If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
На прямой да, но повороты зачастую быстрей проходить так, как в карте было бы медленней. Под рулежкой я понимаю не угол поворота руля, а угол поворота колес.
Откуда ты знаешь как быстрее, если ты ни в картинге ни в формулах не знаешь как нужно ехать, чтобы было быстрее? Я вот, имея опыт быстрой езды и на формулах и в картинге, говорю тебе - повороты проезжаются одинаково. И могу тебе это доказать научно и на практике.
Я говорил что треил-брейкин не нужен? Ты "расщепляешь мои утверждения на атомы" тем что приписываешь мне то, чего я не говорил?
Ты говорил, что в картинге его не используют (забыв указать, что ты так думаешь). И говорил, что в Формулах его пользуют совсем чуть чуть (опять же забыв указать, что у тебя не получается). И то и другое утверждение - высер лошпеда, не знающего сути данного приема.
Еще одно "откровение". Ежу понятно, что треилбрейкинг нужен не в любом повороте. Более того - бывает эффективней делать обратное, т.е. проезжать весь поворот на газу. Секреты оставь при себе, они уже давно не являются секретами для меня.
Бывает по разному. Ты еще много чего не знаешь, кроме откровений. Поэтому секреты останутся при мне.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты говорил, что в картинге его не используют <...> И говорил, что в Формулах его пользуют совсем чуть чуть (опять же забыв указать, что у тебя не получается)
Я говорил дословно "В картинге нет нормального trail-braking’a" и это так. И говорил что в формуле он есть, но в целом она также тяготит к торможению на прямой. Не скатывася до уровня CROSS'a, который любит повторять одно и тоже много раз, не имеющее отношения к истине.
И то и другое утверждение - высер лошпеда, не знающего сути данного приема.
Лошпед тот, кто не может поддерживать конструктивную дискуссию, опираясь на утверждения собеседника, а не приписывая ему себе удобные.
Вот телеметрия (время круга справа вверху), как и обещал (в этих же условиях, 5й раз повторяю, Alice ехала 46,4 (мойслив 1.3сек , т.е. 47.7) в то время как ее квальное время 45.5):
Последний раз редактировалось slipper; 10.07.2010, 02:28.
Я, канеш, на фсяких формулах не ездил, но из видео вынес для себя следующее: пилот на видео( его не видно, поэтому не утверждаю, что это Slipper) начинает торможение слишком рано и, что называется, доезжает до поворота. Переключения передач вялые и движение на каждой слишком долгое(речь о торможении). Разгон же наоборот слишком запоздалый, и опять же не на полную используется именно пятая передача. Очень часто пилот проходит поворот довольно далеко(а не с поздним) от апекса. Этим самым лишает себя лишнего метра ширины трассы и более ранней секунды открытия газа. Опять же всё канеш ИМХО, но уж больно сильно это кидается в глаза. Заметил вот ещё что: при движении за более медленным пилотом, копируются его ошибки в пилотировании того или иного участка. Нет попыток найти или хотя бы приблизится к грани срыва машины с трассы - просто обычное изучение конфигурации без каких-либо попыток, что называется, подержать за вымя.
Nemo, не надо ожидать от видео одинаковых кругов, или кругов без ошибок. Разумеется там полно косяков, но все что ты перечислил НЕ всегда и не везде имеет место быть - на каких-то кругах/поворотах да, на каких-то нет. Уточни какое конкретно видео ты смотришь?
Разгон же наоборот слишком запоздалый, и опять же не на полную используется именно пятая передача.
Видимо речь о Rockingham'e, там только 1 место где можно наполную использовать 5ю. Если спотреть внимательно, то чем дальше тем позже я переключаюсь на 6ю.
Очень часто пилот проходит поворот довольно далеко(а не с поздним) от апекса.
Да, это косяк, не везде попадал в апекс, опять же - чем дальше по ходу дня, тем лучше. Не везде использовал поребрики, не везде использовал всю ширину трассы. У меня к сожалению нет последних сессий из-за сломаной камеры (то, что я выложил с Rockingham'a - это середина дня), к концу дня траектории были лучше.
Нет попыток найти или хотя бы приблизится к грани срыва машины с трассы - просто обычное изучение конфигурации без каких-либо попыток
Тут ты абсолютно не прав. На видео видны только явные срывы, которые требуют карректировки рулем - это не прибилижение ко грани, а ее пересечение. Езда на грани по видео как раз не видна, пока сам не проедешь и не знаешь на что обращать внимание.
Я говорил дословно "В картинге нет нормального trail-braking’a" и это так. И говорил что в формуле он есть, но в целом она также тяготит к торможению на прямой.
Формула тяготит к тому, чтобы на ней ездил настоящий гонец, который вымотает ее, а она вымотает его и вместе они победят. А то, чего пишешь ты, никакого отношения не имеет, к чему тяготит формула.
Вот телеметрия (время круга справа вверху), как и обещал (в этих же условиях, 5й раз повторяю, Alice ехала 46,4 (мойслив 1.3сек , т.е. 47.7) в то время как ее квальное время 45.5):
Квальное время - 45.1.
А для того, чтобы телеметрия твоя была серьезной, лучше кинь файлик. А то чего-то как-то не понятно, как это может быть всего один круг, без круга выезда и круга заезда.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Судя по графикам на торможении, какой у тебя может быть трэйл брэкинг, если ты нихрена не перегазовываешь. Конечно тебя сразу развернет, как банального чайника.
Формула тяготит к торможению по прямой.... (c) Это ты, лошара, тормозить умеешь только по прямой. Щас я на Ютюбе найду ролик, где пацан дубасит на Ф-рено по Брэндс Хетчу и тормозит, в отличии от тебя, до самого апекса.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И, заметь между 45.1 и 47.7 - пролегло 2.6сек. Если ты считаешь, что это мало на такой короткой трассе, то конечно же у тебя большое будущее в автоспорте.
А потом, Слиппер, я ведь говорил, что после того, как ты будешь проигрывать 6-8 секунд с круга, может тогда ты начнешь задумываться, что не все так просто. Ты их и проигрываешь, но не задумываешься нихрена. Делай выводы. Хотя о чем это я......
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
К ноге, щенок. Нашелся тут руководитель, будешь мне еще указывать, что мне делать?
Кто из нас щенок - вопрос. Самые ущемленные жизнью почему-то всегда говорят "не указывай", "будещь еще указывать" - да никто тебе не указывает, нихрен ты кому сдался.
А для того, чтобы телеметрия твоя была серьезной, лучше кинь файлик. А то чего-то как-то не понятно, как это может быть всего один круг, без круга выезда и круга заезда.
Это и есть один круг. Ты телеметрию-то видел в глаза хоть раз? Епта, я не квалу еду, а ТЕСТ, первый в жизни к томуже, какого хера ты хочешь? ФАКТ в том что мой ЛУЧШИЙ круг за день был 47.7, а ЛУЧШИЙ круг Alice за день до замены резины на новую - 46.4. Ну хренли тут еще разглагольствовать? Позвони ей узнай, если параноик. DELIS все рвался, дак так и обосрался позвонить, балабол хренов.
Последний раз редактировалось slipper; 10.07.2010, 03:03.
И, заметь между 45.1 и 47.7 - пролегло 2.6сек. Если ты считаешь, что это мало на такой короткой трассе, то конечно же у тебя большое будущее в автоспорте. [/SIZE]
А между 46,4 и 47,7 пролегло 1.3
Тебе самому не смешно? Ддя 98% аудитории этого форума сравнение прокатит, но ты-то сам знаешь что бред сравнивать разных людей в разных условиях. Но сравниваешь. Бредишь? Может быть температура поднялась, хадришь? Фома не веруший, блин...
А потом, Слиппер, я ведь говорил, что после того, как ты будешь проигрывать 6-8 секунд с круга
Я тебе позвоню когда это будет. Слушай, ты реально чтоли лил 6-8 секунд сам в формуле? Ну я в прошлый раз в шутку сказал, но тебе чтоли правда не верится что можно в 1.3 сек ехать с первого ррза?
Так, Слиппер, не нервничай. Давай по порядку. Лучшее время квалы 45.19, уговорил, почти 45.2. Десяточку ты отыграл. Итого - 2.5сек слива на трассе, где всего 3 поворота и 4 прямичка. Умножаем это на 2 (нормальные трассы раза в 2 длиннее), получается 5 секунд.
А по поводу этой Элис, ты же не знаешь какую программу тестовую она отрабатывала. Может у нее мотор был на 3 цилиндрах? Нехрен ее сюда приплетать. Когда тебе удобно, ты сравниваешься с соперниками, а когда тебе это не удобно, ты сам изобретаешь время, которое ты, как тебе кажется, мог бы проехать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А между 46,4 и 47,7 пролегло 1.3
Тебе самому не смешно? Ддя 98% аудитории этого форума сравнение прокатит, но ты-то сам знаешь что бред сравнивать разных людей в разных условиях. Но сравниваешь. Бредишь? Может быть температура поднялась, хадришь? Фома не веруший, блин...
Так, не расслабляйся. Элис, твоя, лохушка лила квальному времени секунду с лишним, а ты ей еще 1.3. Вот и получается, что ты лил 2.5 секунды. При чем это всего один круг, возможно он у тебя сдуру получился. Остальные круги ты прячешь, потому что ссцышь прослыть лошпедом.
Я тебе позвоню когда это будет. Слушай, ты реально чтоли лил 6-8 секунд сам в формуле? Ну я в прошлый раз в шутку сказал, но тебе чтоли правда не верится что можно в 1.3 сек ехать с первого ррза?
Не надо мне звонить.
Я лил немного меньше с первого раза. У меня был слив 4 секунды на старом Мячково, когда я в первый раз сел за руль Ф-Русь (в 2005-ом я участвовал в одной тренировке). А вот на следующий год, после того как я выиграл свой первый чемпионат в Изике, Я сразу в гонке приехал 2-ым, проиграв Самарину всего 0.2 сек по лучшему времени.
Так что ты не стесняйся, у тебя в этом смысле все по плану. Кроме того, что ты слишком много пишешь всякой фигни.
Последний раз редактировалось к.а.; 10.07.2010, 05:05.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лучшее время квалы 45.19, уговорил, почти 45.2. Десяточку ты отыграл. Итого - 2.5сек слива на трассе, где всего 3 поворота и 4 прямичка.
Саша, я квалу чтоли ехал? Почему ты сравниваешь времена квалы в хрен пойми каких условиях и на новой резине, с моим первым тестом на б/у ошметках? Я сраниваю с временами В ТОТ ЖЕ день, в тех же условиях, но пилота которые едет чемпионат (и соотв. мы знает ее квальные времена).
А я знаю почему, можешь не отвечать, потому что если признать дейстивтельнось, то это будет значить автоматически признать что какой-то там выскочка сел в ф-рено (а не ф-русь, прошу заметить) и провалил лучше тебя с опытом в картинге в 5 раз меньше и с понтами меньшими в 10 раз. Да ты скорей пополам треснешь, чем признаешь что я всего 1.3 сек слил, а на более длинной трассе 1.8! Не удивимтельно. Остается только сочувствовать.
Еще раз. Эта же Alice в этот же день проехала на новой резине 45.9 что на 0.4сек хужее ее же квального времени - как раз поправка на держак, условия и проч (говорю это уже второй раз!, как об стенку горох), до замены резины она ехала на 0.5 хуже, т.е. 46.4. Я в это же время (да чуть ли не в эту же сессию) проехал 47.7. Выводы ты лично можешь сделать какие угодно в рамках своего мировоззрения и степени "обиженности на мир", а цифры всегда цифры.
Я 4 секунды в первого раза не лил. Вот и думай кто из нас лошпед и у кого что по плану.
Ты льешь 5. И то не после первого дня тестов.
С каким временем ты ехал в первый день, остается только догадываться. Мои цифры 6-8 секунд, наверняка очень хорошо этому соответствуют.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я думаю даже если бы ты стоял на треке лично и своими глазами (по телеметрии, визуально, да хоть бегом следом за машиной) видел что я лью 1.3, ты бы все равно сказал что я лью 5, потом закрылся где-нибдуь в сортире и расплакался
Комментарий