If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серег, а точно ось надо заужать, а не наоборот? Мне чот казалось, что чем колея уже, тем больше склонность к переворачиванию...
На широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил.
к сожалению это не смех.
есть косвенные доказательства что это происходит.
сколько верёвочки не виться, конец всегда будет. если кто либо будет уличен в этом, то я не задумываясь дисквалифицирую команду из турнира.
Слав, я думал очередная байка... Если это не смех, то тогда плакать впору всем. Потому что это трагикомедия.
Последний раз для особо понятливых: суммировать флаги - очень удобная вещь с позиции насрать на голову сопернику. Особенно если он оказывается впереди на финише.
Флага было три, никто не отрицает, но 2 флага подряд было для Свеши когда у него спустило колесо, а когда масло было, так если бы вы были хоть чуточку более внимательны, то может быть заметили бы, что Слава долго смотрел на Свешу, как и мы кстати, пытаясь понять, обвес на глушителе лежит или масло течет, как только был показан флаг - Свеша тут же заехал.
А вообще хочу сказать, что для этого есть Главный Судья. Если у вас есть вопросы - задавайте их непосредственно.
а теперь я напишу для особо понятливых... я ехал за свешой... и незаметить как пиз...нул мотор было очень сложно тк над трассой появилось облако дыма... незаметить как на трассе появился след из масла тоже было невозможно... и сам свеша не мог не заметить что второй круг он ехал уже по дорожке масла... плюс я лично видел 3 флага о технической неисправности... показанные сразу после того как потекло масло и я лично видел что он их проигнорировал 3 раза... еще раз напомню... я ехал следом за ним...
а еще в кафе очень многие слышали указания команды....
и еще срать вам на голову команде 4гёрлз нет никакого резона... вам бы их догнать для начала....
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
На широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил.
CROSS, nikot, MiRon, спасибо за разъяснения.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
и еще вопрос... а фотки с пятничной гонки будут???
и еще просьба... всем в подписи добавить от лица какой команды вы пишите...
так проще понимать с кем общаешься и легче запомнить кто с кем едет...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
На широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил.
Полностью согласен. На бридже с широкой осью не хватало упора чтобы оторвать внутреннее колесо. В итоге шасси просто не поворачивало. Если сава будет также держать как на волгоградке то при заужении большая вероятность переворотов. Но все покажут первые же тесты)))
Последний раз для особо понятливых: суммировать флаги - очень удобная вещь с позиции насрать на голову сопернику. Особенно если он оказывается впереди на финише.
Видимо не отпускает действие ускорителя. Кто оказался впереди на финише? Кому насрать? О чем и о ком это???
Технология могла бы быть такой: игла встроена в наколенник, и пилот садясь протыкает иглами в правом и левом наколеннике бак, причем игла находится внутри, то есть он сам ноги не обжигает.
К игле подведен шланг по которому в бак подается присадка, при помощи шприца.
Шланг идет к шприцу который примотан под комбезом к левой руке пилота.
Правой рукой пилот на прямике выжимает шприц и присадка в баке.
Все просто.
О чему СПОРТ-та учит! Один сезон в ротаксе - и уже такие Хитрости!!
Это у вас там - наркоманы гоняют (иголки, шприцы и всё-такое) , а у нас больные люди, измученные нарзаном - не путать!
Еще вопрос по этой спортивной резине Sava. Во всех гонках давление одинаковое выставляли? Мне одному показалось, что в воскресенье мы ехали на пониженном давлении?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
а теперь я напишу для особо понятливых... я ехал за свешой... и незаметить как пиз...нул мотор было очень сложно тк над трассой появилось облако дыма... незаметить как на трассе появился след из масла тоже было невозможно... и сам свеша не мог не заметить что второй круг он ехал уже по дорожке масла... плюс я лично видел 3 флага о технической неисправности... показанные сразу после того как потекло масло и я лично видел что он их проигнорировал 3 раза... еще раз напомню... я ехал следом за ним...
а еще в кафе очень многие слышали указания команды....
и еще срать вам на голову команде 4гёрлз нет никакого резона... вам бы их догнать для начала....
Нет, братцы... у вас явно в голове все смешалось.
1) За мою сессию мне было показано 2 флага - первый раз за колесо, второй - за масло.
2) у меня глаз на затылке нет, зеркал заднего вида в карте тоже нет, т.ч. я этого (дыма) не видел, но в конце прямой за табло почувствовал, что начало болтать задницу. т.к. в этот момент я не попал на входе на траекторию, то решил, что загрязнилась резина. выходя на прямую около пита я увидел людей, которые мне активно махали, чтобы я заезжал на пит (флага еще не было), на следующем же круге увидел флаг от Славки и сразу заехал. Какие три флага !!!??? Да, фактически я проехал 2 с лишним круга, но флаг был один ! Какое игнорирование !!??
3) о каком "указании из кафе" идет речь !? "Тебя догоняет kavar - подлей ему маслица ..!" Че за бред !? Я не враг прежде всего самому себе !
Братцы ! Вы, видать, перепутали нашу команду с кем-то другими... Мы тут не первый раз замужем. Да, два года назад мы говорили своему пилоту на трассе, чтобы не пускал быстрых до первого синего флага, но с тех пор наши пилоты пускают при первой фразе "сзади быстрый", а вы тут про ... Тоже чего-то вкурили, видать
А вообще - все вопросы, плиз, к ГС и выносите на обсуждение ассоциации (которая, как я понял, так и не была создана).
Нет, братцы... у вас явно в голове все смешалось.
1) За мою сессию мне было показано 2 флага - первый раз за колесо, второй - за масло.
2) у меня глаз на затылке нет, зеркал заднего вида в карте тоже нет, т.ч. я этого (дыма) не видел, но в конце прямой за табло почувствовал, что начало болтать задницу. т.к. в этот момент я не попал на входе на траекторию, то решил, что загрязнилась резина. выходя на прямую около пита я увидел людей, которые мне активно махали, чтобы я заезжал на пит (флага еще не было), на следующем же круге увидел флаг от Славки и сразу заехал. Какие три флага !!!??? Да, фактически я проехал 2 с лишним круга, но флаг был один ! Какое игнорирование !!??
3) о каком "указании из кафе" идет речь !? "Тебя догоняет kavar - подлей ему маслица ..!" Че за бред !? Я не враг прежде всего самому себе !
Братцы ! Вы, видать, перепутали нашу команду с кем-то другими... Мы тут не первый раз замужем. Да, два года назад мы говорили своему пилоту на трассе, чтобы не пускал быстрых до первого синего флага, но с тех пор наши пилоты пускают при первой фразе "сзади быстрый", а вы тут про ... Тоже чего-то вкурили, видать
А вообще - все вопросы, плиз, к ГС.
Ок.. Слава.. думаю разумно давать стопарь команде за игнор флага о технической неисправности... а этот флаг показывать как и черный с номером команды...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Ок.. Слава.. думаю разумно давать стопарь команде за игнор флага о технической неисправности... а этот флаг показывать как и черный с номером команды...
Абсолютно разумно ! Только он мне не был показан, что и говорит в пользу того, что видел именно я...
Комментарий