента:

                              Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

                              Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
                              Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
                              Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари, включая команду RS-BIREL у которой значилось 50.00


                              Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.

                              ГазМяс выигрывает у Манчестера в Лужниках со счетом 1-0. На 50-й минуте встречи судья назначает пенальти за удар по ногам нападающему ГазМяса и удаляет защитника Манчестера до конца матча. ГазМяс реализует пенальти и в итоге выигрывает матч. После матча Манчестер подает протест "Он сам упал, я его вообще не трогал". И судья принимает решение "В связи с неверно назначенным пенальти признать победу ГазМяса недействительной и поменять счет с 1-0 на 0-1 в пользу Манчестера.
                              И совершенно не смешно. Плакать хочется.
                              Voodoo Racing

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                                Лучше 350 , а потом ещё чуть-чуть

                                P.S. На мой взгляд лучше бухнуть в ДД. Кстати, третий этаж я заценил
                                Бухать можно где угодно.
                                Я третий уже не оцениваю а задаюсь вопросом во сколько и каким образом от туда выползать
                                Я думаю будет как всегда потрещим и все равно 6--этап будет на коломенке. Мне страшнее всего за детей которые там угорают о них надо в первую очередь думать

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎