Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Серег, а точно ось надо заужать, а не наоборот? Мне чот казалось, что чем колея уже, тем больше склонность к переворачиванию...
    На широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил.
    4Team

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      к сожалению это не смех.
      есть косвенные доказательства что это происходит.
      сколько верёвочки не виться, конец всегда будет. если кто либо будет уличен в этом, то я не задумываясь дисквалифицирую команду из турнира.
      Слав, я думал очередная байка... Если это не смех, то тогда плакать впору всем. Потому что это трагикомедия.
      4Team

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
        Последний раз для особо понятливых: суммировать флаги - очень удобная вещь с позиции насрать на голову сопернику. Особенно если он оказывается впереди на финише.
        Флага было три, никто не отрицает, но 2 флага подряд было для Свеши когда у него спустило колесо, а когда масло было, так если бы вы были хоть чуточку более внимательны, то может быть заметили бы, что Слава долго смотрел на Свешу, как и мы кстати, пытаясь понять, обвес на глушителе лежит или масло течет, как только был показан флаг - Свеша тут же заехал.

        А вообще хочу сказать, что для этого есть Главный Судья. Если у вас есть вопросы - задавайте их непосредственно.
        а теперь я напишу для особо понятливых... я ехал за свешой... и незаметить как пиз...нул мотор было очень сложно тк над трассой появилось облако дыма... незаметить как на трассе появился след из масла тоже было невозможно... и сам свеша не мог не заметить что второй круг он ехал уже по дорожке масла... плюс я лично видел 3 флага о технической неисправности... показанные сразу после того как потекло масло и я лично видел что он их проигнорировал 3 раза... еще раз напомню... я ехал следом за ним...
        а еще в кафе очень многие слышали указания команды....

        и еще срать вам на голову команде 4гёрлз нет никакого резона... вам бы их догнать для начала....
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          На широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил.
          CROSS, nikot, MiRon, спасибо за разъяснения.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            и еще вопрос... а фотки с пятничной гонки будут???
            и еще просьба... всем в подписи добавить от лица какой команды вы пишите...
            так проще понимать с кем общаешься и легче запомнить кто с кем едет...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • gp.kart
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 2282

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              На широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил.
              Полностью согласен. На бридже с широкой осью не хватало упора чтобы оторвать внутреннее колесо. В итоге шасси просто не поворачивало. Если сава будет также держать как на волгоградке то при заужении большая вероятность переворотов. Но все покажут первые же тесты)))
              Voodoo Racing

              Комментарий

              • gp.kart
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 2282

                Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                Последний раз для особо понятливых: суммировать флаги - очень удобная вещь с позиции насрать на голову сопернику. Особенно если он оказывается впереди на финише.
                Видимо не отпускает действие ускорителя. Кто оказался впереди на финише? Кому насрать? О чем и о ком это???
                Voodoo Racing

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Технология могла бы быть такой: игла встроена в наколенник, и пилот садясь протыкает иглами в правом и левом наколеннике бак, причем игла находится внутри, то есть он сам ноги не обжигает.

                  К игле подведен шланг по которому в бак подается присадка, при помощи шприца.

                  Шланг идет к шприцу который примотан под комбезом к левой руке пилота.

                  Правой рукой пилот на прямике выжимает шприц и присадка в баке.

                  Все просто.

                  О чему СПОРТ-та учит! Один сезон в ротаксе - и уже такие Хитрости!!

                  Это у вас там - наркоманы гоняют (иголки, шприцы и всё-такое) , а у нас больные люди, измученные нарзаном - не путать!
                  4Team

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Еще вопрос по этой спортивной резине Sava. Во всех гонках давление одинаковое выставляли? Мне одному показалось, что в воскресенье мы ехали на пониженном давлении?
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      а теперь я напишу для особо понятливых... я ехал за свешой... и незаметить как пиз...нул мотор было очень сложно тк над трассой появилось облако дыма... незаметить как на трассе появился след из масла тоже было невозможно... и сам свеша не мог не заметить что второй круг он ехал уже по дорожке масла... плюс я лично видел 3 флага о технической неисправности... показанные сразу после того как потекло масло и я лично видел что он их проигнорировал 3 раза... еще раз напомню... я ехал следом за ним...
                      а еще в кафе очень многие слышали указания команды....

                      и еще срать вам на голову команде 4гёрлз нет никакого резона... вам бы их догнать для начала....
                      Нет, братцы... у вас явно в голове все смешалось.
                      1) За мою сессию мне было показано 2 флага - первый раз за колесо, второй - за масло.
                      2) у меня глаз на затылке нет, зеркал заднего вида в карте тоже нет, т.ч. я этого (дыма) не видел, но в конце прямой за табло почувствовал, что начало болтать задницу. т.к. в этот момент я не попал на входе на траекторию, то решил, что загрязнилась резина. выходя на прямую около пита я увидел людей, которые мне активно махали, чтобы я заезжал на пит (флага еще не было), на следующем же круге увидел флаг от Славки и сразу заехал. Какие три флага !!!??? Да, фактически я проехал 2 с лишним круга, но флаг был один ! Какое игнорирование !!??
                      3) о каком "указании из кафе" идет речь !? "Тебя догоняет kavar - подлей ему маслица ..!" Че за бред !? Я не враг прежде всего самому себе !
                      Братцы ! Вы, видать, перепутали нашу команду с кем-то другими... Мы тут не первый раз замужем. Да, два года назад мы говорили своему пилоту на трассе, чтобы не пускал быстрых до первого синего флага, но с тех пор наши пилоты пускают при первой фразе "сзади быстрый", а вы тут про ... Тоже чего-то вкурили, видать
                      А вообще - все вопросы, плиз, к ГС и выносите на обсуждение ассоциации (которая, как я понял, так и не была создана).
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                        Нет, братцы... у вас явно в голове все смешалось.
                        1) За мою сессию мне было показано 2 флага - первый раз за колесо, второй - за масло.
                        2) у меня глаз на затылке нет, зеркал заднего вида в карте тоже нет, т.ч. я этого (дыма) не видел, но в конце прямой за табло почувствовал, что начало болтать задницу. т.к. в этот момент я не попал на входе на траекторию, то решил, что загрязнилась резина. выходя на прямую около пита я увидел людей, которые мне активно махали, чтобы я заезжал на пит (флага еще не было), на следующем же круге увидел флаг от Славки и сразу заехал. Какие три флага !!!??? Да, фактически я проехал 2 с лишним круга, но флаг был один ! Какое игнорирование !!??
                        3) о каком "указании из кафе" идет речь !? "Тебя догоняет kavar - подлей ему маслица ..!" Че за бред !? Я не враг прежде всего самому себе !
                        Братцы ! Вы, видать, перепутали нашу команду с кем-то другими... Мы тут не первый раз замужем. Да, два года назад мы говорили своему пилоту на трассе, чтобы не пускал быстрых до первого синего флага, но с тех пор наши пилоты пускают при первой фразе "сзади быстрый", а вы тут про ... Тоже чего-то вкурили, видать
                        А вообще - все вопросы, плиз, к ГС.
                        Ок.. Слава.. думаю разумно давать стопарь команде за игнор флага о технической неисправности... а этот флаг показывать как и черный с номером команды...
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                          ... и я лично видел что он их проигнорировал 3 раза... еще раз напомню... я ехал следом за ним...
                          Чет не вяжется... Вы на исправной машине тащились за мной три круга ? При том, что я ехал не быстрее 35,5-35,7 на неисправной ?
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            О чему СПОРТ-та учит! Один сезон в ротаксе - и уже такие Хитрости!!

                            Это у вас там - наркоманы гоняют (иголки, шприцы и всё-такое) , а у нас больные люди, измученные нарзаном - не путать!
                            А ты думаешь почему там даже прибор использвуют, которым топливная смесь проверяется - нет ли там чего идущего в разрез с регламентом
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              Ок.. Слава.. думаю разумно давать стопарь команде за игнор флага о технической неисправности... а этот флаг показывать как и черный с номером команды...
                              Абсолютно разумно ! Только он мне не был показан, что и говорит в пользу того, что видел именно я...
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                А ты думаешь почему там даже прибор использвуют, которым топливная смесь проверяется - нет ли там чего идущего в разрез с регламентом
                                впору такой прибор в прокат тащить - здесь баталии не меньше вашего.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎