хочется услышать мнение по этому поводу !???

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • начинающий
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 708

    #31
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    Кросс, это все хорошо: здоровая конкуренция, белый рынок и т.п. Но я например вижу эту ситуацию таким образом:
    Многие уже стали счастливыми обладателями рам, а некоторые на них уже ездят. как, где, почему они покупались - личное дело владельцев. Так вот, из постановления непонятно ваще что будет с этими людьми! Им надо идти на поклон к дилерам и говорить, вот у меня есть рама, перешла по наследству от тетушки из эстонии. Официал ему отвечает, ну знаете, эту рамы продавали не мы и понятия не имеем, откуда эта рама у вашей тети оказалась. Поэтому покупайте новую официальненькую "беленькую" раму у нас, ну или если не хватает денег, то мы можем провести соответствующую экспертизу вашей рмы и выдать вам соответствующий сертификат. И что-то я сомневаюсь, что данные экспертизы/сертификаты будут выдаваться за красивые глаза.

    Надо было сказать, что с такого-то по такое-то число, там-то и там-то, все обладатели рам для таких-то классов должны предоставить свои рамы, хвосты и физиономии на сертификацию АК РАФа. После указанной даты, все разрешительные документы на сезон 2011 года будут выдаваться через официалов.
    Так нет здоровой конкуренции - есть глухой монополизм МСКарта
    А времени для начала здоровой конкуренции осталось совсем мало
    А именно с 27,05 до 15 июля 2010 года.
    А не успеете отправить заявку и получить документы - все поезд уехал

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      #32
      Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
      Так нет здоровой конкуренции - есть глухой монополизм МСКарта
      А времени для начала здоровой конкуренции осталось совсем мало
      А именно с 27,05 до 15 июля 2010 года.
      А не успеете отправить заявку и получить документы - все поезд уехал
      ну значит следующий сезон российского первенства по картингу пройдет в бескомпромиссной борьбе пары пилотов одной команды.

      С этим ничего не поделаешь, можно конечно в суд подать, но шансы у истца стремятся к нулю.

      Комментарий

      • начинающий
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 708

        #33
        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
        ну значит следующий сезон российского первенства по картингу пройдет в бескомпромиссной борьбе пары пилотов одной команды.

        С этим ничего не поделаешь, можно конечно в суд подать, но шансы у истца стремятся к нулю.
        так к этому и идет все , а сделать можно конечно , вариантов много !

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #34
          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          Кросс, это все хорошо: здоровая конкуренция, белый рынок и т.п. Но я например вижу эту ситуацию таким образом:
          Многие уже стали счастливыми обладателями рам, а некоторые на них уже ездят. как, где, почему они покупались - личное дело владельцев. Так вот, из постановления непонятно ваще что будет с этими людьми! Им надо идти на поклон к дилерам и говорить, вот у меня есть рама, перешла по наследству от тетушки из эстонии. Официал ему отвечает, ну знаете, эту рамы продавали не мы и понятия не имеем, откуда эта рама у вашей тети оказалась. Поэтому покупайте новую официальненькую "беленькую" раму у нас, ну или если не хватает денег, то мы можем провести соответствующую экспертизу вашей рмы и выдать вам соответствующий сертификат. И что-то я сомневаюсь, что данные экспертизы/сертификаты будут выдаваться за красивые глаза.

          Надо было сказать, что с такого-то по такое-то число, там-то и там-то, все обладатели рам для таких-то классов должны предоставить свои рамы, хвосты и физиономии на сертификацию АК РАФа. После указанной даты, все разрешительные документы на сезон 2011 года будут выдаваться через официалов.
          Слушай, а почему кто-то должен заморачиваться шасси, купленными неизвестно где и у кого? Берем идеальную ситуацию, в которую мало кто верит здесь, но тем не менее: все официалы подают заявки и получают сертификаты на те модели шасси которые они ввозили и ввозят. Их клиенты в порядке - у них все ок.

          Те, кто купил фиг знает где - у них да, засада. Придется покупать новое шасси у официала. Или менять класс.

          Ты мобилу покупаешь и осознано делаешь выбор - сертифицированную Ростестом или нет. Здесь тоже самое грубо говоря, просто процесс сертификации только только начинается.

          А суть топика в том, что народ боится как бы не получилось монополии МСКарт, когда только их шасси будут иметь разрешение АК РАФ. Прецедент уже создан был в Микро. И тут все понятно, но это больше забота официалов добиться получения соотвествующих разрешений.

          А там уже проблема что не все официалы в белую работают (в России вообще в белую стремно работать)... Так что это целый котел, но я думаю что без вариантов все придет к тому, что будут со временем белые дилеры, и только у них можно будет покупать шасси "на Россию" имеющие разрешения АК РАФ.

          Только вот стоить в итоге все это будет дороже чем сейчас
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #35
            вообще-то все это неправильно с самого начала. Закон не имеет обратной силы, а в этом случае, так сто пудов имеет!

            Безграмотные люди - безграмотные указы. Бред, с которым невозможно спорить.

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #36
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Те, кто купил фиг знает где - у них да, засада. Придется покупать новое шасси у официала. Или менять класс.
              Ага, т.е. вчера у них проблем не было, сегодня у них проблем тоже нет, а вот завтра будут. Смешно!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #37
                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                вообще-то все это неправильно с самого начала. Закон не имеет обратной силы, а в этом случае, так сто пудов имеет!

                Безграмотные люди - безграмотные указы. Бред, с которым невозможно спорить.

                Не совсем так - это же следующий сезон. Там грубо говоря вообще могут все тех требования поменять, если так будет выгодно заводам производителям. Как в плавании сейчас взяли и запретили гидрокостюмы и по сути у нас теперь новый вид спорта с точки зрения спортсменов.

                Так что тут не все просто... В европе вот есть омологация шасси - там указано до когда она будет действовать и хоть умри, насколько я понимаю. У нас видишь есть свои рычаги и их начинают задействовать.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • 4SSS
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 196

                  #38
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Слушай, а почему кто-то должен заморачиваться шасси, купленными неизвестно где и у кого? Берем идеальную ситуацию, в которую мало кто верит здесь, но тем не менее: все официалы подают заявки и получают сертификаты на те модели шасси которые они ввозили и ввозят. Их клиенты в порядке - у них все ок.

                  Те, кто купил фиг знает где - у них да, засада. Придется покупать новое шасси у официала. Или менять класс.

                  Ты мобилу покупаешь и осознано делаешь выбор - сертифицированную Ростестом или нет. Здесь тоже самое грубо говоря, просто процесс сертификации только только начинается.

                  А суть топика в том, что народ боится как бы не получилось монополии МСКарт, когда только их шасси будут иметь разрешение АК РАФ. Прецедент уже создан был в Микро. И тут все понятно, но это больше забота официалов добиться получения соотвествующих разрешений.

                  А там уже проблема что не все официалы в белую работают... Так что это целый котел, но я дмуаю что без вариантов все придет к тому, что будут со временем белые дилеры, и только у них можно будет покупать шасси "на Россию" имеющие разрешения АК РАФ.
                  Для не понятлевых есть омологация ФИА и РАФ ........

                  Комментарий

                  • Владислав_Л
                    Senior Member
                    • Aug 2009
                    • 3404

                    #39
                    это совсем другая история. а тут очевидно, что решили огромное кол-во народу просто вырубить.

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      #40
                      Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                      Для не понятлевых есть омологация ФИА и РАФ ........
                      а да, к тому же своими закидонами РАФ на ФИА немного положил.

                      Комментарий

                      • 4SSS
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 196

                        #41
                        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                        а да, к тому же своими закидонами РАФ на ФИА немного положил.
                        В точку

                        Комментарий

                        • 4SSS
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 196

                          #42
                          На самом деле нужно думать как из этого выбираться .Надо это все обмозговать иначе доступность карта упадет на ноль .С кем тогда соревноваться

                          Комментарий

                          • начинающий
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 708

                            #43
                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            вообще-то все это неправильно с самого начала. Закон не имеет обратной силы, а в этом случае, так сто пудов имеет!

                            Безграмотные люди - безграмотные указы. Бред, с которым невозможно спорить.
                            Бред, с которым невозможно спорить - вот тут ты прав на все 100 процентов
                            Эти безграмотные и наивные люди поймут это когда прийдется у пап и мам клянчить деньги на новое шасси сезона 2011 года
                            А сейчас они герои - борци за правду и честность !

                            Комментарий

                            • начинающий
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 708

                              #44
                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              это совсем другая история. а тут очевидно, что решили огромное кол-во народу просто вырубить.
                              Я бы сказал не вырубить , а ПРОСТО НАСАДИТЬ ГРУБО И ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ

                              Комментарий

                              • начинающий
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 708

                                #45
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                а да, к тому же своими закидонами РАФ на ФИА немного положил.
                                Положил , да еще как положил
                                ФИА - получается просто ноль , если не будет ржавой омологации РАФ на том-же месте где была железка ФИА - и за которую кстати уже раз заплатили покупатели или поставщики , купив это шасси в европе у производителя
                                То что хочет сделать РАФ - называется навязанная услуга , которая просто никому не нужна , но за неё прийдется платить деньги , РАФ ну очень этого хочет - видать деньги закончились
                                А вот следующая история - КУПИВ ШАССИ С железочкой РАФ и поехав в европу погонятся - КАК ФИА ОТНЕСЕТСЯ К ТАКИМ ШАССИ - наверно просто не допустит ??? или как ?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎