Сообщение от начинающий
Посмотреть сообщение
фишка, как я это дело понимаю, как раз в том, чтобы уравнять в возможностях машинки разных классов. а для этого нужно как минимум ввести монорезину... ну а далее по списку
не так давно выясняли, почему группа людей предпочитает кататься в зелике на 2-3 -летнем комплекте того, что когда-то называлось резиной, а не ехать офиц.челлендж. оостановились на том, что проблема не в стартовых, а в том, что "другие купят резину, а мы нет. значит - мы проиграем. а нам так неинтересно!" почти цитата.
другая категория автоспортивных граждан - это те, у кого есть деньги и на резину, и на челлендж. возьмем, к примеру, Ротакс. какой им собачий интерес на моджо гоняться с кафэ на бридже? и Кубок МО, и Кубок Победы показали, что это унылое зрелище, ни тем, ни другим не доставляющее удовольствия. они сосредоточены на своем первенстве, и это вполне логично. зачем им это все нужно?
внимание, вопрос: для какой категории граждан планируется замутить ТАГ? нужно определиться с потенциальной аудиторией - и тогда станет понятно, стОит ли овчинка выделки
Комментарий