Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениек сожалению это не смех.
есть косвенные доказательства что это происходит.
сколько верёвочки не виться, конец всегда будет. если кто либо будет уличен в этом, то я не задумываясь дисквалифицирую команду из турнира.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеПоследний раз для особо понятливых: суммировать флаги - очень удобная вещь с позиции насрать на голову сопернику. Особенно если он оказывается впереди на финише.
Флага было три, никто не отрицает, но 2 флага подряд было для Свеши когда у него спустило колесо, а когда масло было, так если бы вы были хоть чуточку более внимательны, то может быть заметили бы, что Слава долго смотрел на Свешу, как и мы кстати, пытаясь понять, обвес на глушителе лежит или масло течет, как только был показан флаг - Свеша тут же заехал.
А вообще хочу сказать, что для этого есть Главный Судья. Если у вас есть вопросы - задавайте их непосредственно.
а еще в кафе очень многие слышали указания команды....
и еще срать вам на голову команде 4гёрлз нет никакого резона... вам бы их догнать для начала...."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНа широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
и еще вопрос... а фотки с пятничной гонки будут???
и еще просьба... всем в подписи добавить от лица какой команды вы пишите...
так проще понимать с кем общаешься и легче запомнить кто с кем едет..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНа широкой оси в старой Форце летом на Бридже было ехать некомфортно. Ставили ось уже (полтора см с каждой стороны) - и становилось лучше. Я сам проверял, на себе эксперименты проводил.
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеПоследний раз для особо понятливых: суммировать флаги - очень удобная вещь с позиции насрать на голову сопернику. Особенно если он оказывается впереди на финише.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТехнология могла бы быть такой: игла встроена в наколенник, и пилот садясь протыкает иглами в правом и левом наколеннике бак, причем игла находится внутри, то есть он сам ноги не обжигает.
К игле подведен шланг по которому в бак подается присадка, при помощи шприца.
Шланг идет к шприцу который примотан под комбезом к левой руке пилота.
Правой рукой пилот на прямике выжимает шприц и присадка в баке.
Все просто.
О чему СПОРТ-та учит! Один сезон в ротаксе - и уже такие Хитрости!!
Это у вас там - наркоманы гоняют (иголки, шприцы и всё-такое) , а у нас больные люди, измученные нарзаном - не путать!4Team
Комментарий
-
-
Еще вопрос по этой спортивной резине Sava. Во всех гонках давление одинаковое выставляли? Мне одному показалось, что в воскресенье мы ехали на пониженном давлении?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа теперь я напишу для особо понятливых... я ехал за свешой... и незаметить как пиз...нул мотор было очень сложно тк над трассой появилось облако дыма... незаметить как на трассе появился след из масла тоже было невозможно... и сам свеша не мог не заметить что второй круг он ехал уже по дорожке масла... плюс я лично видел 3 флага о технической неисправности... показанные сразу после того как потекло масло и я лично видел что он их проигнорировал 3 раза... еще раз напомню... я ехал следом за ним...
а еще в кафе очень многие слышали указания команды....
и еще срать вам на голову команде 4гёрлз нет никакого резона... вам бы их догнать для начала....
1) За мою сессию мне было показано 2 флага - первый раз за колесо, второй - за масло.
2) у меня глаз на затылке нет, зеркал заднего вида в карте тоже нет, т.ч. я этого (дыма) не видел, но в конце прямой за табло почувствовал, что начало болтать задницу. т.к. в этот момент я не попал на входе на траекторию, то решил, что загрязнилась резина. выходя на прямую около пита я увидел людей, которые мне активно махали, чтобы я заезжал на пит (флага еще не было), на следующем же круге увидел флаг от Славки и сразу заехал. Какие три флага !!!??? Да, фактически я проехал 2 с лишним круга, но флаг был один ! Какое игнорирование !!??
3) о каком "указании из кафе" идет речь !? "Тебя догоняет kavar - подлей ему маслица ..!" Че за бред !? Я не враг прежде всего самому себе !
Братцы ! Вы, видать, перепутали нашу команду с кем-то другими... Мы тут не первый раз замужем. Да, два года назад мы говорили своему пилоту на трассе, чтобы не пускал быстрых до первого синего флага, но с тех пор наши пилоты пускают при первой фразе "сзади быстрый", а вы тут про ... Тоже чего-то вкурили, видать
А вообще - все вопросы, плиз, к ГС и выносите на обсуждение ассоциации (которая, как я понял, так и не была создана).That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНет, братцы... у вас явно в голове все смешалось.
1) За мою сессию мне было показано 2 флага - первый раз за колесо, второй - за масло.
2) у меня глаз на затылке нет, зеркал заднего вида в карте тоже нет, т.ч. я этого (дыма) не видел, но в конце прямой за табло почувствовал, что начало болтать задницу. т.к. в этот момент я не попал на входе на траекторию, то решил, что загрязнилась резина. выходя на прямую около пита я увидел людей, которые мне активно махали, чтобы я заезжал на пит (флага еще не было), на следующем же круге увидел флаг от Славки и сразу заехал. Какие три флага !!!??? Да, фактически я проехал 2 с лишним круга, но флаг был один ! Какое игнорирование !!??
3) о каком "указании из кафе" идет речь !? "Тебя догоняет kavar - подлей ему маслица ..!" Че за бред !? Я не враг прежде всего самому себе !
Братцы ! Вы, видать, перепутали нашу команду с кем-то другими... Мы тут не первый раз замужем. Да, два года назад мы говорили своему пилоту на трассе, чтобы не пускал быстрых до первого синего флага, но с тех пор наши пилоты пускают при первой фразе "сзади быстрый", а вы тут про ... Тоже чего-то вкурили, видать
А вообще - все вопросы, плиз, к ГС."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение... и я лично видел что он их проигнорировал 3 раза... еще раз напомню... я ехал следом за ним...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеО чему СПОРТ-та учит! Один сезон в ротаксе - и уже такие Хитрости!!
Это у вас там - наркоманы гоняют (иголки, шприцы и всё-такое) , а у нас больные люди, измученные нарзаном - не путать!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеОк.. Слава.. думаю разумно давать стопарь команде за игнор флага о технической неисправности... а этот флаг показывать как и черный с номером команды...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА ты думаешь почему там даже прибор использвуют, которым топливная смесь проверяется - нет ли там чего идущего в разрез с регламентом4Team
Комментарий
-
Комментарий