If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хочу поднять больную тему нашего чемпионата про уровень выхлопа во вдыхаемом воздухе на территории картодрома.
Информация к размышлению. В четверг я был в форце на волгоградке, посидел в кафе часа 3, проехал пару заездов с овощами, в шатре почти не тусил, в общем ничего особенного, запаха бензина даже не почувствовал.
Так совпало что в пятницу пошел на общее обследование в свою поликлинику, там был тест на уровень СО в организме. В общем он показал у меня уровень в несколько раз больше нормы, как у заядлого курильщика, который бросил курить месяц назад (по жизни я никогда не курил). И это даже не после тренировки, а просто после нескольких часов нахождения на территории картодрома. Что показал бы этот прибор после полноценной гонки даже боюсь представить, наверное его бы просто зашкалило.
Также ещё свежи воспоминания от гранд-финала, я в общем-то никогда особо не жаловался на загазованность, привык уже за долгие годы, но на ГФ после 40 минут зрительства, когда уже начало щипать глаза от бензина, просто уехал. Не знаю как изменилась ситуация с тех-пор, старался избегать соревнований дабы лишний раз не отравлять организм, надеюсь участникам зум-зум уже не так тяжко, как было на ГФ.
Понятно что картинг indoor и от этого фактора никогда целиком не избавиться, но что-то делать для улучшения ситуации однозначно надо: ставить каталики, улучшать вентиляцию - как минимум. Поехать в чемпионате очень хочется, но если в этом плане не будет улучшений, то я выберу свое здоровье и своей команде тоже самое посоветую.
Также считаю, что если ассоциация пилотов все-таки будет создана, этот вопрос надо поставить как первоочередной на её повестку.
Так совпало что в пятницу пошел на общее обследование в свою поликлинику, там был тест на уровень СО в организме. В общем он показал у меня уровень в несколько раз больше нормы, как у заядлого курильщика, который бросил курить месяц назад (по жизни я никогда не курил). И это даже не после тренировки, а просто после нескольких часов нахождения на территории картодрома. Что показал бы этот прибор после полноценной гонки даже боюсь представить, наверное его бы просто зашкалило.
Я когда после легендарной гонки в Дюймах в больницу попал - там прибор показал, что я труп. С таким низким содержанием гемоглобина (когда дышим CO образуется карбоксигемоглобин, который блокирует транспортировку кислорода) людей привозят угоревших на пожарах и так далее.
Меня не впечатлило это, и я потом еще некоторе время травил себя...
В результате этой зимой также приехал в форцу и в качестве зрителя провел там один час. Результат - на утро еле откачали. Да, может организм слабый, я не спорю. Но то, что я рельно чуть копыта не отбросил, меня убедило пересмотреть отношение к здоровью. Потому и говорю - возможна вторая форца, если там сильно лучше с вентиляцией обстоит дело, иначе ну его на фиг.
Выбор каждый делает сам, но ОЧЕВИДНЫЙ вред здоровью каждый участник должен понимать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Потому и говорю - возможна вторая форца, если там сильно лучше с вентиляцией обстоит дело, иначе ну его на фиг.
я по тем же соображениям хочу поехать только во второй форце, проехал там этап зум-зум, всю гонку стоял внизу, конечно было небольшое ощущение что надышался, но никаких головокружений, головных болей и прочего не было, а вот в первой форце как-то просто приехал посмотреть этап, посидел в кафе, а потом до ночи голова болела
В форце на Коломенской бывало такое, дышать нечем было,между заездами выходил на улицу. Более или мение находится мог только на ресепшне, т.к. там кондей вроде работал и дышалось более или мение. На Волгоградке пока не ощущал такого, может помещение более просторное и попадал видимо, когда народу ездило немного.
Информация к размышлению. В четверг я был в форце на волгоградке, посидел в кафе часа 3, проехал пару заездов с овощами, в шатре почти не тусил, в общем ничего особенного, запаха бензина даже не почувствовал.
Так совпало что в пятницу пошел на общее обследование в свою поликлинику, там был тест на уровень СО в организме. В общем он показал у меня уровень в несколько раз больше нормы, как у заядлого курильщика, который бросил курить месяц назад (по жизни я никогда не курил). И это даже не после тренировки, а просто после нескольких часов нахождения на территории картодрома. Что показал бы этот прибор после полноценной гонки даже боюсь представить, наверное его бы просто зашкалило.
.
У практически любого жителя мегаполиса все уровни всего на свете завышены и перевышены, а у автомобилистов тем более, что либо изменить нельзя( кардинально), катализаторы стоят, бензин на гонки заливают проверенный, вентиляцию включают на максимум.
Остаётся один выход............электрокарт.
У практически любого жителя мегаполиса все уровни всего на свете завышены и перевышены, а у автомобилистов тем более, что либо изменить нельзя( кардинально), катализаторы стоят, бензин на гонки заливают проверенный, вентиляцию включают на максимум.
Остаётся один выход............электрокарт.
В каком конкретно месте карта стоят катализаторы? Это для науки...
Понимаю, что регламент уже утвержден. Но если обе мокрые гонки провести на Коломенской (где с вентиляцией дела обстоят чуть хуже), то дышать там все же легче будет, воду лить проще, и трасса высохнет быстрее после гонки.
Последний раз редактировалось coyote; 05.09.2010, 05:03.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий