If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Кроме того, Леха, ты еще не указал, сколько килограмм тебе нужно было бы довесить. Я так думаю 20-ку. А это еще около секунды. Так что ты не расслабляйся, тебе еще работать и работать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я думаю даже если бы ты стоял на треке лично и своими глазами (по телеметрии, визуально, да хоть бегом следом за машиной) видел что я лью 1.3, ты бы все равно сказал что я лью 5, потом закрылся где-нибдуь в сортире и расплакался
Ну смешно же, Саш, в самом деле....
PS:
1.3 сек в брендс - это и есть первый день. Все будет хорошо, не переживай
Я уже все сказал, что о тебе думаю. Я не видел, как ты едешь, я не стоял на трэке. Но судя по видео, которое было снято, едешь ты как лошок. Но у тебя еще все впереди, дерзай, и может что-нибудь получится. Только не понось на форуме своими говноанализами. То, как ездить и технические особенности, мы лучше в книгах почитаем, которые написали люди, не в пример тебе более просвещенные в автогонках. Ты эмоции давай, ощущения и прочее, типа логистики, общения с командой, цены и т.д. За это тебе спасибо многие скажут.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так что ты не расслабляйся, тебе еще работать и работать.
Я это прекрасно понимаю. Саша, у меня вообще все супер с самооценкой, если оставить PR и форум в стороне, я прекрасно понимаю сколько мне надо работать, свои плюсы и минусы. Строго говоря, после первой сесии (было бы после первого круга да нет времени собраться с мыслями между кругами), первое о чем я подумал - как же в ротаксе хорошо... максимум ну 200 евро ось, ну если уж совсем полохо, ну рама 1200 евро... В формуле же дорогая машина (которую ты раскладываешь в гавно просто тормознув мозгом на 0.5 сек), команда из 6ти челвоек, которая смотрит на тебя априори как на бизнес пилота из раши с нефтянной вышкой, и ты должен прилагать усилия, чтобы у них ломать этот стереотип, чтобы тебя зауважали. Нужно ехать даже когда не едется, оставаться всегда спокойным - не показывать что ты уже обосрался со страху 2 раза еще до того как сел в машиную, ... Да много всего чего было - и внутри команды, и общение с MSA и РАФом, чего я не буду писать публично... но я через это прошел/прохожу и если кто-то когда-то решит что он может и хочет ехать, буду рад помочь!
Но у тебя еще все впереди, дерзай, и может что-нибудь получится. Только не понось на форуме своими говноанализами.
Не читай. Кроме моих, как ты выразился, "говноанализов", на этом форуме да и вообще ресурсах хоть как-то приближеных к людям, вообще нихрена нет. И не будет, потому что в россии не принято ни чем делиться, чему ты сам яркое доказательство. В то время как в европе, если ты НЕ откровенный говнюк, и НЕ откровенный бизнес пилот, тебе всегда помогут...
Еще немного философии для разнообразия
Я пишу на форуме далеко не все и не совсем так - кому действительно интересно, всегда могут найти меня через приват или по телефону (и самое интересное что находят!). Я-то как раз хочу, чтобы как можно больше наших ехало и в картинге (прокат не считаем) и в формулах, и всячески пропогандирую что это не rocket science. А вы только и воняете "а почему же у нас нет автоспорта"... Я считаю героями тех, кто вышел из россии и сейчас едут в мировых сериях и очень их уважаю, потому что прекрасно понимаю через что им пришлось пройти здесь, в раше, в какой обстановке они "выросли" как пилоты... и насколько она разнится с атмосферой британии, где тебя уважают, ПОМОГАЮТ тебе (!!!), причем искренне, даже люди никак материально не заинтересованные. В Англии люди живут, они БРЕДЯТ автоспортом, 50ти летня женщина прильнет к телевизору когда в ф1 обгон... у них глаза горят от всего что движется по треку и когда они видят что и твои глаза тоже горят, то как-то по-своему понимают тебя... (люди приближенные к автоспорту, обыватели просто уважают), как-то уважают тебя - не за заслуги, не за опыт... а скорее за страсть. За то что ты такой же, как они...
Это не тот надменный взляд с высока, который видишь в россии... это не наше "нуууу, сначала в картинге 10лет отдубась... шо? нет? ну иди в жопу тогда". В Британии понимают что у всех СВОЙ путь в автоспорте (и всегда могут привести примеры!), который может быть совсем не таким как общепринятые стереотипы, и его [путь] уважают! Каким бы он ни был, главное чтобы была страсть...
Я общался с французом, который едет в ф-форд в antel motorsports, оба тестовых дня мы тестились вместе. У него бюджет меньше моего раз в 5, но он едет!!... он признает свои ошибки в т.ч. и карьерные, он не понтуется (хотя опыта больше моего раз в 10), всегда поделится теми или иными особенностями прохождения поворотов...
То, как ездить и технические особенности, мы лучше в книгах почитаем, которые написали люди, не в пример тебе более просвещенные в автогонках.
Дык и читайте... я сам читаю и всем советую! Кулаков очень удивился сколько это все стоит (книги) и насколько это на самом деле просто и доступно, посетовал что не знает англ достаточно хорошо, но ведь полно людей которые знают и все равно не читают!
Не читай. Кроме моих, как ты выразился, "говноанализов", на этом форуме да и вообще ресурсах хоть как-то приближеных к людям, вообще нихрена нет. И не будет, потому что в россии не принято ни чем делиться, чему ты сам яркое доказательство.
Я тебе уже давал совет - не делай анализов, просто спроси у тех, кто знает. Ты ведь опять пернул в лужу по поводу - "почему в России нихрена нет".
Одна из причин, почему в России нихрена нет, это безмозговое подражание и восхваление западным ценностям. Как хорошим (что в принципе не плохо), так и плохим, совместно с неуважением к своим заслугам и достижениям. Ты в этом смысле очень яркий пример.
В то время как в европе, если ты НЕ откровенный говнюк, и НЕ откровенный бизнес пилот, тебе всегда помогут...
Естественно. Они с большим удовольствием помогут тебе потратить свои деньги. Только там они делают это так, что ты получаешь удовольствие. В России с удовольствием сложнее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я общался с французом, который едет в ф-форд в antel motorsports, оба тестовых дня мы тестились вместе. У него бюджет меньше моего раз в 5, но он едет!!... он признает свои ошибки в т.ч. и карьерные, он не понтуется (хотя опыта больше моего раз в 10), всегда поделится теми или иными особенностями прохождения поворотов...
Блин, люди, почему у нас не так...
Наверно потому, что с этим французом ты сам себя ведешь по-другому? У меня никогда в России не было проблем с тем, чтобы получить совет от другого быстрого гонщика. Наверно дело все таки в тебе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты ведь опять пернул в лужу по поводу - "почему в России нихрена нет".
Да это так... сетование на жизнь... прекрасно понятно почему в россии нихрена нет, не понятно почему даже то что есть - есть как-то извращенно, через жопу.
Одна из причин, почему в России нихрена нет, это безмозговое подражание и восхваление западным ценностям. Как хорошим (что в принципе не плохо), так и плохим, совместно с неуважением к своим заслугам и достижениям. Ты в этом смысле очень яркий пример.
Ну да... Я причина почему в россии нихрена нет... лан, Саш, забей. Я чисто так написал - из эмоционального порыва....
Наверно потому, что с этим французом ты сам себя ведешь по-другому? У меня никогда в России не было проблем с тем, чтобы получить совет от другого быстрого гонщика. Наверно дело все таки в тебе.
А у меня и в россии нет с этим проблем. На этапах ротакса, кроме CROSS'a и прочих прокатчиков, я в нормальных отношениях с народом. На самом деле, только прокатчики/лузеры меня ненавидят
Угу, вот это тоже очень российских подход... я бы даже сказал московский. Печально.
А вот здесь ты переворачиваешь все с ног на голову. Гонка за деньгами, это как раз особенность западного образа жизни. В России приоритеты были всегда несколько иными. А в столице этот приоритет наиболее ярко выражен, потому что именно в столице очень много "подражателей" западному образу жизни. Так что получай то, к чему ты сам же и стремишься.
А у меня и в россии нет с этим проблем. На этапах ротакса, кроме CROSS'a и прочих прокатчиков, я в нормальных отношениях с народом. На самом деле, только прокатчики/лузеры меня ненавидят
Даже не надейся. Никто тебя не ненавидит. Над тобой просто стебутся в свое удовольствие. Для ненависти ты слишком безобиден.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ты в выражениях по осторожнее, если я не имею средств гоняться где то помимо проката это не значит что я лузер...
А ты меня ненавидишь?
PS: Сори, но это и означает что ты лузер. Ели ты только не инвалид (или в таком духе). Правда, Вася, пока ты не поверишь в себя даже на уровне "заработать бабла", ни о каком австоспорте не может быть и речи. Опять же, только если нету каких-то физических (типа инвалидности) причин, которые объективно мешают по жизни... не обижайся, я не хочу тебя не обидеть.
PS: Сори, но это и означает что ты лузер. Ели ты только не инвалид (или в таком духе). Правда, Вася, пока ты не поверишь в себя даже на уровне "заработать бабла", ни о каком австоспорте не может быть и речи. Опять же, только если нету каких-то физических (типа инвалидности) причин, которые объективно мешают по жизни... не обижайся, я не хочу тебя не обидеть.
чувак, а с чего ты взял что мне сейчас нужно что то больше проката? если я тупо хочу просто гоняться в свое удовольствие в прокате, я лузер что ли? или инвалид?
а во что я верю это не твое дело...катаешься в формуле вот и катайся...а о других помалкивай...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
чувак, а с чего ты взял что мне сейчас нужно что то больше проката? если я тупо хочу просто гоняться в свое удовольствие в прокате, я лузер что ли? или инвалид?
"Инвалид " - это не оскобление, я имею ввиду в точности то что говорю, без сарказма. Всякие ситуации бывают в жизни, я тебя не знаю достаточно, чтобы утверждать объективно - мож у тя бабушка больная к который ты наручниками привязан, да все что угодно - это действительно валидные причины чтобы оставить все остальное на втором плане, они достойны сострадания и уважения.
Если ЖЕ ты хочешь гоняться в свое удовольствие в прокате, то может быть не стоило писать то, что ты писал выше по топику? Т.к. ты себе нЕсколько, чисто так - чуть-чуть - противоречишь.
Если ЖЕ ты хочешь гоняться в свое удовольствие в прокате, то может быть не стоило писать то, что ты писал выше по топику? Т.к. ты себе нЕсколько, чисто так - чуть-чуть - противоречишь.
мечты зачастую расходятся с реальностью...я предпочитаю на вещи смотреть реально...реально сейчас я имею возможности гоняться только в прокате...будет финансовая возможость, может и в формуле захочу...аможет уже и не захочу...
Мы щас совсем в полемику пустимся, если начнем про типы людей говорить Я думаю мы с тобой друг друга поняли, остальные 50% жи с шЫ путают, еще 40% в этот топик не заходят, а остальные 9% скролят его не читая
Комментарий