Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    [b]Второй тест Formula Renault BARC.....
    ну круто! но тема сисек так и не раскрыта - фотки давай

    про 100бальную шкалу - полминуты пытался воткнуть, что ты написал

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Задавайте вопросы дамы и господа.
      А ты в серьез думаешь, что проигрывая 3-6 секунд на формулах, можешь серьезно анализировать что-то? Тем более сравнивать с картингом, в котором ты тоже нихрена не понимаешь?

      Я так думаю тебе надо пойти в ресторан, заказать два разных десерта, и потом домогаться до повара, который их делал, с рассказами о том, как нужно их готовить в действительность.

      Вчера взял в руки книжку Тодорова. Начал читать и понял - это очень полезная книга. Пусть люди ее читают..... Тогда мне легче будет выигрывать гонки. То же самое и со Слиппером. Учитесь у слиппера, ребята, и мы вас будем обыгрывать.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        А если говорить более предметно...
        1) Траектории другие. В картинге быстрее всего ехать так, чтобы меньше рулить, т.к. рулежка из-за кастора душит двигатель. В формуле нихрена подобного. Причем настолько, что надо ломать стереотип, сформировавшийся в картинге.
        2) В картинге нет крыла. Это целая сфера, целая область и наука можно сказать как с ним надо работать. Ничего даже близко похожего, что могло бы научить, в картинге нет. Оно влияет на разгон, торможения, повороты.
        3) В картинге нет нормального trail-braking’a, т.к. опять же из-за кастора заднее колесо вывешивается, суммарное пятно контакта падает и держака не хватает чтобы дотормаживать до апекса. Справедливости ради, треил-брейкинг в формуле тоже весьма относительный. У меня, помимо прочего, был полный тренировочный в mini и вот в кузовах как раз настоящий треил-брейкинг. Формула в этом смысле тяготит к картинговому поведению – основное торможение на прямой, но все же длекооо не так как в картинге.
        4) В ротаксе нет секвентальной коробки, соответственно перегазовок и техники переключений передач. Это не два пальца обосрать, в идеале должно быть какое-то шестое чувство, нужно понимать коробку. Я не в плане момента переключений, а в плане самого движения рукой, усилия, скорости.
        5) В формуле совсем другой двигатель. Часть стереотипов выработанных в ротаксе просто вредят! Вся эта специфика карбюраторного двигателя, который заливает, тут не актуальна. Более того, в формуле часто нужно с газом делать то, что в картинге бы противоречило здравому смыслу. Вам давно в ротаксе говорили резко долбануть газ в пол и сразу сбросить?..
        6) Резина работает по-другому. Сам толком не понял как, но явно не так как в ротаксе. Развернутый комментарий дать пока не могу.
        7) Физически формула требует других групп мышц (другая посадка) и в целом большей выносливости.
        8) В сравнению с формулой, в картинге нет перегрузок. Они очень быстрые, в формуле же в затяжном повороте ты чувствуешь как органы внутри тебя смещаются... я не шучу. В затяжном левом повороте нужно длительное время прилагать усилие чтобы удерживать левую ногу на своем месте. Я не говорю что это физически сложно, но этих ощущений в прицнипе в картинге нет, а значит развить состояние комфорта находясь в карте невозможно.
        9) Формула ГОРАЗДО, на порядок более требовательна к концентрации! Если, например взять концентрацию по сто бальной шкале, где 100 максимум и 0 минимум, то чтобы ехать эффективно в картинге нужно оставаться по ходу гонки в 80-100, например, чтобы оставаться на трассе в интервале 50-100. Т.е. даже при серьезной потере концентрации, ты сильно косячишь но остаешься на трассе. Чтобы эффективно ехать в формуле нужно все время быть в окне 95-100, чтобы оставаться на трассе в 90-100. Т.е. даже незначительная потеря концентрации означает вылет, причем в формульном контексте это в лучшем случае буксировка в боксы и слив гонки, в худшем потеря дорой машины, а в совсем худшем - травмы.
        Ты забыл поставить - ИМХО.

        Особо повеселил пункт про трейл-брэкинг.

        Эффективность использования трэйл-брэкинга завивисит от нескольких параметров. На чахоточной Ф-Рено, на которой ты ездишь, можно ездить вообще без трэйл брэкинга, проигрывать будешь не много.

        И так же улыбнуло про физические нагрузки на формулах. Да, на формулах больше ускорения в поворотах, но достаточно длинные прямые, чтобы отдыхать. На доходских формулах (вплоть до ф-3), ездишь и отдыхаешь, после картинга. Я бы даже сказал - как два пальца об асфальт. А ты так говоришь, потому что не ездил в картинге по нормальному держаку на нормальной скорости.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Ты забыл поставить - ИМХО.
          Все, что я пишу здесь, безусловно, имхо.

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А ты в серьез думаешь, что проигрывая 3-6 секунд на формулах
          В 4й раз (первые 3 раза ты заигнорил) - откуда ты взял 3-6 секунд? Оттуда же откуда утверждение про квальные времена в 0.3? Т.е. от балды?

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Эффективность использования трэйл-брэкинга завивисит от нескольких параметров.
          Да ладно Ежу понятно, что много от чего зависит. Факт в том что в картинге его просто нет можно сказать, а в формуле есть.

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          И так же улыбнуло про физические нагрузки на формулах.
          Я сказал что работает другая группа мышц, я не говорил что физ нагрузки выше чем в картинге - с чего ты это взял?

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          На доходских формулах (вплоть до ф-3), ездишь и отдыхаешь, после картинга. Я бы даже сказал - как два пальца об асфальт.
          Мы обязательно должны сейчас усилиями всего форума прийти в к обсиранию formula renault barc только потому что я в ней еду, а остальная часть форма НЕ едет! Давайте, жгите!
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            ну круто! но тема сисек так и не раскрыта - фотки давай
            Влад у меня нет фоток. И с этих тестов уже и не будет, т.к. я с понедельника в Москве.

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            про 100бальную шкалу - полминуты пытался воткнуть, что ты написал
            Приезжай в Мастеркарт в воскресение, я тебе нарисую схемку
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              ну а теперь немножечко по пунктам, чтобы серануть тебе в карман.

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              А если говорить более предметно...
              1) Траектории другие. В картинге быстрее всего ехать так, чтобы меньше рулить, т.к. рулежка из-за кастора душит двигатель. В формуле нихрена подобного. Причем настолько, что надо ломать стереотип, сформировавшийся в картинге.
              1) Траектории не зависят от того, картинг это или формула. Они зависят от способности машины тормозить, разгоняться, сохранять скорость в повороте. Если машины имеют эти параметры одинаковыми, траектории будут одинаковыми.
              2) В формуле то же самое - чем меньше рулишь, тем быстрее едешь. Просто в формуле передаточное отношение рулевой значительно больше, поэтому руль крутить надо больше чем в картинге.
              3) Кастор не душит карт. Наоборот, чем больше кастор, тем меньше машина тормозит на входе в поворот. Тормозит машину "циркуляция мощности". Кастор наоборот ее уменьшает... на входе в поворот.

              Щас я еще пару твоих выводов расщеплю на атомы. Может до тебя все таки дойдет, что рановато тебе делать "АНАЛИЗ". Делиться чувствами и ощущениями, это даже для нас всех будет интересно. Анализ, тем более с оскорблениями, лучше не надо.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                2) В картинге нет крыла. Это целая сфера, целая область и наука можно сказать как с ним надо работать. Ничего даже близко похожего, что могло бы научить, в картинге нет. Оно влияет на разгон, торможения, повороты.
                Вот здесь хорошо сказал. Не стал объяснять того, чего не понимаешь. Уважаю.
                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                3) В картинге нет нормального trail-braking’a, т.к. опять же из-за кастора заднее колесо вывешивается, суммарное пятно контакта падает и держака не хватает чтобы дотормаживать до апекса. Справедливости ради, треил-брейкинг в формуле тоже весьма относительный. У меня, помимо прочего, был полный тренировочный в mini и вот в кузовах как раз настоящий треил-брейкинг. Формула в этом смысле тяготит к картинговому поведению – основное торможение на прямой, но все же длекооо не так как в картинге.
                1)Именно в картинге самый жесткий трэйл брэкинг. Если у тебя на торможении срывает задницу, то это не говорит о том, что это из-за кастора. Это говорит всего лишь о том, что ты не умеешь тормозить и/или настраивать машину.
                2)Трэйл брэкинг в формулах стоит на втором месте.
                3) На кузовах самый минимальный трейл брэкинг.
                4) Попробуй подотормаживть на заднеприводном кузовном автомобиле. Мы над тобой поприкалываемся.
                5) То, что ты не умеешь делать перегазовки и влетать в поворот одновременно тормозя, еще не говорит о том, что трэйл брэкинг не нужен.

                Я тебе другое скажу, Слиппер - Трэйл брэкинг используется не всегда. Для его использования нужны причины. Те, кто используют его всегда, тоже едут медленно. Надо знать, когда он нужен, и когда он лишний. Но я тебе этих секретов не расскажу. Узнавай о них в англии за 4000 в день.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Я сказал что работает другая группа мышц, я не говорил что физ нагрузки выше чем в картинге - с чего ты это взял?
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  8) В сравнению с формулой, в картинге нет перегрузок. Они очень быстрые, в формуле же в затяжном повороте ты чувствуешь как органы внутри тебя смещаются... я не шучу.
                  алекс, это ты подправляешь тексты слиппера???
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    4) В ротаксе нет секвентальной коробки, соответственно перегазовок и техники переключений передач. Это не два пальца обосрать, в идеале должно быть какое-то шестое чувство, нужно понимать коробку. Я не в плане момента переключений, а в плане самого движения рукой, усилия, скорости.
                    Слиппер, это не в Ротаксе нет секвентальной коробки, это в Формуле лоховские двигатели, которым нужна коробка передач!

                    Картинг Ротаксом не ограничивается. Есть машины с секвентальными коробками передач и в картинге.

                    По поводу двух пальцев.... Ты же вроде говорил, что перегазовки делать умеешь, и всесторонне подготовлен. Опять оказывается что ты был слишком самоуверен.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Влад у меня нет фоток. И с этих тестов уже и не будет, т.к. я с понедельника в Москве.


                      Приезжай в Мастеркарт в воскресение, я тебе нарисую схемку
                      А ты на говногонку чтоли приедешь? ))))) мы тебя своим присутсвтием оскарблять не будем слуайно? а то я могу захватить картонную коробку и надеать ее на голову, когда ты рядом будешь ))))) ну а если приедешь, то там и увидимся.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Все, что я пишу здесь, безусловно, имхо.
                        Но пишешь ты так, как будто все твои слова - истина в последней инстанции.


                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        В 4й раз (первые 3 раза ты заигнорил) - откуда ты взял 3-6 секунд? Оттуда же откуда утверждение про квальные времена в 0.3? Т.е. от балды?
                        Твой лучший круг по камере 49 секунд, а квальное время - 45.5. Распечаток ты не привел, поэтому пока что будем ориентироваться по нему.

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Да ладно Ежу понятно, что много от чего зависит. Факт в том что в картинге его просто нет можно сказать, а в формуле есть.
                        Факт в том, что в картинге почти нет трможения по прямой. Почти все торможения уже в дуге. Если ты этого не заметил, то это объясняет твои сливы в картинговых гонках.

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Я сказал что работает другая группа мышц, я не говорил что физ нагрузки выше чем в картинге - с чего ты это взял?
                        Ты уж определись сам, чего ты хочешь сказать, потом пиши.

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Мы обязательно должны сейчас усилиями всего форума прийти в к обсиранию formula renault barc только потому что я в ней еду, а остальная часть форма НЕ едет! Давайте, жгите!
                        Я не обсираю Ф-рено, я всего лишь констатирую факт. Среди формул, это достаточно доходяжная формула.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          1) Траектории не зависят от того, картинг это или формула. Они зависят от способности машины тормозить, разгоняться, сохранять скорость в повороте. Если машины имеют эти параметры одинаковыми, траектории будут одинаковыми.
                          Карт != формула, соответственно все вышеперечисленное разное. Я кстати, не знаю как коробочные карты себя ведут, с ними и не сраниваю.

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          2) В формуле то же самое - чем меньше рулишь, тем быстрее едешь.
                          На прямой да, но повороты зачастую быстрей проходить так, как в карте было бы медленней. Под рулежкой я понимаю не угол поворота руля, а угол поворота колес.

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Тормозит машину "циркуляция мощности". Кастор наоборот ее уменьшает... на входе в поворот.
                          Про "циркуляцию мощности" не осилил, поэтому не комментирую

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          1)Именно в картинге самый жесткий трэйл брэкинг.
                          2) Трэйл брэкинг в формулах стоит на втором месте.
                          3) На кузовах самый минимальный трейл брэкинг.
                          Не согласен.

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          4) Попробуй подотормаживть на заднеприводном кузовном автомобиле. Мы над тобой поприкалываемся.
                          Запросто. Дайте кузов Только надо оговорить сразу как мы дифф. (preload) настроим Кстати я ездил на Катерхэме - все там супер с треил-брейкинком.

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          5) То, что ты не умеешь делать перегазовки и влетать в поворот одновременно тормозя, еще не говорит о том, что трэйл брэкинг не нужен.
                          Я говорил что треил-брейкин не нужен? Ты "расщепляешь мои утверждения на атомы" тем что приписываешь мне то, чего я не говорил?

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Я тебе другое скажу, Слиппер - Трэйл брэкинг используется не всегда. Для его использования нужны причины. Те, кто используют его всегда, тоже едут медленно. Надо знать, когда он нужен, и когда он лишний. Но я тебе этих секретов не расскажу.
                          Еще одно "откровение". Ежу понятно, что треилбрейкинг нужен не в любом повороте. Более того - бывает эффективней делать обратное, т.е. проезжать весь поворот на газу. Секреты оставь при себе, они уже давно не являются секретами для меня.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Твой лучший круг по камере 49 секунд, а квальное время - 45.5. Распечаток ты не привел, поэтому пока что будем ориентироваться по нему.
                            Во-первых я сраниваю не с квальным временем, а со временем конкретного пилота в тех же условиях, в тот же день. Во-вторых, если без распечаток ты не веришь, не вопрос - будут распечатки Сложно поверить, что не 3-6 секуда, да? Ты сам чтоли лил 3-6 секунд когда "катался" или что? Почему так сомневаешься ?

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Я не обсираю Ф-рено, я всего лишь констатирую факт. Среди формул, это достаточно доходяжная формула.
                            Что не доходяжное, по твоему мнению?

                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            А ты на говногонку чтоли приедешь? ))))) мы тебя своим присутсвтием оскарблять не будем слуайно? а то я могу захватить картонную коробку и надеать ее на голову, когда ты рядом будешь ))))) ну а если приедешь, то там и увидимся.
                            Да ладно, Влад, можно подумать я когда-то себя вел как "звезда" на гонках или где-бы то ни было... стеб не уместен. Точнее он уместен, но не по адресу Я не буду участвовать, хочу с Лехой поговорить и еще с парой человек. Увидимся, конечно. Удачно тебе проехать, кстати, если ты едешь.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              алекс, это ты подправляешь тексты слиппера???
                              Ты "физ. нагрузку" от "перегрузок" отличаешь?

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Слиппер, это не в Ротаксе нет секвентальной коробки, это в Формуле лоховские двигатели, которым нужна коробка передач!
                              Да-да, обсирайте формулу Пиши еще бред.

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Картинг Ротаксом не ограничивается. Есть машины с секвентальными коробками передач и в картинге.
                              Безусловно. Я с ними и не сравниваю, т.к. в них не ездил.

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ты же вроде говорил, что перегазовки делать умеешь, и всесторонне подготовлен. Опять оказывается что ты был слишком самоуверен.
                              Речь была о hill & toe и с проходом вниз через сцепу, тут немного другое. С одной стороны даже проще, с другой немного надо мозг сломать. На самом деле полдня примерно занимает выработка рефлекса на перегазовку, у меня просто руки не дошли.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                .... Я не буду участвовать....
                                а жаль. повеселились бы от души - а главное мозг никто жрать не будет по поводу пилотажа и времени на круге )).

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎