Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
Какая рама мягче - CRG или Birel?
Свернуть
X
-
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеВо! Наконец-то я получил грамотный ответ на вопрос почему нужно "зажимать" раму чтобы меньше чувствовать кочки. Спасибо!
зажимай раму и брись с кочками
Комментарий
-
-
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеответ на вопрос почему нужно "зажимать" раму чтобы меньше чувствовать кочки.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениепарни, не надо про колебания, интерференции, пружины с амортизаторами..
В карте нет не только амортизатора (демпфера), но у пружин (упругих элементов). (Ну то есть главный демпфер - это тело водителя. А пружина - это шина.)
Рама - это не деталь подвески! Скорее уж тогда ось - деталь подвески, а не рама.
Амплитуда колебаний рамы карта составляет миллиметры, задней оси - миллиметры.
Колебания любой неподвижной точки карта (например сиденья) составляют сантиметры, то есть они больше на порядок.
О чем это говорит?
О том, что изгиб рамы влияет конечно на характер колебаний, но не напрямую. Еще - о том, что главным упругим элементом является все таки колесо. КОЛЕСО.
Поэтому кстати на разных шасси может быть даже разное давление. Просто шасси настолько близки, что чаще всего мы об этом не узнаем. Попробуйте (ради эксперимента) на вашей срж понизить давление спереди и спросите водителя насчет чуствительности руля.
И не для проезжания кочек строится машина, разумеется, вы это знаете, а для реализации сцепления в повороте.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Серж, я имел ввиду, главным образом то, что она не имеет значения для того, кто не чуствует (пока!) особой разницы.
А кто чуствует, тот (обычно!) тоже лишен права выбора - где едешь, на том и едешь, ведь так?
Слава богу, срж, тони, интрепиды и прочие бирели настолько близки, что разница не есть большая проблема, ну скажем так - обычно это не проблема.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеСерж, я имел ввиду, главным образом то, что она не имеет значения для того, кто не чуствует (пока!) особой разницы.
А кто чуствует, тот (обычно!) тоже лишен права выбора - где едешь, на том и едешь, ведь так?
Слава богу, срж, тони, интрепиды и прочие бирели настолько близки, что разница не есть большая проблема, ну скажем так - обычно это не проблема.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение...
Довольно скурпулёзные сравнительные тесты шасси 2010 года от обеих фирм выявили, что один и тот же ребёнок после тщательной настройки смог показать при прочих равных параметрах (мотор и колёса) практически одинаковое время по лучшему кругу (Тоник на 0,1 сек побыстрее). Но стабильность была показана лучше на Тонике, и за 20 кругов среднее время на этом шасси было лучше на 0,2 сек."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеДовольно скурпулёзные сравнительные тесты шасси 2010 года от обеих фирм выявили, что один и тот же ребёнок после тщательной настройки смог показать при прочих равных параметрах (мотор и колёса) практически одинаковое время по лучшему кругу (Тоник на 0,1 сек побыстрее). Но стабильность была показана лучше на Тонике, и за 20 кругов среднее время на этом шасси было лучше на 0,2 сек.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПроблема этого теста (к сожалению!) что не нашлось еще одного водителя. Возможно, результат был бы другим.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий