а покруговочки будут?
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеа покруговочки будут?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеда если честно - Афигенно на этой резине ехать! Наконец-то начали понимать - отчего бывают "два колеса"!MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеSLAVKA, тренировки на Коломенской будут на какой резине? На той, что была в гонке можно будет поездить?Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение2 SLAVKA Сообщи нам, Слав, когда можно будет к мокрым тренировкам приступать в Форце-1?
По суху так по суху, но все же, когда машинки будут на Коломенке, когда можно будет тренироваться ко 2 этапу?
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение2 SLAVKA Сообщи нам, Слав, когда можно будет к мокрым тренировкам приступать в Форце-1?
Комментарий
-
-
Присоединяюсь к вопросу, Слав, когда будут машины на Коломенской?9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение...
К сведению, мы о масле узнали только от пилота, было 2 флага, а не три и зазывать мы его стали еще до первого, но он нас плохо слышал.
Комментарий
-
-
Слав, очень жаль что мокрой гонки не будет
Интересно с чем связан такой факт, что в третьей группе команды-лидеры проехали явно меньше кругов чем в первых двух гонках, хотя казалось бы скорости должны были вырасти на третий день. Доломали-таки машинки?MIKC 09-10 AUTO.RU, FFClub
MIKC 10-11 AUTO.RU, Yo-Yo RT, FFClub
Борис
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеА насчёт мокрых гонок - и хорошо, что их не будет. По крайней мере на оставшихся машинках есть шанс доехать чамп до конца, хоть как-то. А мокрые тренировки с учётом нынешних команд (я так понял в каждой группе были свои уникумы) - приведут технику в утиль!
я против этой резины только потому, что в пятницу к середине гонки народ убил половину картов...на мне делали 2 смены то бишь ехал я на трех картах и ни одного нормального мне не попалось...один отливал, на втором тяги гнутые, на третьем походу тупо рама уже далеко не ровная...либо карьы к гонке не готовили вообще.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение1) Славка! Тебе снова огромное спасибо за гонку!!.. за гонки! Сотрудникам Форзы спасибо! Соперникам за борьбу спасибо! Чемп начался очень интересно!
2) Сюрприз с резиной я вот не оценил Я думаю что "бридж" подходит прокатным машинкам лучше... Для прокатной техники спортивная резина не круто по моему... Нагрузки на карт наверняка ощутимо возросли...
2) Мне эта резина тоже не понравилась. Большие уводы, вялые реакции. Во всяком случае на том давлении, на котором мы ехали сегодня. Возможно, я не смог понять, как она работает. Какого-то сверх-держака, про который многие упоминали тоже не почувствовал. Показалось, что в какой-то момент она "плыть" начала. В общем, Бридж, хоть и несколько тверже, но имхо для проката гораздо лучше подходит.
3) К судейству претензий нет. Многие заметили, что сегодня оно было более либеральным, чем у Славы. Возможно, если бы уровень строгости судейства был одинаковым, было правильнее для чемпионата.
4) Гонка получилась весьма странная. В этом году решили ехать с минимальным кол-вом тренировок, просто покататься ради удовольствия. Сейчас поймал себя на мысли, что ехать "невкатанным" в трассу, удовольствие весьма сомнительное.
5) Почти всю гонку провел на трассе. Бошка под вечер заболела. Все-таки механики, судьи и менеджеры - железные люди.
Тут многое советовали и молоко и баллоны с кислородом. Мне обычно пару часов сна помогает.Последний раз редактировалось coyote; 25.10.2010, 03:25."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Я проехался на 3 картах, на плохом, очень плохом и отличном, но мне кажется, темп последнего заключался не в карте, а в резине. На первой смене, когда все уже прогрели резину, на моем она за 25 минут так и не прогрелась и скользила катастрофически, в итоге я начал сливать лидерам по 2 секунде при этом я привез круг Эвотреку (представляю что за г.... было у них), во второй смене я сел на подобное г.... и когда лидеры ехали 31,5-32 я ехал 34,5. Спасибо команде подобрали тачку и зазвали и это был кайф из кайфов. После предыдущих это оказался паровоз на рельсах я первые круги даже ехать нормально не мог, оттормаживался раньше метров на 10 и в апексы врезался, когда нашел предел поехал 31,**, жалко времени мало было можно было и быстрее на нем.
В итоге мне на живой резине понравилось очень ехать я за нее
Но так как до третей группы она не доживает я против
Или надо хотя бы менять износившиеся покрышки, так как 2-3 сек на круге это не дело. За 25 первых минут Ксения мне навезла 1,5-2 круга, за 20 последних минут я ей навез 2-3 по-моему это не нормально.
На 2-х первых картах на левом заднем было вздутие с сеточкой.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
Комментарий