Какая рама мягче - CRG или Birel?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shurick
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 805

    #31
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    насчет кочек
    если мы имеем ввиду поребрики и кочки на торможениях, а также всякие разные другие кочки - мягкая рама их лучше глотает - это даже обсуждать не надо. Но не строить же раму "под кочки"!
    главные "кочки" (на которых и отбиваются ребра, как я полагаю) - деформированные на разгонах в повороте задние колеса и на входах передние, а также изгиб и колебания рамы от действия цепи и колодок. Тут, к.а. прав, жесткая рама сглаживает ощущения.
    Во! Наконец-то я получил грамотный ответ на вопрос почему нужно "зажимать" раму чтобы меньше чувствовать кочки. Спасибо!
    Лучше меньше, но лучше!

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      #32
      Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
      Во! Наконец-то я получил грамотный ответ на вопрос почему нужно "зажимать" раму чтобы меньше чувствовать кочки. Спасибо!
      ну и продолжай слушать! ...................
      зажимай раму и брись с кочками

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        #33
        Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
        ответ на вопрос почему нужно "зажимать" раму чтобы меньше чувствовать кочки.
        Нет, в таких условиях надо просто ехать по другому чуть-чуть. ну и терпеть всякие там удары.

        Комментарий

        • Shurick
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 805

          #34
          по крайней мере этот ответ более конструктивен, чем "ты слышал про интерференцию...".
          Лучше меньше, но лучше!

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #35
            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            парни, не надо про колебания, интерференции, пружины с амортизаторами..
            В карте нет не только амортизатора (демпфера), но у пружин (упругих элементов). (Ну то есть главный демпфер - это тело водителя. А пружина - это шина.)
            Рама - это не деталь подвески! Скорее уж тогда ось - деталь подвески, а не рама.
            Амплитуда колебаний рамы карта составляет миллиметры, задней оси - миллиметры.
            Колебания любой неподвижной точки карта (например сиденья) составляют сантиметры, то есть они больше на порядок.
            О чем это говорит?
            О том, что изгиб рамы влияет конечно на характер колебаний, но не напрямую. Еще - о том, что главным упругим элементом является все таки колесо. КОЛЕСО.
            Поэтому кстати на разных шасси может быть даже разное давление. Просто шасси настолько близки, что чаще всего мы об этом не узнаем. Попробуйте (ради эксперимента) на вашей срж понизить давление спереди и спросите водителя насчет чуствительности руля.
            И не для проезжания кочек строится машина, разумеется, вы это знаете, а для реализации сцепления в повороте.
            Как то ты замудрено задвинул.... чтож выходит? что рама (её конфигурация и материал из которого она изготовлена) не имеет значения?
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              #36
              Серж, я имел ввиду, главным образом то, что она не имеет значения для того, кто не чуствует (пока!) особой разницы.
              А кто чуствует, тот (обычно!) тоже лишен права выбора - где едешь, на том и едешь, ведь так?
              Слава богу, срж, тони, интрепиды и прочие бирели настолько близки, что разница не есть большая проблема, ну скажем так - обычно это не проблема.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #37
                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                Серж, я имел ввиду, главным образом то, что она не имеет значения для того, кто не чуствует (пока!) особой разницы.
                А кто чуствует, тот (обычно!) тоже лишен права выбора - где едешь, на том и едешь, ведь так?
                Слава богу, срж, тони, интрепиды и прочие бирели настолько близки, что разница не есть большая проблема, ну скажем так - обычно это не проблема.
                Ну тут не поспоришь.... но все таки вопрос (возможно безтолковый) имеет ответ (хотя и не имеющий практической пользы)... Ну как то так!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  #38
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  ...
                  Довольно скурпулёзные сравнительные тесты шасси 2010 года от обеих фирм выявили, что один и тот же ребёнок после тщательной настройки смог показать при прочих равных параметрах (мотор и колёса) практически одинаковое время по лучшему кругу (Тоник на 0,1 сек побыстрее). Но стабильность была показана лучше на Тонике, и за 20 кругов среднее время на этом шасси было лучше на 0,2 сек.
                  Дык, это-ж значительное преимущество. Какой тогда смысл покупать шасси других производителей?
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • Владимир65
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 864

                    #39
                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Довольно скурпулёзные сравнительные тесты шасси 2010 года от обеих фирм выявили, что один и тот же ребёнок после тщательной настройки смог показать при прочих равных параметрах (мотор и колёса) практически одинаковое время по лучшему кругу (Тоник на 0,1 сек побыстрее). Но стабильность была показана лучше на Тонике, и за 20 кругов среднее время на этом шасси было лучше на 0,2 сек.
                    Проблема этого теста (к сожалению!) что не нашлось еще одного водителя. Возможно, результат был бы другим. Ну и среднее время, это как средняя температура. Один раз промазал поворот - вот тебе 1 секунда, делим ее на 20 кругов (кстати, зачем так много, что бы цифра "внушала"?), вот уже 0.05 с круга "отставания". А если мы после 20 кругов переставим колеса, мотор, дадим водителю отдохнуть и снова поедем - температура асфальта может измениться на 1-2 градуса, вот вам и результат. Ну и если водителя после первых 20-ти не покормили, он сольет от голода, а если покормили - уснет. Вобщем всяко разно может быть.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #40
                      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                      Проблема этого теста (к сожалению!) что не нашлось еще одного водителя. Возможно, результат был бы другим.
                      Водители нашлись, и тестов было много. Если тебе интересно, займись этим сам, и получишь интреснейшие результаты. После их получения обычно не задают вопросы типа "какая рама мягче или жёстче". Согласись, что выигрывать может только команда, и рама тут - вопрос второстепенный. Но кто-то по-прежнему верит в то, что есть ковёр-самолёт, скатерть-самобранка и машинка-самовозка...
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        #41
                        Соглашусь, что, если пилот хочет и готов выиграть, команда бессильна.
                        И в обратном случае, команда тоже бессильна.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎