Кубок TAG

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #61
    Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
    учитывая ситуацию , что эта серия получается практически - любительская и тех требования практически условные с разностью моторов (изи , рм , вортекс , лепард и т.д. и т.п.)
    введите свободную резину и каждый пусть сам выбирает - бежать ему за моджой или ехать на б/у бридстоуне или веге , произойдет естественная селекция - шин и моторов , что в итоге будет быстрее на том ездить и будут
    (...)
    что-то я, воля ваша, не улавливаю мысль. следуя такому принципу, в итоге быстрее окажется кафэ на бридже. и что же подсказывает селекция? - пойти купить кафэ с бриджом. но тогда напаркуа мне ТАГ? можно ЧР ехать с тем же успехом.
    фишка, как я это дело понимаю, как раз в том, чтобы уравнять в возможностях машинки разных классов. а для этого нужно как минимум ввести монорезину... ну а далее по списку
    не так давно выясняли, почему группа людей предпочитает кататься в зелике на 2-3 -летнем комплекте того, что когда-то называлось резиной, а не ехать офиц.челлендж. оостановились на том, что проблема не в стартовых, а в том, что "другие купят резину, а мы нет. значит - мы проиграем. а нам так неинтересно!" почти цитата.
    другая категория автоспортивных граждан - это те, у кого есть деньги и на резину, и на челлендж. возьмем, к примеру, Ротакс. какой им собачий интерес на моджо гоняться с кафэ на бридже? и Кубок МО, и Кубок Победы показали, что это унылое зрелище, ни тем, ни другим не доставляющее удовольствия. они сосредоточены на своем первенстве, и это вполне логично. зачем им это все нужно?

    внимание, вопрос: для какой категории граждан планируется замутить ТАГ? нужно определиться с потенциальной аудиторией - и тогда станет понятно, стОит ли овчинка выделки
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • начинающий
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 708

      #62
      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
      Проверять все двигатели на предмет соотв. их треб. или пломбы - муторно и не всегда возможно. Измерить всего два параметра - диам. и ход (125 сс) - куда как проще. Ну, и потом измерить октан - этого будет достаточно. Плюс надёжный источник дешёвых шин.
      да наверно так и надо , чем проще , тем лучше
      А октан - это дигитрон , его есть где взять на гонку померять ? тогда можно так
      а если нет дигитрона , то и на бензин можно забить как и на шины

      Комментарий

      • начинающий
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 708

        #63
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        что-то я, воля ваша, не улавливаю мысль. следуя такому принципу, в итоге быстрее окажется кафэ на бридже. и что же подсказывает селекция? - пойти купить кафэ с бриджом. но тогда напаркуа мне ТАГ? можно ЧР ехать с тем же успехом.
        фишка, как я это дело понимаю, как раз в том, чтобы уравнять в возможностях машинки разных классов. а для этого нужно как минимум ввести монорезину... ну а далее по списку
        не так давно выясняли, почему группа людей предпочитает кататься в зелике на 2-3 -летнем комплекте того, что когда-то называлось резиной, а не ехать офиц.челлендж. оостановились на том, что проблема не в стартовых, а в том, что "другие купят резину, а мы нет. значит - мы проиграем. а нам так неинтересно!" почти цитата.
        другая категория автоспортивных граждан - это те, у кого есть деньги и на резину, и на челлендж. возьмем, к примеру, Ротакс. какой им собачий интерес на моджо гоняться с кафэ на бридже? и Кубок МО, и Кубок Победы показали, что это унылое зрелище, ни тем, ни другим не доставляющее удовольствия. они сосредоточены на своем первенстве, и это вполне логично. зачем им это все нужно?

        внимание, вопрос: для какой категории граждан планируется замутить ТАГ? нужно определиться с потенциальной аудиторией - и тогда станет понятно, стОит ли овчинка выделки
        Так не надо кфЫ допускать , их и тогда никто не планировал допускать
        кфы пусть едут на своих зачетных и офф гонках
        а таг как я понимаю должны ехать те моторы - которые пришли в уныние и перешли во вторую лигу - назовем так условно , но их реально много и если их собрать всех в кучу получится много
        Вопрос - кто этим серьезно займется ?

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          #64
          Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
          (...)Вопрос - кто этим серьезно займется ?
          Александр Крамарский!
          (звучат восторженные аплодисменты, переходящие в овации)

          PS:

          Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
          (...) а таг как я понимаю должны ехать те моторы - которые пришли в уныние и перешли во вторую лигу - назовем так условно
          а "дидиту" по такому принципу как раз и надо пускать: зачетный челлендж собраться не может, а машин - хоть отбавляй! самый класс для ТАГ-а
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • начинающий
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 708

            #65
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            Александр Крамарский!
            (звучат восторженные аплодисменты, переходящие в овации)

            PS:



            а "дидиту" по такому принципу как раз и надо пускать: зачетный челлендж собраться не может, а машин - хоть отбавляй! самый класс для ТАГ-а

            Ну если Александр Крамарский! - заврит эту кашу , то ему действительно большое спасибо !

            А дд2 - пусть свою кашу заваривают и едут в своем челлендж , если у них машин хоть отбавляй
            Интересно почему тогда дд2 не собирается вообще в своих гонках , которые ротакс проводит ?

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #66
              Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
              (...) Интересно почему тогда дд2 не собирается вообще в своих гонках , которые ротакс проводит ?
              довольно обстоятельно это объясняется тут
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #67
                Саше в рамках сбора пожеланий:
                1. Резина - по классам на первый раз. Никому не надо бежать покупать другие шины. Единственное ограничение - 6 колес на все, включая тренировки. Это просто надо отмаркировать колеса после тренировки №1 и все, потом просто смотреть на взвешивании.
                На след. сезон может быть покатит и моношина.
                2. Отсюда - зачет только по классам - это будет нормально, справедливо и интересно. Если мало в классе участников - только победителя можно наградить.
                3. Бензин - любой коммерческий. Из одной колонки - это значит надо разливать только в зп из бочки и все. И контролировать. Сам по себе мухлеж с бензином нужен только совместно с мухлежом в моторе.
                4. Техконтроль. Любой техкоммисар может его провести, сколько нибудь опытный. Надо всего лишь на контроль пригласить 1-2 участнитков соответствующего класса, или пилотов или механиков. Сами все покажут и расскажут. Не знаю, нужен ли специнструмент для контроля, наверное пока можно обойтись. В КФ что-то искать не надо, в Ротаксах - пломбы, остается РОК и Изи, по изи ты и сам все знаешь.

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  #68
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  А зачем проводить гонку перед гонкой? Тем более перед Ротаксовской. Эта гонка для тех, у кого шило в жопе чешется, хочется в большой толпе погоняться, далеко не уезжая от Москвы. По отдельности эти классы не соберут состава на "неклассифицируемое соревнование", поэтому и идея их объединить. Не более того. Вот ты, лидер сегодняшнего Ротакса, хотел бы сразиться с лидерами Изика и Вортекса? Чисто так, ради интереса, а может и за призы побороться? Ты вот сейчас тренируешься в СВС, а мог бы в ТАG-е погонять.
                  Гонку перед гонкой проводить супер для так скажем репетиции основного действия). А потом есть мое мнение, а есть команды.. Более чем уверен, что команда не разрешит мне рисковать машиной, мотором и так далее на трассе типа Лидер, када основное - это КР и Еврочеленж.
                  А вот в рамках тренировки к этапу на той же трассе и в тоже время- это пожалуйста, только думаю "за" будут).
                  Конечно, мне очень интересно погонять с лидерами других классов, тем более что я уже кое-что сравнивал. К примеру на Лидере Ротакс на моджо и Биланд на том Бридже едут одинаково. Кста, почему и Биланды не допустить? нету у них преимущества перед 2х тактами)).
                  А на СВС я не тренируюсь , я там оттягиваюсь по полной . Техника там не моя, резину покупать не надо.Там можно получить драйв без оглядки на технику, дешево, с классными соперниками, которых еще не каждая спорт серия соберет. Просто фан и туса .
                  А на своей машине я бы поучаствовал в конце сезона на Лидере, все равно потом продавать .
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • ВОЛГофф
                    Member
                    • Aug 2008
                    • 87

                    #69
                    а на КС с леопардом можно?раньше нигде никогда не гонялся,только в прокате,если возьмете-я б тоже пару гонок проехал,попробовать....)))

                    Комментарий

                    • кросс
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 609

                      #70
                      Такую пургу подняли!!)))
                      Вся эта "ботва" проводилась в прошлом или позапрошлом году в рамках "кубка России" и неприжилась.
                      Если есть желание и жажда информации, позвоните Курасову Андрею или Беленовскому, думаю все нюансы раскажут, хватит наступать на свои грабли!!!)))
                      "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                        Такую пургу подняли!!)))
                        Вся эта "ботва" проводилась в прошлом или позапрошлом году в рамках "кубка России" и неприжилась.
                        Если есть желание и жажда информации, позвоните Курасову Андрею или Беленовскому, думаю все нюансы раскажут, хватит наступать на свои грабли!!!)))
                        Во всем мире прижилось, а у Курасова и Беленовского не прижилось? Может дело не в идее, а в исполнении? Они же ведь тоже могут ошибаться. Вот я и поднял эту ветку, чтобы получше провентилировать причины почему у нас не прижилось это начинание. Идея то ведь очень хорошая....

                        Я вот тоже одно время пытался торговлей заниматься, не получилось. Но это ведь не говорит о том, что торговать - бесперспективная затея. Скорее о том, что это я не знал как это делать правильно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • начинающий
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 708

                          #72
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Во всем мире прижилось, а у Курасова и Беленовского не прижилось? Может дело не в идее, а в исполнении? Они же ведь тоже могут ошибаться. Вот я и поднял эту ветку, чтобы получше провентилировать причины почему у нас не прижилось это начинание. Идея то ведь очень хорошая....

                          Я вот тоже одно время пытался торговлей заниматься, не получилось. Но это ведь не говорит о том, что торговать - бесперспективная затея. Скорее о том, что это я не знал как это делать правильно.
                          Идея классная , а у Беленовского не прижилось - по одной причине - это называлось МС класс и ехать там надо было только на шасси МС "самое лучшее в мире и его окресностей" а народ у нас не глупый поэтому и забил на это дело
                          Проблема была в исполнении и исполнителях
                          Нужны простые правила игры и чем проще тем будет лучше и людей будет больше

                          Комментарий

                          • начинающий
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 708

                            #73
                            Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                            Такую пургу подняли!!)))
                            Вся эта "ботва" проводилась в прошлом или позапрошлом году в рамках "кубка России" и неприжилась.
                            Если есть желание и жажда информации, позвоните Курасову Андрею или Беленовскому, думаю все нюансы раскажут, хватит наступать на свои грабли!!!)))
                            Ну а насчет пурги ! ну не попадайте вы в эту пургу и проходите мимо
                            нет желания что-то делать - не делайте , но при этом и другим не мещайте
                            Критиковать и ничего не делать самое простое дело

                            Комментарий

                            • кросс
                              Senior Member
                              • Aug 2006
                              • 609

                              #74
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Во всем мире прижилось, а у Курасова и Беленовского не прижилось? Может дело не в идее, а в исполнении? Они же ведь тоже могут ошибаться. Вот я и поднял эту ветку, чтобы получше провентилировать причины почему у нас не прижилось это начинание. Идея то ведь очень хорошая....

                              Я вот тоже одно время пытался торговлей заниматься, не получилось. Но это ведь не говорит о том, что торговать - бесперспективная затея. Скорее о том, что это я не знал как это делать правильно.
                              Сашь,думаю тебе один Тимофеев, спроси его,больше раскажет, что,как и почему, чем сто мнениев уважаемых мною форумчан!!
                              и В частности те люди которых я написал выше!!))
                              "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                              Комментарий

                              • TRF
                                Senior Member
                                • Aug 2006
                                • 698

                                #75
                                Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
                                Идея классная , а у Беленовского не прижилось - по одной причине - это называлось МС класс и ехать там надо было только на шасси МС "самое лучшее в мире и его окресностей" а народ у нас не глупый поэтому и забил на это дело
                                Проблема была в исполнении и исполнителях
                                Нужны простые правила игры и чем проще тем будет лучше и людей будет больше
                                В прошлом году TAG Курасов проводил. Мы даже проехали один этап. Тогда ехали Вортексы, супер Рок, SA250, старые interA. Уж не знаю почему не прижилось. Может от того, что все ехали по своему тех регламенту и разница в скорости была огромной. Мы и супер Рок, например, были на YJB , Вортексы на YJL. В итоге была какая - то борьба у SA с Супер Роком, потом между парой интерА и между Вортексами, но все по отдельности...

                                В сентябре 2007 Кононов проводил УТС на Лидере... Вот это было весело. В заезде ехали куча Изиков (в т.ч. 2 шифтера), один Биланд (я), юниоры Ротакса, один взрослый Ротакс и т.д. Машин 20 в заезде было. И хотя все тоже ехали по своему регламенту, но времена тогда у этих классов были очень близкие и вся эта толпа боролась от начала и до конца заезда...
                                Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎