If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
... А почему это происходит, потому что это моторный вид спорта - здесь не надо пыжиться, как штангисту или пианисту ( всего-то несколько клавиш! - щас , Я сбацаю)....
Ну, на самом деле надо, и еще как надо.
Вопрос: ... Скажите, вы получаете удовольствие от нынешнего чемпионата? Или он для вас - только тяжелая работа, как можно подумать, глядя на то, как вы серьезны даже на подиуме после победы...
Айртон Сенна: Если это и удовольствие, то несколько странное. Сродни тому, что, наверное, испытывает штангист, ворочая железо.
Вопрос: Но ведь вам легче, чем Просту: он под страшным психологическим прессом - ведь ему прочили безоговорочное лидерство, а этого не получается... То ли дело вы - любой проигрыш заранее оправдан, любая победа превозносится до небес. Кстати, вы еще не изменили мнения о том, кто станет чемпионом мира?
Айртон Сенна: Он. Потому что "Уильямс" и в самом деле лучше "Макларена". Для того чтобы поддерживать это видимое равновесие, я вынужден в каждой гонке максимально концентрировать волю, не давая себе расслабиться ни на мгновение. Я буквально тащу машину на себе. В такой ситуации очень просто совершить роковую ошибку.
В Керпене на прокатном картодроме Шумахера установлен симулятор F1, сделанный на базе серьёзного тренажёра, разработанного для пилотов Lufthanza. Его "изюминка" - реальные и очень серьёзные перегрузки, которые испытывает "гонщик" в результате своих действий. Приводится капсула гидроцилиндрами. На экране - любая из трасс F1. Цена - 8 евро за 10 мин, можно выбирать уровень. Я попробовал, мне понравилось, я даже взял телефон изготовителей - на случай, если кто-нибудь захочет эту штуку установить в России на прокатной трассе. Но всё это ничего общего с реальностью (особенно с картом) не имеет. Неудивительно, что очереди в Керпене на этот симулятор нет (а на прокат - есть!)
Одного железа мало, нужно еще и ПО подходящее. Это важнее намного. Сомневаюсь, что в прокатном картодроме(пусть даже носящем имя Шумахера), на тренажер поставили ПО с максимальным уровнем реалистичности. На таком бы обыватели ездить не смогли. Я даже не про физику в данном случае, с физикой это, вообще, малодостижимо.
Пресс-служба Ferrari сегодня сообщила о запуске нового симулятора на базе в Маранелло и рассказала о некоторых технических подробностях...
Масса: "...Перед тем, как отправиться в Валенсию, я буду готовиться к предстоящей гонке на симуляторе в Маранелло. Мне нравятся такие приготовления, они похожи на обычный тестовый день на настоящей трассе, где ты наматываешь круги с раннего утра до позднего вечера. Мы смотрим, как ведет себя машина, начинаем с прошлогодних настроек, а затем пробуем изменять почти все, что можно - точно так же, как и на реальном автодроме. Мы используем симулятор даже для тестов новых деталей, которые еще никогда не устанавливали на машину, и я все время нахожусь на связи со своим гоночным инженером."
Как же наивен наш автотурист по автоспорту, когда у акул империализма расспрашивает и верит им, что вот сейчас он прикоснётся к святым местам и узнает всю самую глубокую истину
плачу. слёзы умиления текут по щекам. присоединяюсь!
Ф1 всегда ранее была вершиной автоспорта. И там не было пилотов нуждающихся в проезде по конусам - это были люди с собственным уникальным талантом водителя и можно было у них чему-то новому и необычному научиться. Не удивлюсь, если этот супер- божественный тренер окажется наполовину бывший наш человек. Их много есть у нас. Теперь другие времена - Ф1, как туризм в космос - стоит сезон 20 млн. Платите сзр.. И действительно, сейчас в Ф1 ездят такие чудные пе( пи)лоты, что многим индусам, китайцам, пакистанцам, бразильцам и представителям других титульных и родственных нам народов крайне необходимы дополнительные занятия с репетиторами. В своё время они прогуляли школу картинга и им сейчас нужна нянька типа: - да не туда направо!!! а сюда направо!!! Как же наивен наш автотурист по автоспорту, когда у акул империализма расспрашивает и верит им, что вот сейчас он прикоснётся к святым местам и узнает всю самую глубокую истину, познает суть этого мира спорта, а все эти добрые дядьки только и ждали его приезда, чтобы часами тратить время на его вопросы и ответы ему.
Есть такой образ - убить дракона. Если люди с такой квалификацией , как у нашего автотуриста, будут ездить в различных формульных чемпионатах, а митрохины будут оставаться в картинге, потом они будут рассуждать о низком уровне формул, классов и никогда не решатся обвинить себя в том, что приложили к этому руку и бабло. А почему это происходит, потому что это моторный вид спорта - здесь не надо пыжиться, как штангисту или пианисту ( всего-то несколько клавиш! - щас , Я сбацаю), Как и космические туристы - ракета всё стерпит, любое гавно вытащит на орбиту. Вот и мы вже запустили одну такую "ракету". Теперь будем ждать пока наш автотурист, вместо системного влияния на спорт вырастет в красавчика- дракона.
Прокомментировать: