хочется услышать мнение по этому поводу !???

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #46
    Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
    ДА РЕВОЛЮЦИЯ неизбежна - и как говорил дедушка ленин - созрела ситуация , когда
    Низы уже не могут по старому жить , а верхи не хотят жить по старому
    а настроение масс - ???? они еще просто не в курсе , что им царь приготовил , а как узнаю то может быть и поздно
    Как с классом Микро получилось в 2010 году - "По просьбам народа нате вам дешевое , хорошее и доступное шасси МСКарт" и все оффигевшие от этой новости стали суетится , но было уже поздно
    А я пишу , что-бы народ поднялся с колен и открыл глаза на все происходящее
    А потом открыл рот и высказал свое мнение по поводу надвигающегося очередного исскуственно придуманного пападоса
    Извини, не дочитал до конца твой эмоциональный посыл встать с колен... Раз ты зовешь народ подняться, так может пришло время в открытую это сказать?! Я вот не скрываю своего имени за безликими никами - все знают, что Serg111 - это Кононов, а ты кто? Да я уверен, что ты один из тех, кто на брифинге рта не раскроет, а здесь, гляньте!, раздухарился!!!

    По существу вопроса: одназначно, решение правильное! пора завязывать с "контробасом"... ведь ни кто не ограничивает возить зап.части! касается только шасси, и только для класса Мини, Супер Мини.... к тому же, в документе, на который ссылается автор, нет ни одного слова про производителя... хочешь Бирель?! Да ради Бога! Обратись к официальному дилеру и катайся на здоровье!
    Последний раз редактировалось Serg111; 31.05.2010, 22:37.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #47
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Слушай, а почему кто-то должен заморачиваться шасси, купленными неизвестно где и у кого? Берем идеальную ситуацию, в которую мало кто верит здесь, но тем не менее: все официалы подают заявки и получают сертификаты на те модели шасси которые они ввозили и ввозят. Их клиенты в порядке - у них все ок.

      Те, кто купил фиг знает где - у них да, засада. Придется покупать новое шасси у официала. Или менять класс.

      Ты мобилу покупаешь и осознано делаешь выбор - сертифицированную Ростестом или нет. Здесь тоже самое грубо говоря, просто процесс сертификации только только начинается.

      А суть топика в том, что народ боится как бы не получилось монополии МСКарт, когда только их шасси будут иметь разрешение АК РАФ. Прецедент уже создан был в Микро. И тут все понятно, но это больше забота официалов добиться получения соотвествующих разрешений.

      А там уже проблема что не все официалы в белую работают (в России вообще в белую стремно работать)... Так что это целый котел, но я думаю что без вариантов все придет к тому, что будут со временем белые дилеры, и только у них можно будет покупать шасси "на Россию" имеющие разрешения АК РАФ.

      Только вот стоить в итоге все это будет дороже чем сейчас
      Всё правильно.... только касаемо Микро.... там было конкретно написано, что производитель должен быть Российский и в этом тоже есть смысл....
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • начинающий
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 708

        #48
        Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
        На самом деле нужно думать как из этого выбираться .Надо это все обмозговать иначе доступность карта упадет на ноль .С кем тогда соревноваться
        А произойдет следующее
        По не точным пока сведениям , для получения регистрации КАЖДОМУ дилеру нужно предоставить 100 машино/комлектов (цифра пока не точная но очень похожая на правду и если я ошибаюсь дилеры меня поправят) , того шасси которое он хочет омологировать , а вот когда все дилеры привезут такое количество шасси , задается вопрос кому они их будут продавать ???
        И кто их в таких количествах будет покупать ???
        А МС карт (СКРЫЛЬ В,И,- смотрим сайт оф производителя и видим кто там оф дилер) - омологировал свои шасси аж до 2019 года
        Ни один европейский производитель так не может , а эти смогли "сделать" шасси , которое не устареет за 10-ть лет
        ЧР - загнется , к этому все и идет ,
        У кого есть бабосы поедут за бугор , у кого нет бабосов останутся ездить в своих регионах , у нас страна большая , а ручки у АК РАФ - маленькие - недотянется
        А в регионах люди простые и они будут делать , что проще и дешевле

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          #49
          по большому счету позиция у РАФа правильная - конкуренция, создание внутреннего рынка и т.п.; только вот исполнение почему-то через ж. и за счет других.
          с "контробасом" надо заканчивать, только не серпом по яйцам же.

          Аналогичная ситуация, только в рамках всей страны, это когда хотели половине населения России запретить ездить на праворульных машинах - идиоты, да и только.

          Комментарий

          • начинающий
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 708

            #50
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Всё правильно.... только касаемо Микро.... там было конкретно написано, что производитель должен быть Российский и в этом тоже есть смысл....
            Было-бы понятно , если-бы эти шасси у всех были от завода ПАТРИОТ или еще от какого-то реального российского производителя
            Так шасси МИКРО образца 2010 года , где сделано ????
            Я сам видел как г-н Беленовский на кубке в Усть-Лабинске , раздавал таблички и говорил что надо оторвать чешскую и приклипать российскую , так какое это тогда российская шасси ???
            Или там отечественная омологация (в смысле табличка сделана Беленовским , а все остальное ?????? то-же не понятно откуда

            Комментарий

            • начинающий
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 708

              #51
              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Извини, не дочитал до конца твой эмоциональный посыл встать с колен... Раз ты зовешь народ подняться, так может пришло время в открытую это сказать?! Я вот не скрываю своего имени за безликими никами - все знают, что Serg111 - это Кононов, а ты кто? Да я уверен, что ты один из тех, кто на брифинге рта не раскроет, а здесь, гляньте!, раздухарился!!!

              По существу вопроса: одназначно, решение правильное! пора завязывать с "контробасом"... ведь ни кто не ограничивает возить зап.части! касается только шасси, и только для класса Мини, Супер Мини.... к тому же, в документе, на который ссылается автор, нет ни одного слова про производителя... хочешь Бирель?! Да ради Бога! Обратись к официальному дилеру и катайся на здоровье!
              Сережа ! Контробас - был , есть и будет всегда - мы живем в такой стране и ты это знаешь сам не по наслышке

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                #52
                Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
                А произойдет следующее
                По не точным пока сведениям , для получения регистрации КАЖДОМУ дилеру нужно предоставить 100 машино/комлектов (цифра пока не точная но очень похожая на правду и если я ошибаюсь дилеры меня поправят) , того шасси которое он хочет омологировать , а вот когда все дилеры привезут такое количество шасси , задается вопрос кому они их будут продавать ???
                И кто их в таких количествах будет покупать ???...
                ну это пусть официалы говорят на каких условиях будет проблема регистрации решаться.
                ну а если еще официалов обязывать покупать/завозить определенное кол-во машин - это извините уже контроль рынка со стороны государства, что как известно приводит только к очередям. Так что таких указов наверняка не будет.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #53
                  Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
                  Было-бы понятно , если-бы эти шасси у всех были от завода ПАТРИОТ или еще от какого-то реального российского производителя
                  Так шасси МИКРО образца 2010 года , где сделано ????
                  Я сам видел как г-н Беленовский на кубке в Усть-Лабинске , раздавал таблички и говорил что надо оторвать чешскую и приклипать российскую , так какое это тогда российская шасси ???
                  Или там отечественная омологация (в смысле табличка сделана Беленовским , а все остальное ?????? то-же не понятно откуда
                  А ты не допускаешь мысли, что из шасси, только табличка чешская?!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • начинающий
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 708

                    #54
                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    ну это пусть официалы говорят на каких условиях будет проблема регистрации решаться.
                    ну а если еще официалов обязывать покупать/завозить определенное кол-во машин - это извините уже контроль рынка со стороны государства, что как известно приводит только к очередям. Так что таких указов наверняка не будет.
                    ПОЖИВЕМ - УВИДИМ
                    Задаю вопрос Кононову - ВЫ БЫДИТЕ ПОДАВАТЬ ИНТРЕПИД НА оф регистрацию ???? , если да , СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ НА РЕГИСТРАЦИЮ МАШИНО/КОМПЛЕКТОВ ???

                    Комментарий

                    • начинающий
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 708

                      #55
                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      А ты не допускаешь мысли, что из шасси, только табличка чешская?!
                      Если это допустить , тогда что получается , когда " делали эти шасси" у Беленовского не было российских табличек и он приклипал , чешские по ошибке, наверно , но потом увидил это и решил всем раздать нормальные таблички - ГДЕ-ТО так наверно было
                      Вы допускаете такую ситуацию ??? или верите в это

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #56
                        Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
                        ПОЖИВЕМ - УВИДИМ
                        Задаю вопрос Кононову - ВЫ БЫДИТЕ ПОДАВАТЬ ИНТРЕПИД НА оф регистрацию ???? , если да , СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ НА РЕГИСТРАЦИЮ МАШИНО/КОМПЛЕКТОВ ???
                        Да, я уже отправил заявку. Пока окончательных условий регистрации нету. Ты вот например, знаешь сколько официальных дилеров в России? Я не знаю и в РАФе тоже не знают...

                        а насчет "контробаса" ты ой как не прав!... хочется процетировать ВВП: "ГДЕ ПАСАДКИ?!"....

                        ВЫ ЕЩЁ НЕ ПЛАТИТЕ ТАМОЖЕННУЮ ПОШЛИНУ?! ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Shcherbik
                          Senior Member
                          • Nov 2007
                          • 265

                          #57
                          Нужна альтернативная организация(например ДОСААФ), имеющаяя поддержку Госкомспорта и регистрацию ФИА, которая имела бы право проводить ЧР, и состояла бы из людей заботящихся о том как развивать автоспорт, а не о том как набить свои карманы. А так РАФ монополисты что хотят то и воротят.
                          Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.


                          ратиборец.рф

                          Комментарий

                          • начинающий
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 708

                            #58
                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Да, я уже отправил заявку. Пока окончательных условий регистрации нету. Ты вот например, знаешь сколько официальных дилеров в России? Я не знаю и в РАФе тоже не знают...

                            а насчет "контробаса" ты ой как не прав!... хочется процетировать ВВП: "ГДЕ ПАСАДКИ?!"....

                            ВЫ ЕЩЁ НЕ ПЛАТИТЕ ТАМОЖЕННУЮ ПОШЛИНУ?! ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!
                            Сережа ! Мне кажется что вы лукавите сказав "Ты вот например, знаешь сколько официальных дилеров в России? Я не знаю и в РАФе тоже не знают..."
                            Я думаю тут простая арифметика
                            У нас не так много людей которые возят и брендов на которых ездиют , а посчитать ну просто не проблема

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #59
                              Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
                              Если это допустить , тогда что получается , когда " делали эти шасси" у Беленовского не было российских табличек и он приклипал , чешские по ошибке, наверно , но потом увидил это и решил всем раздать нормальные таблички - ГДЕ-ТО так наверно было
                              Вы допускаете такую ситуацию ??? или верите в это
                              Не! Я вот, реально не догоняю - че ты так разашелся то??? Ты "контробасил" что ли, а теперь тебя куска лишают? или ты опасаешься подорожания техники? Я думаю, что опасения твои напрасны!.... ну во всяком случае, мне в это хочется верить...
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • начинающий
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 708

                                #60
                                Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщение
                                Нужна альтернативная организация(например ДОСААФ), имеющаяя поддержку Госкомспорта и регистрацию ФИА, которая имела бы право проводить ЧР, и состояла бы из людей заботящихся о том как развивать автоспорт, а не о том как набить свои карманы. А так РАФ монополисты что хотят то и воротят.
                                Вот пошли разумные слова от спортсменов , на плечи которых ляжет это новая мулька от АК РАФ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎