Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rudder
    Senior Member
    • Sep 2010
    • 292

    BlackHorse, Fanat

    Понял, благодарю, будем пробовать собрать.

    Комментарий

    • Bris
      Member
      • Sep 2009
      • 55

      Хочу поднять больную тему нашего чемпионата про уровень выхлопа во вдыхаемом воздухе на территории картодрома.

      Информация к размышлению. В четверг я был в форце на волгоградке, посидел в кафе часа 3, проехал пару заездов с овощами, в шатре почти не тусил, в общем ничего особенного, запаха бензина даже не почувствовал.

      Так совпало что в пятницу пошел на общее обследование в свою поликлинику, там был тест на уровень СО в организме. В общем он показал у меня уровень в несколько раз больше нормы, как у заядлого курильщика, который бросил курить месяц назад (по жизни я никогда не курил). И это даже не после тренировки, а просто после нескольких часов нахождения на территории картодрома. Что показал бы этот прибор после полноценной гонки даже боюсь представить, наверное его бы просто зашкалило.

      Также ещё свежи воспоминания от гранд-финала, я в общем-то никогда особо не жаловался на загазованность, привык уже за долгие годы, но на ГФ после 40 минут зрительства, когда уже начало щипать глаза от бензина, просто уехал. Не знаю как изменилась ситуация с тех-пор, старался избегать соревнований дабы лишний раз не отравлять организм, надеюсь участникам зум-зум уже не так тяжко, как было на ГФ.

      Понятно что картинг indoor и от этого фактора никогда целиком не избавиться, но что-то делать для улучшения ситуации однозначно надо: ставить каталики, улучшать вентиляцию - как минимум. Поехать в чемпионате очень хочется, но если в этом плане не будет улучшений, то я выберу свое здоровье и своей команде тоже самое посоветую.

      Также считаю, что если ассоциация пилотов все-таки будет создана, этот вопрос надо поставить как первоочередной на её повестку.

      Спасибо за внимание.
      MIKC 09-10 AUTO.RU, FFClub
      MIKC 10-11 AUTO.RU, Yo-Yo RT, FFClub
      Борис

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Bris Посмотреть сообщение
        Так совпало что в пятницу пошел на общее обследование в свою поликлинику, там был тест на уровень СО в организме. В общем он показал у меня уровень в несколько раз больше нормы, как у заядлого курильщика, который бросил курить месяц назад (по жизни я никогда не курил). И это даже не после тренировки, а просто после нескольких часов нахождения на территории картодрома. Что показал бы этот прибор после полноценной гонки даже боюсь представить, наверное его бы просто зашкалило.
        Я когда после легендарной гонки в Дюймах в больницу попал - там прибор показал, что я труп. С таким низким содержанием гемоглобина (когда дышим CO образуется карбоксигемоглобин, который блокирует транспортировку кислорода) людей привозят угоревших на пожарах и так далее.

        Меня не впечатлило это, и я потом еще некоторе время травил себя...

        В результате этой зимой также приехал в форцу и в качестве зрителя провел там один час. Результат - на утро еле откачали. Да, может организм слабый, я не спорю. Но то, что я рельно чуть копыта не отбросил, меня убедило пересмотреть отношение к здоровью. Потому и говорю - возможна вторая форца, если там сильно лучше с вентиляцией обстоит дело, иначе ну его на фиг.

        Выбор каждый делает сам, но ОЧЕВИДНЫЙ вред здоровью каждый участник должен понимать.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • gaizka
          Señor Member
          • Mar 2007
          • 1430

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Потому и говорю - возможна вторая форца, если там сильно лучше с вентиляцией обстоит дело, иначе ну его на фиг.
          я по тем же соображениям хочу поехать только во второй форце, проехал там этап зум-зум, всю гонку стоял внизу, конечно было небольшое ощущение что надышался, но никаких головокружений, головных болей и прочего не было, а вот в первой форце как-то просто приехал посмотреть этап, посидел в кафе, а потом до ночи голова болела

          Комментарий

          • Fanat
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 637

            Я писал уже, что в первой форце легче находиться зрителям на трассе, чем в кафе. Видно так построено...
            "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

            Комментарий

            • rudder
              Senior Member
              • Sep 2010
              • 292

              В форце на Коломенской бывало такое, дышать нечем было,между заездами выходил на улицу. Более или мение находится мог только на ресепшне, т.к. там кондей вроде работал и дышалось более или мение. На Волгоградке пока не ощущал такого, может помещение более просторное и попадал видимо, когда народу ездило немного.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от Bris Посмотреть сообщение
                Информация к размышлению. В четверг я был в форце на волгоградке, посидел в кафе часа 3, проехал пару заездов с овощами, в шатре почти не тусил, в общем ничего особенного, запаха бензина даже не почувствовал.

                Так совпало что в пятницу пошел на общее обследование в свою поликлинику, там был тест на уровень СО в организме. В общем он показал у меня уровень в несколько раз больше нормы, как у заядлого курильщика, который бросил курить месяц назад (по жизни я никогда не курил). И это даже не после тренировки, а просто после нескольких часов нахождения на территории картодрома. Что показал бы этот прибор после полноценной гонки даже боюсь представить, наверное его бы просто зашкалило.

                .
                У практически любого жителя мегаполиса все уровни всего на свете завышены и перевышены, а у автомобилистов тем более, что либо изменить нельзя( кардинально), катализаторы стоят, бензин на гонки заливают проверенный, вентиляцию включают на максимум.
                Остаётся один выход............электрокарт.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Mexanikkk
                  Senior Member
                  • Apr 2010
                  • 269

                  Ищу команду или предлагаю создать команду (планирую участвовать во всех этапах M.I.K.C.).

                  Комментарий

                  • Bris
                    Member
                    • Sep 2009
                    • 55

                    последний ГФ проходил как раз на волгоградке, уж не знаю почему но тогда выхлоп чувствовался намного острее чем на гонках в первой Форце

                    Слав, судя по отзывам на забугорных картодромах нет таких проблем, значит они как-то решают этот вопрос
                    MIKC 09-10 AUTO.RU, FFClub
                    MIKC 10-11 AUTO.RU, Yo-Yo RT, FFClub
                    Борис

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Bris Посмотреть сообщение

                      Слав, судя по отзывам на забугорных картодромах нет таких проблем, значит они как-то решают этот вопрос
                      У меня другая инфа. везде индор с душком.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        У меня другая инфа. везде индор с душком.
                        Индор и не может быть без запаха
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • acars
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 175

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          У практически любого жителя мегаполиса все уровни всего на свете завышены и перевышены, а у автомобилистов тем более, что либо изменить нельзя( кардинально), катализаторы стоят, бензин на гонки заливают проверенный, вентиляцию включают на максимум.
                          Остаётся один выход............электрокарт.


                          В каком конкретно месте карта стоят катализаторы? Это для науки...
                          Портал технического дайвинга>>>

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от acars Посмотреть сообщение
                            В каком конкретно месте карта стоят катализаторы? Это для науки...
                            внутри глушителя
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Bris
                              Member
                              • Sep 2009
                              • 55

                              Если они там даже когда-нибудь и стояли, кмк сейчас они уже не работают.
                              MIKC 09-10 AUTO.RU, FFClub
                              MIKC 10-11 AUTO.RU, Yo-Yo RT, FFClub
                              Борис

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Понимаю, что регламент уже утвержден. Но если обе мокрые гонки провести на Коломенской (где с вентиляцией дела обстоят чуть хуже), то дышать там все же легче будет, воду лить проще, и трасса высохнет быстрее после гонки.
                                Последний раз редактировалось coyote; 05.09.2010, 05:03.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎