А в случае плохого результат с довешенных снимать грузы.
Кубок TAG
Свернуть
X
-
А если снимать уже нечего будет?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА в случае плохого результат с довешенных снимать грузы.
Будем снимать самые тяжелые и ненужные части с карта?
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Нет, ниже минимального веса ничего снимать не надо. Снимать только у тех, кто уже дополнительно раньше был довешен, потому что победил, а в этот раз слился.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеА если снимать уже нечего будет?
Будем снимать самые тяжелые и ненужные части с карта? 
А можно еще такую феньку сделать - на каждом этапе очковые призу умножаются в полтора раз. То есть если на первом этапе за победу 20 очков, то на 2-ом уже 30, а на третьем 45. Что скажете по этому поводу?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
довес не главный вопрос, а десятый. можно голосовалку сделать, а может Саша и сам решить.
нужен календарь, трасса с судейством, регламент, приглашения водителям (все можно прямо тут повесить) и техконтролер, который осилит техтребования сразу к 5-6 классам (это не просто, но и не невозможно).
Комментарий
-
-
У меня вопрос - а обязательно для проведения таких соревнований регистрировать из в РАФе? Чем грозит проведение соревнований без согласования с РАФом?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Саш, ну и так хорошо было бы, без фенек, довесов. Тут уже фенька главная есть, чего же боле? Ну можно еще очки за квалу и за лучшие круги в обеих гонках - это хоть разумно, а прогрессивное начисление очков - нет. Ты встал на последнем этапе - и покатился вниз по очкам. Не, не спортивно, как и с довесами. В лучшем случае можно варьировать очки в соответствии с количеством стартовавших в каждом классе, но есть ли в этом смысл? Тем более сначала интересно обкатать эту тему в общем виде, посмотреть, потусоваться. И если проводить аналогию с кубком России по ралли, даже не обязательно награждать абсолют, и так будет хорошо, абсолютный лидер - он все равно получает свое (в классе)Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА можно еще такую феньку сделать - на каждом этапе очковые призу умножаются в полтора раз. То есть если на первом этапе за победу 20 очков, то на 2-ом уже 30, а на третьем 45. Что скажете по этому поводу?
Комментарий
-
-
Соревнования можно проводить на лидере в режиме проката, то есть за заезд заплатили 250 рублей, жетончик отдали на выезде, и вперед.
В итоге гонка может каждому обойтись в 1500 рублей, плюс деньги на организацию (судейская бригада, хронометраж и призовые).
Еще, как насчет проведения гонки в невыходной день?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
За то интрига за победу будет до последнего этапа. И те, кто пропустит первый этап, будут иметь шансы выиграть по итогам всего кубка.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеСаш, ну и так хорошо было бы, без фенек, довесов. Тут уже фенька главная есть, чего же боле? Ну можно еще очки за квалу и за лучшие круги в обеих гонках - это хоть разумно, а прогрессивное начисление очков - нет. Ты встал на последнем этапе - и покатился вниз по очкам. Не, не спортивно, как и с довесами. В лучшем случае можно варьировать очки в соответствии с количеством стартовавших в каждом классе, но есть ли в этом смысл? Тем более сначала интересно обкатать эту тему в общем виде, посмотреть, потусоваться. И если проводить аналогию с кубком России по ралли, даже не обязательно награждать абсолют, и так будет хорошо, абсолютный лидер - он все равно получает свое (в классе)
Я хочу, чтобы были призы. Деньги, или шины/масла/экипировка. Гоняться за призы намного интересней, чем за интерес.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
+1Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ хочу, чтобы были призы. Деньги, или шины/масла/экипировка. Гоняться за призы намного интересней, чем за интерес.
Комментарий
-
-
Да, это отражено в Спортивном Кодексе. Надо провести Неклассифицируемое Соревнование. Его может разрешить РАФ или его регионально отделение (например Комитет картинга Москвы или КК Московской области, если проводить здесь)Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ меня вопрос - а обязательно для проведения таких соревнований регистрировать из в РАФе? Чем грозит проведение соревнований без согласования с РАФом?
Спортивный кодекс, гл 4, ст.62
Комментарий
-
-
Может и прокатит в режиме проката, тренировок и тд. В рабочий день тоже гуд.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСоревнования можно проводить на лидере в режиме проката, то есть за заезд заплатили 250 рублей, жетончик отдали на выезде, и вперед.
В итоге гонка может каждому обойтись в 1500 рублей, плюс деньги на организацию (судейская бригада, хронометраж и призовые).
Еще, как насчет проведения гонки в невыходной день?
Нюанс. Саша, если ты станешь даже не организатором, а хотя бы координатором этого мероприятия, и не зарегистрируешь его "как положено", то в случае травм или чего похуже на тебя могут повесить уголовную ответственность. Вспомни недавние новости про ребят, которые организовали что-то там такое, с поиском меток, и мальчик забрался в трансформаторную будку. Это всегда надо иметь ввиду. Просто пишу, что б ты это знал.
Комментарий
-
-
В ином случае, если проводение соревнования никак не согласованно с РАФом, могут приехать дяденьки в форме и всех повыгонять, а на оргов еще и штраф наложить. На территории РФ только РАФ или при согласовании с ним можно проводить спортивные соревнования. И это тоже отражено в кодексе.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДа, это отражено в Спортивном Кодексе. Надо провести Неклассифицируемое Соревнование. Его может разрешить РАФ или его регионально отделение (например Комитет картинга Москвы или КК Московской области, если проводить здесь)
Спортивный кодекс, гл 4, ст.62
Комментарий
-
-
Это был стрит челендж. Игра в которой экипаж ездит по городу, разгадывая легенду и ищет знаки на различных, как правило заброшенных обьектах. Такие мероприятия нелегальны. Орги выступают только как координаторы мероприятия и собственно готовят его, но если вдруг что, орги тупо сливаются и никакой отвественности.Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеВспомни недавние новости про ребят, которые организовали что-то там такое, с поиском меток, и мальчик забрался в трансформаторную будку. Это всегда надо иметь ввиду.
Комментарий
-
-
Обязательно, иначе это запрещенные соревнования.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ меня вопрос - а обязательно для проведения таких соревнований регистрировать из в РАФе? Чем грозит проведение соревнований без согласования с РАФом?
Есть конечно темы с фестивалями картинга, но это все от лукавого. Гораздо правильне неклассифицируемые соревнования одоберенные РАФ сделать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Нет, Андрюха, чтобы это было запрещенным соревнованием, РАФ должен его "запретить". И только после официального запрета, это станет запрещенным соревнованием. Хотя документацию задним числом в нашей стране никто не отменял.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОбязательно, иначе это запрещенные соревнования.
Есть конечно темы с фестивалями картинга, но это все от лукавого. Гораздо правильне неклассифицируемые соревнования одоберенные РАФ сделать.
Ну, через РАФ, значит через РАФ.
А какие документы должны быть? Обязательно ли чтобы судьи обладали лицензиями? И прочее, что вообще надо?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий