Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе понимаю какая разница сырая гонка или нет?! Гонка по времени не меняется, количество команд тоже, что карты по лужам пердят что по сухому.
а так - хоть по физике легче будет...
ИМХО идея хорошая...Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Во-первых при сухой гонке действительно физическая нагрузка на организм намного выше, пульс чаще и организм потребляет больше кислорода. Это все равно, что сравнить объем потребляемого воздуха между идущим и человеком который бежит.
Во-вторых выброс CO, насколько я понимаю, при открытом на 30% газе и утопленной на 100% педалью акселератора разный. Если прикинуть примерно, то при "мокрой" гонке газ полностью открыт на 70-85% длины трассы, при сухой - 97-98%."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВо-первых при сухой гонке действительно физическая нагрузка на организм намного выше, пульс чаще и организм потребляет больше кислорода. Это все равно, что сравнить объем потребляемого воздуха между идущим и человеком который бежит.
Во-вторых выброс CO, насколько я понимаю, при открытом на 30% газе и утопленной на 100% педалью акселератора разный. Если прикинуть примерно, то при "мокрой" гонке газ полностью открыт на 70-85% длины трассы, при сухой - 97-98%."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bris Посмотреть сообщениеcoyote
все правильно написал, поддерживаю!9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
В размышлении над регламентом.
После проведения второго этапа, первые 4 команды группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 команды в группе Б переходят в группу А, остальные переходят в группу В. Первые 4 команды в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В.
Я так понимаю что регламент написан под 8 команд в группе.
Есть мысли по поводу группы А. Как показал МИКС прошлого года сильных команд далеко не 4, а минимум 6-7. В итоге быстрые команды сваливаются в Б там приезжают на подиум и снова в А. Вот тут и мысли приходят по смене системы перехода между группами.
Вариант №1.
Группа А:
1-6 остаются
7-8 в Б
Группа Б:
1-2 в А
3-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Вариант №2.
Группа А:
1-5 остаются
6-8 в Б
Группа Б:
1-3 в А
4-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Если будет 10 человек в группе:
Вариант №3.
Группа А:
1-6 остаются
7-10 в Б
Группа Б:
1-4 в А
5-7 остаются.
8-10 в В.
Группа В.
1-3 в Б.
4-10 остаются.
Логика рассуждения заключается в следующем.
1. Прекратится постоянный переход команд из А в Б и обратно что в прошлом сезоне привело к тому что многие команды так ни разу и не встретились в одной гонке.
2. Теперь команды не попавшие на подиум в своей группе имеют большие шансы на следующем этапе т.к. будут стартовать без штрафа. Ранее такую возможность получала лишь одна команда. Теперь 2-3 в зависимости от варианта.
3. Появляется еще одна преграда для умышленного слива в другую группу.
Комментарий
-
-
Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.
Думаю это лишнее т.к. многие не имеют комбинезонов.
А вот требование чтобы шлем был застегнут это обязательно!
Назначить за это стоп энд гоу 10 сек для того чтобы пилот застегнул шлем.
Комментарий
-
-
Сообщение от SoloКстати, согласно представленного регламента не совсем справедливо перераспределение по группам после 1-го этапа.
Получается, что лучшие из группы Б перейдут в А, а лучшие из В перейдут в Б. Но ведь к первому этапу распределение будет делаться жеребьевкой, а значит команды топ-уровня могут оказаться и в группе Б, и в группе В. Не заслуженно, а случайно. Но последним, чтобы попасть в А придется еще один этап отсидеть во второй лиге (группе Б), в то время как их конкуренты уже будут на 2-м этапе гоняться в гр.А и получать бОльшее количество очков.
Или я не прав?
Другой вопрос что может так случиться что при жеребьевке все самые сильные команды окажутся в одной группе. Но там есть фраза "по решению организаторов или по жеребьевке". Вобщем то когда будет список команд то можно провести жеребьевку таким образом чтобы "топ команды" не попали в одну группу. Например по принципу 4-team едут в А, XXX едут в Б, Неожиданность в В. И так далее по списку. Новые команды будут жеребиться в хаотичном порядке.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЧитай внимательно регламент. 1-3 место из любой группы поедет в группе А.
Другой вопрос что может так случиться что при жеребьевке все самые сильные команды окажутся в одной группе. Но там есть фраза "по решению организаторов или по жеребьевке". Вобщем то когда будет список команд то можно провести жеребьевку таким образом чтобы "топ команды" не попали в одну группу. Например по принципу 4-team едут в А, XXX едут в Б, Неожиданность в В. И так далее по списку. Новые команды будут жеребиться в хаотичном порядке.
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеСлав, такой вопрос: карточки будут выданы с 20%-ной скидкой?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВодитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.
Думаю это лишнее т.к. многие не имеют комбинезонов.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеА что, уже можно регистрироваться? Тогда запишите:
SOLO Team
Антон Прохоров
Максим Давиденко
Кирилл Трубанев
Александр Мальцев
Если можно, на первый этап хотелось бы попасть в группу В, ну или на крайний случай в Б.
Комментарий
-
-
Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеВ каком порядке регистрировать команду? Такого вот сообщения достаточно?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение...Есть мысли по поводу группы А. Как показал МИКС прошлого года сильных команд далеко не 4, а минимум 6-7. В итоге быстрые команды сваливаются в Б там приезжают на подиум и снова в А. Вот тут и мысли приходят по смене системы перехода между группами.
Вариант №1.
Группа А:
1-6 остаются
7-8 в Б
Группа Б:
1-2 в А
3-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Вариант №2.
Группа А:
1-5 остаются
6-8 в Б
Группа Б:
1-3 в А
4-6 остаются.
7-8 в В.
Группа В.
1-2 в Б.
3-8 остаются.
Если будет 10 человек в группе:
Вариант №3.
Группа А:
1-6 остаются
7-10 в Б
Группа Б:
1-4 в А
5-7 остаются.
8-10 в В.
Группа В.
1-3 в Б.
4-10 остаются.
Логика рассуждения заключается в следующем.
1. Прекратится постоянный переход команд из А в Б и обратно что в прошлом сезоне привело к тому что многие команды так ни разу и не встретились в одной гонке.
2. Теперь команды не попавшие на подиум в своей группе имеют большие шансы на следующем этапе т.к. будут стартовать без штрафа. Ранее такую возможность получала лишь одна команда. Теперь 2-3 в зависимости от варианта.
3. Появляется еще одна преграда для умышленного слива в другую группу.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий