Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВИДЕО СУПЕР!!! ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!!
    Я полагаю тема закрыта?

    Вывод: Надо снимать особо важные моменты на видео.
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • gp.kart
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 2282

      Сообщение от Stratomax Посмотреть сообщение
      К сожалению, табло не видно, но порядок смены вполне понятен:
      http://www.youtube.com/watch?v=2S_0Sy6M-ME
      Итак Слава и уважаемая команда RHP!!! В частности товарищ Юдин!!!

      Объясните мне пожалуйста разве вправе пилот команды самостоятельно сбегать взять номер и датчик, прибежать обратно, выбрать себе машину и вдобавок обогнать пилота стоящего перед ним и ожидающего по правилам пока механик вставит датчик и номер. ЭТО ПРОСТО НЕДОПУСТИМО!!! Есть мысли по поводу дисквалификации за ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА!!!
      Voodoo Racing

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
        Итак Слава и уважаемая команда RHP!!! В частности товарищ Юдин!!!

        Объясните мне пожалуйста разве вправе пилот команды самостоятельно сбегать взять номер и датчик, прибежать обратно, выбрать себе машину и вдобавок обогнать пилота стоящего перед ним и ожидающего по правилам пока механик вставит датчик и номер. ЭТО ПРОСТО НЕДОПУСТИМО!!! Есть мысли по поводу дисквалификации за ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА!!!
        Да там видно что пилот самостоятельно взял номер карта и датчик
        сел в карт и еще совершил обгон в зоне высадки и посадки пилотов.
        Когда я обогнал в зоне то Слава мне стопарь впоял.

        Комментарий

        • Fantom
          RHP Team
          • Oct 2009
          • 55

          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
          выбрать себе машину
          1. Машину Алексей себе не выбирал. Феликс сел в первую, а Алексей во вторую. Заминка у команды Веттер была небольшая (пока прокатывали машинку и вставляли номер, оттого и произошла задержка с их стартом, в результате чего Юдин стал выезжать).
          2. 27-я секунда, Алексей следует строго ЗА последним механиком свободным, забравшим номер и датчик команды Веттер, не бежит и не пытается нарочно кого-то обогнать.
          3. Синхронные смены происходят не первую гонку и не совру, сказав, что видел как сменные/сменяемые пилоты помогают механикам либо с номером, либо с датчиком.
          MIKC/09-10/10-11: RHP Team
          Кубок DHL 11-12: E-Башнефть

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
            1. Машину Алексей себе не выбирал. Феликс сел в первую, а Алексей во вторую. Заминка у команды Веттер была небольшая (пока прокатывали машинку и вставляли номер, оттого и произошла задержка с их стартом, в результате чего Юдин стал выезжать).
            2. 27-я секунда, Алексей следует строго ЗА последним механиком свободным, забравшим номер и датчик команды Веттер, не бежит и не пытается нарочно кого-то обогнать.
            3. Синхронные смены происходят не первую гонку и не совру, сказав, что видел как сменные/сменяемые пилоты помогают механикам либо с номером, либо с датчиком.
            Согласись что не по регламенту как то, если честно.
            Все равно чтобы там не происходило пилот обгонять в зоне не имеет право. Хотя бы с этим согласись

            Комментарий

            • Dimon
              Паровоз
              • Sep 2009
              • 2092

              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
              Итак Слава и уважаемая команда RHP!!! В частности товарищ Юдин!!!

              Объясните мне пожалуйста разве вправе пилот команды самостоятельно сбегать взять номер и датчик, прибежать обратно, выбрать себе машину и вдобавок обогнать пилота стоящего перед ним и ожидающего по правилам пока механик вставит датчик и номер. ЭТО ПРОСТО НЕДОПУСТИМО!!! Есть мысли по поводу дисквалификации за ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА!!!
              Петр простите, но ВЫ какой-то не угомонный. В регламенте про это ничего НЕТ. Еще раз НЕТ. Есть про то что это должен делать механик, но ни где не сказано, что пилот ввиду запар механиков не может помогать. НИГДЕ НЕ СКАЗАНО и НЕ НАПИСАНО и стопарь за это не предусмотрен. Перечитайте регламент пожалуйста. И более того в этом регламенте написано что пилот у которого сломался карт на трассе должен сидеть и ждать персонал трассы и только с разрешения персонала может покинуть карт, НО у нас в том числе и в Вашей команде пилоты вскакивают и бегут, А за это между прочем прописан СТОПАРЬ. Но никто его почему то не дает.
              Мыслей по поводу дисквала и быть не может.
              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

              Комментарий

              • Dimon
                Паровоз
                • Sep 2009
                • 2092

                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                Согласись что не по регламенту как то, если честно.
                Все равно чтобы там не происходило пилот обгонять в зоне не имеет право. Хотя бы с этим согласись
                И об этом в регламенте не сказано. Если пилот будет тормозить или его карт заглохнет, остальным стоять? Никто стоять не будет. Опасности никому не создали, вперед сломя голову не бежали. Все было акуратно и спокойно.

                И кстати это был не обгон. Почитай правила ПДД что является обгоном , а его карт стоял, а наш ехал. Это был не обгон
                В формуле тоже на питлейне обгоняют так сказать
                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                Комментарий

                • Pa$htet
                  Senior Member
                  • Sep 2008
                  • 394

                  раз уж пошла такая пьянка, дополню мысли:

                  1. про датчики и номера которые носят другие участники - прям в той же гонке в группе А то же самое было - не буду тыкать пальцем на команду чтобы еще лишних срачей не добавить...

                  2. обобщая тему въездов, белых линий, нехватки механиков чтобы датчики носить - решение только одно - ЗАКРЫВАТЬ ПИТСТОП!!! заехали двое или трое - закрыли питстоп - ВСЕ!!!! пересидел, ждешь у конуса - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!!! пока питстоп не закрыт - ОН ОТКРЫТ!!! и если механиков не хватает - стоять по этой причине до утра не есть правильно. и понятия "очередь" на пит-стоп я что-то тоже не видел в регламенте.
                  Forza Legends 2011 - No name
                  МИКС 2011-2012 - VETTER

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                    раз уж пошла такая пьянка, дополню мысли

                    2. обобщая тему въездов, белых линий, нехватки механиков чтобы датчики носить - решение только одно - ЗАКРЫВАТЬ ПИТСТОП!!! заехали двое или трое - закрыли питстоп - ВСЕ!!!! пересидел, ждешь у конуса - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!!! пока питстоп не закрыт - ОН ОТКРЫТ!!! и если механиков не хватает - стоять по этой причине до утра не есть правильно. и понятия "очередь" на пит-стоп я что-то тоже не видел в регламенте.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                      И об этом в регламенте не сказано. Если пилот будет тормозить или его карт заглохнет, остальным стоять? Никто стоять не будет. Опасности никому не создали, вперед сломя голову не бежали. Все было акуратно и спокойно.

                      И кстати это был не обгон. Почитай правила ПДД что является обгоном , а его карт стоял, а наш ехал. Это был не обгон
                      В формуле тоже на питлейне обгоняют так сказать
                      с другой точки зрения.
                      если команды №1 заехала первой а команда №2 второй и в одном круге а на выезде меняются местами то?? Это правильно ?

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Еще увидел на видео, что Алексей наш побежал к карту после того, как увидел что механики заняты. Когда он подбежал и начал вытаскивать, к впереди стоящему подбежал механик, а второй побежал мимо Алексея к следующему карту. Увидев это оставалось только идти к своему карту и уезжать.
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • Dimon
                          Паровоз
                          • Sep 2009
                          • 2092

                          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                          с другой точки зрения.
                          если команды №1 заехала первой а команда №2 второй и в одном круге а на выезде меняются местами то?? Это правильно ?
                          О том, что это не правильно ни где не написано и на брифинге не сказано. Что не запрещено, то разрешено.
                          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                            Еще увидел на видео, что Алексей наш побежал к карту после того, как увидел что механики заняты. Когда он подбежал и начал вытаскивать, к впереди стоящему подбежал механик, а второй побежал мимо Алексея к следующему карту. Увидев это оставалось только идти к своему карту и уезжать.
                            короче я так понял что не запрещено то разрешено.

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                              О том, что это не правильно ни где не написано и на брифинге не сказано. Что не запрещено, то разрешено.
                              и так
                              пункт 8 регламента
                              Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба, а не бегает и помогает
                              пункт 14
                              Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии. а не бегает и помогает

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                                О том, что это не правильно ни где не написано и на брифинге не сказано. Что не запрещено, то разрешено.
                                напоследок
                                пункт 20
                                Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                                - за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.

                                а бегать по зоне и помогать механикам и есть нарушения регламента

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎