Кубок TAG

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    А в случае плохого результат с довешенных снимать грузы.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      #17
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А в случае плохого результат с довешенных снимать грузы.
      А если снимать уже нечего будет? Будем снимать самые тяжелые и ненужные части с карта?
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        А если снимать уже нечего будет? Будем снимать самые тяжелые и ненужные части с карта?
        Нет, ниже минимального веса ничего снимать не надо. Снимать только у тех, кто уже дополнительно раньше был довешен, потому что победил, а в этот раз слился.

        А можно еще такую феньку сделать - на каждом этапе очковые призу умножаются в полтора раз. То есть если на первом этапе за победу 20 очков, то на 2-ом уже 30, а на третьем 45. Что скажете по этому поводу?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          #19
          довес не главный вопрос, а десятый. можно голосовалку сделать, а может Саша и сам решить.
          нужен календарь, трасса с судейством, регламент, приглашения водителям (все можно прямо тут повесить) и техконтролер, который осилит техтребования сразу к 5-6 классам (это не просто, но и не невозможно).

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            У меня вопрос - а обязательно для проведения таких соревнований регистрировать из в РАФе? Чем грозит проведение соревнований без согласования с РАФом?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              #21
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А можно еще такую феньку сделать - на каждом этапе очковые призу умножаются в полтора раз. То есть если на первом этапе за победу 20 очков, то на 2-ом уже 30, а на третьем 45. Что скажете по этому поводу?
              Саш, ну и так хорошо было бы, без фенек, довесов. Тут уже фенька главная есть, чего же боле? Ну можно еще очки за квалу и за лучшие круги в обеих гонках - это хоть разумно, а прогрессивное начисление очков - нет. Ты встал на последнем этапе - и покатился вниз по очкам. Не, не спортивно, как и с довесами. В лучшем случае можно варьировать очки в соответствии с количеством стартовавших в каждом классе, но есть ли в этом смысл? Тем более сначала интересно обкатать эту тему в общем виде, посмотреть, потусоваться. И если проводить аналогию с кубком России по ралли, даже не обязательно награждать абсолют, и так будет хорошо, абсолютный лидер - он все равно получает свое (в классе)

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                Соревнования можно проводить на лидере в режиме проката, то есть за заезд заплатили 250 рублей, жетончик отдали на выезде, и вперед.

                В итоге гонка может каждому обойтись в 1500 рублей, плюс деньги на организацию (судейская бригада, хронометраж и призовые).

                Еще, как насчет проведения гонки в невыходной день?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  Саш, ну и так хорошо было бы, без фенек, довесов. Тут уже фенька главная есть, чего же боле? Ну можно еще очки за квалу и за лучшие круги в обеих гонках - это хоть разумно, а прогрессивное начисление очков - нет. Ты встал на последнем этапе - и покатился вниз по очкам. Не, не спортивно, как и с довесами. В лучшем случае можно варьировать очки в соответствии с количеством стартовавших в каждом классе, но есть ли в этом смысл? Тем более сначала интересно обкатать эту тему в общем виде, посмотреть, потусоваться. И если проводить аналогию с кубком России по ралли, даже не обязательно награждать абсолют, и так будет хорошо, абсолютный лидер - он все равно получает свое (в классе)
                  За то интрига за победу будет до последнего этапа. И те, кто пропустит первый этап, будут иметь шансы выиграть по итогам всего кубка.

                  Я хочу, чтобы были призы. Деньги, или шины/масла/экипировка. Гоняться за призы намного интересней, чем за интерес.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я хочу, чтобы были призы. Деньги, или шины/масла/экипировка. Гоняться за призы намного интересней, чем за интерес.
                    +1

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      #25
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      У меня вопрос - а обязательно для проведения таких соревнований регистрировать из в РАФе? Чем грозит проведение соревнований без согласования с РАФом?
                      Да, это отражено в Спортивном Кодексе. Надо провести Неклассифицируемое Соревнование. Его может разрешить РАФ или его регионально отделение (например Комитет картинга Москвы или КК Московской области, если проводить здесь)
                      Спортивный кодекс, гл 4, ст.62

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        #26
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Соревнования можно проводить на лидере в режиме проката, то есть за заезд заплатили 250 рублей, жетончик отдали на выезде, и вперед.

                        В итоге гонка может каждому обойтись в 1500 рублей, плюс деньги на организацию (судейская бригада, хронометраж и призовые).

                        Еще, как насчет проведения гонки в невыходной день?
                        Может и прокатит в режиме проката, тренировок и тд. В рабочий день тоже гуд.

                        Нюанс. Саша, если ты станешь даже не организатором, а хотя бы координатором этого мероприятия, и не зарегистрируешь его "как положено", то в случае травм или чего похуже на тебя могут повесить уголовную ответственность. Вспомни недавние новости про ребят, которые организовали что-то там такое, с поиском меток, и мальчик забрался в трансформаторную будку. Это всегда надо иметь ввиду. Просто пишу, что б ты это знал.

                        Комментарий

                        • racer.dm
                          FunMaster
                          • Apr 2008
                          • 1149

                          #27
                          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                          Да, это отражено в Спортивном Кодексе. Надо провести Неклассифицируемое Соревнование. Его может разрешить РАФ или его регионально отделение (например Комитет картинга Москвы или КК Московской области, если проводить здесь)
                          Спортивный кодекс, гл 4, ст.62
                          В ином случае, если проводение соревнования никак не согласованно с РАФом, могут приехать дяденьки в форме и всех повыгонять, а на оргов еще и штраф наложить. На территории РФ только РАФ или при согласовании с ним можно проводить спортивные соревнования. И это тоже отражено в кодексе.

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            #28
                            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                            Вспомни недавние новости про ребят, которые организовали что-то там такое, с поиском меток, и мальчик забрался в трансформаторную будку. Это всегда надо иметь ввиду.
                            Это был стрит челендж. Игра в которой экипаж ездит по городу, разгадывая легенду и ищет знаки на различных, как правило заброшенных обьектах. Такие мероприятия нелегальны. Орги выступают только как координаторы мероприятия и собственно готовят его, но если вдруг что, орги тупо сливаются и никакой отвественности.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #29
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              У меня вопрос - а обязательно для проведения таких соревнований регистрировать из в РАФе? Чем грозит проведение соревнований без согласования с РАФом?
                              Обязательно, иначе это запрещенные соревнования.

                              Есть конечно темы с фестивалями картинга, но это все от лукавого. Гораздо правильне неклассифицируемые соревнования одоберенные РАФ сделать.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Обязательно, иначе это запрещенные соревнования.

                                Есть конечно темы с фестивалями картинга, но это все от лукавого. Гораздо правильне неклассифицируемые соревнования одоберенные РАФ сделать.
                                Нет, Андрюха, чтобы это было запрещенным соревнованием, РАФ должен его "запретить". И только после официального запрета, это станет запрещенным соревнованием. Хотя документацию задним числом в нашей стране никто не отменял.

                                Ну, через РАФ, значит через РАФ.

                                А какие документы должны быть? Обязательно ли чтобы судьи обладали лицензиями? И прочее, что вообще надо?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎