Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Не понимаю какая разница сырая гонка или нет?! Гонка по времени не меняется, количество команд тоже, что карты по лужам пердят что по сухому.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
-
-
мокрая гонка по физике легче, а проблема на Коломенской в сочетании в одном месте и тяжелой физики, и газов выхлопных...Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе понимаю какая разница сырая гонка или нет?! Гонка по времени не меняется, количество команд тоже, что карты по лужам пердят что по сухому.
а так - хоть по физике легче будет...
ИМХО идея хорошая...Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Во-первых при сухой гонке действительно физическая нагрузка на организм намного выше, пульс чаще и организм потребляет больше кислорода. Это все равно, что сравнить объем потребляемого воздуха между идущим и человеком который бежит.
Во-вторых выброс CO, насколько я понимаю, при открытом на 30% газе и утопленной на 100% педалью акселератора разный. Если прикинуть примерно, то при "мокрой" гонке газ полностью открыт на 70-85% длины трассы, при сухой - 97-98%."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
твои слова не лишены смысла... но вот что я думаю... вопервых (лично мне) хочется попробовать новую форцу по воде... во вторых новая трасса длинее и вода не расползется по все трассе.. тоесть гонка по сути будет больше комбинированая чем вся мокрая, что тоже вносит свой интерес.. плюс от того что вода не будет по все трассе картам будет легче все же они не всю дистанцию будут плавать а только 50-60% дистанцииСообщение от coyote Посмотреть сообщениеВо-первых при сухой гонке действительно физическая нагрузка на организм намного выше, пульс чаще и организм потребляет больше кислорода. Это все равно, что сравнить объем потребляемого воздуха между идущим и человеком который бежит.
Во-вторых выброс CO, насколько я понимаю, при открытом на 30% газе и утопленной на 100% педалью акселератора разный. Если прикинуть примерно, то при "мокрой" гонке газ полностью открыт на 70-85% длины трассы, при сухой - 97-98%."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Даешь мокрую новую Форцу, Вовка как всегда финтитСообщение от Bris Посмотреть сообщениеcoyote
все правильно написал, поддерживаю!
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
В размышлении над регламентом.
После проведения второго этапа, первые 4 команды группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 команды в группе Б переходят в группу А, остальные переходят в группу В. Первые 4 команды в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В.
Я так понимаю что регламент написан под 8 команд в группе.
Есть мысли по поводу группы А. Как показал МИКС прошлого года сильных команд далеко не 4, а минимум 6-7. В итоге быстрые команды сваливаются в Б там приезжают на подиум и снова в А. Вот тут и мысли приходят по смене системы перехода между группами.
Вариант №1.
Группа А:
1-6 остаются
7-8 в Б
Группа Б:
1-2 в А
3-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Вариант №2.
Группа А:
1-5 остаются
6-8 в Б
Группа Б:
1-3 в А
4-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Если будет 10 человек в группе:
Вариант №3.
Группа А:
1-6 остаются
7-10 в Б
Группа Б:
1-4 в А
5-7 остаются.
8-10 в В.
Группа В.
1-3 в Б.
4-10 остаются.
Логика рассуждения заключается в следующем.
1. Прекратится постоянный переход команд из А в Б и обратно что в прошлом сезоне привело к тому что многие команды так ни разу и не встретились в одной гонке.
2. Теперь команды не попавшие на подиум в своей группе имеют большие шансы на следующем этапе т.к. будут стартовать без штрафа. Ранее такую возможность получала лишь одна команда. Теперь 2-3 в зависимости от варианта.
3. Появляется еще одна преграда для умышленного слива в другую группу.
Комментарий
-
-
Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.
Думаю это лишнее т.к. многие не имеют комбинезонов.
А вот требование чтобы шлем был застегнут это обязательно!
Назначить за это стоп энд гоу 10 сек для того чтобы пилот застегнул шлем.
Комментарий
-
-
Читай внимательно регламент. 1-3 место из любой группы поедет в группе А.Сообщение от SoloКстати, согласно представленного регламента не совсем справедливо перераспределение по группам после 1-го этапа.
Получается, что лучшие из группы Б перейдут в А, а лучшие из В перейдут в Б. Но ведь к первому этапу распределение будет делаться жеребьевкой, а значит команды топ-уровня могут оказаться и в группе Б, и в группе В. Не заслуженно, а случайно. Но последним, чтобы попасть в А придется еще один этап отсидеть во второй лиге (группе Б), в то время как их конкуренты уже будут на 2-м этапе гоняться в гр.А и получать бОльшее количество очков.
Или я не прав?
Другой вопрос что может так случиться что при жеребьевке все самые сильные команды окажутся в одной группе. Но там есть фраза "по решению организаторов или по жеребьевке". Вобщем то когда будет список команд то можно провести жеребьевку таким образом чтобы "топ команды" не попали в одну группу. Например по принципу 4-team едут в А, XXX едут в Б, Неожиданность в В. И так далее по списку. Новые команды будут жеребиться в хаотичном порядке.
Комментарий
-
-
Да я уже увидел, что невнимательно регламент прочитал - поэтому даже пост свой удалил. Вопросов нет.Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЧитай внимательно регламент. 1-3 место из любой группы поедет в группе А.
Другой вопрос что может так случиться что при жеребьевке все самые сильные команды окажутся в одной группе. Но там есть фраза "по решению организаторов или по жеребьевке". Вобщем то когда будет список команд то можно провести жеребьевку таким образом чтобы "топ команды" не попали в одну группу. Например по принципу 4-team едут в А, XXX едут в Б, Неожиданность в В. И так далее по списку. Новые команды будут жеребиться в хаотичном порядке.
Комментарий
-
-
всем участниикам основного турнира, а так же участникам зачета "юниор" будут выданы карты с 20% скидкой!Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеСлав, такой вопрос: карточки будут выданы с 20%-ной скидкой?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Любой картодром их предоставляет в пользование беплатно.Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВодитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.
Думаю это лишнее т.к. многие не имеют комбинезонов.Люблю картинг
Комментарий
-
-
В каком порядке регистрировать команду? Такого вот сообщения достаточно?Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеА что, уже можно регистрироваться? Тогда запишите:
SOLO Team
Антон Прохоров
Максим Давиденко
Кирилл Трубанев
Александр Мальцев
Если можно, на первый этап хотелось бы попасть в группу В, ну или на крайний случай в Б.
Комментарий
-
-
Вполне.Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеВ каком порядке регистрировать команду? Такого вот сообщения достаточно?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
В принципе согласен. В варианте с оставлением первых 6 в той же группе и смысла специально сливаться в группу ниже уже практически не будет, если еще и разницу в очках между местами увеличить.Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение...Есть мысли по поводу группы А. Как показал МИКС прошлого года сильных команд далеко не 4, а минимум 6-7. В итоге быстрые команды сваливаются в Б там приезжают на подиум и снова в А. Вот тут и мысли приходят по смене системы перехода между группами.
Вариант №1.
Группа А:
1-6 остаются
7-8 в Б
Группа Б:
1-2 в А
3-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Вариант №2.
Группа А:
1-5 остаются
6-8 в Б
Группа Б:
1-3 в А
4-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Если будет 10 человек в группе:
Вариант №3.
Группа А:
1-6 остаются
7-10 в Б
Группа Б:
1-4 в А
5-7 остаются.
8-10 в В.
Группа В.
1-3 в Б.
4-10 остаются.
Логика рассуждения заключается в следующем.
1. Прекратится постоянный переход команд из А в Б и обратно что в прошлом сезоне привело к тому что многие команды так ни разу и не встретились в одной гонке.
2. Теперь команды не попавшие на подиум в своей группе имеют большие шансы на следующем этапе т.к. будут стартовать без штрафа. Ранее такую возможность получала лишь одна команда. Теперь 2-3 в зависимости от варианта.
3. Появляется еще одна преграда для умышленного слива в другую группу.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий