Новый крытый картодром "Сокольники"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chelentano
    Vetter
    • Oct 2008
    • 191

    Вчера тоже прокатился...
    Подтверждаю, что в целом все здорово! Все действительно очень дружелюбны. Рецепшн, кафе, раздевалка - все грамотно. А девушки какие симпотичные
    По трассе ощущения спорные... Все уже в принципе сказали до меня. Затычных шпилек много. Узковато везде. Даже пропустить чисто при выезде с пит-лейна уже идущего по трассе пилота тяжело будет. Покрытие действительно беспощадно к ребрам. Про машинки тоже говорили уже.
    Но при этом пилотировать мне очень понравилось. Трасса физически нагружает конкретно. Первая связка поворотов очень удачная!

    Поздравляю администрацию и коллектив картодрома с открытием!
    И спасибо за бесплатный заезд!
    MIKC 11-12: Vetter.

    Комментарий

    • Игорь Тарасов
      Member
      • Feb 2009
      • 55

      Сообщение от Zif Посмотреть сообщение

      Игорь, ты на чем вчера рекорд поставил?
      На 7 машине

      Комментарий

      • Zif
        Senior Member
        • Sep 2006
        • 857

        Сообщение от Игорь Тарасов Посмотреть сообщение
        На 7 машине
        абадеть....

        Комментарий

        • Fantom
          RHP Team
          • Oct 2009
          • 55

          Если через определенное время хозяева задумают изменить конфиг, то у меня уже есть один вариант на заметке. Изменения в общем виде минимальны и время будет не ниже 33-35 секунд, но средняя скорость вырастет и пара шпилек преобразуются в шикану.
          Натурная перекладка не слишком трудоемкая.
          Постараюсь скинуть набросок измененных поворотов.
          MIKC/09-10/10-11: RHP Team
          Кубок DHL 11-12: E-Башнефть

          Комментарий

          • никита небылицкий
            Junior Member
            • Apr 2010
            • 5

            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
            Покатались вчера, если коротенько, то в целом понравилось, очень удачно расположен бар, цены как в форце.
            Понравилась исправленная часть, но, люди, обгонять там негде, с учетом того, что будет гонка, об этом надо задуматься уже сейчас. Первые ощущения таковы, что Варшавка по возможности обгонов просто-таки Маяк.
            В общем, мне кажется, что связки от предпоследнего поворота до первой правой шпильки можно оставлять, а вот внутри нужно расширять, иначе просто прокат убьет машины быстрее, чем стыки фанеры притрутся. Насчет стыков так случилось, что в Сокольники после Дикса поехали, так я вам скажу, ребра у меня на Диксе не болели, а вот после второго заезда в Сокольниках че-то прихватило, хотя раньше вообще таких проблем не было. Да и резина страдает от стыков не меньше, на задней такие вырванные червяки, что того гляди в каком-нить повороте рванет.
            Касаемо остального все на уровне, как и должно быть в только что открывшемся заведении Правда, надо сказать, на Варшавке ресепшн практически всегда был с нами очень вежлив, думаю, это традиция
            ЗЫ.
            Кстати, в том году в Сокольниках был открытый прокат, на первом или втором Лучевом, не помню точно, так что, конкуренты по цене будут точно.
            Вырванные червяки,это,по началу,шурупы крепления фанеры из пола вылезали,на Варшавке так тоже,сначала,было,сейчас уже не вылезают,так что ничего не рванет,не волнуйтесь.Открытый картинг,на втором Лучевом просеке,это сейчас тоже мы,но в этом году открывать не будем,во первых нет сил,все-таки два картодрома одновременно открыть трудно,а,во вторых,будем площадку открытую увеличивать вдвое и новый асфальт класть,а это долго и нужно делать не спеша,но сделаем,я думаю,что будет не меньше,чем Лидер.Насчет западных машин-мы сравнивали по времени Дину,МС и нашу машину на Варшавке,в равных условиях,с новыми моторами и одинаковыми звёздами,естественно на одинаковой резине,так вот время на мс-е чуть медленнее,а на дине чуть быстрее,в пределах трех десятых,это не критично,а,зато,если машину гнут,я,не думая,ставлю новую раму,и меняю все рамы не реже раза в год,а другие их пытаются править,что в реале невыполнимо,так-как везти раму с запада долго и дорого,в результате,со временем,машины становятся кривыми и все по разному едут.А вот что,действительно,кардинально лучше,и обязательно должно быть на клубных машинах,так это рули и сиденья гоночные,со временем-сделаем.

            Комментарий

            • Zif
              Senior Member
              • Sep 2006
              • 857

              Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
              А девушки какие симпотичные
              в тему
              Вложения

              Комментарий

              • никита небылицкий
                Junior Member
                • Apr 2010
                • 5

                Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
                Если через определенное время хозяева задумают изменить конфиг, то у меня уже есть один вариант на заметке. Изменения в общем виде минимальны и время будет не ниже 33-35 секунд, но средняя скорость вырастет и пара шпилек преобразуются в шикану.
                Натурная перекладка не слишком трудоемкая.
                Постараюсь скинуть набросок измененных поворотов.
                Спасибо,будем рады посмотреть!

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Здорово, что у людей нашлись силы и возможности открыть новый картдором, и в проекте еще один. Это реально радует.

                  Сам пока не был, но на выходных загляну обазательно.

                  А пока хочется пожелать, что запала хватило на как можно дольше и усталость не мешала реализовывать все, что задумано.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Felixx
                    Vetter MIKC Team
                    • May 2008
                    • 595

                    Сообщение от никита небылицкий Посмотреть сообщение
                    обязательно должно быть на клубных машинах,так это рули и сиденья гоночные,со временем-сделаем.
                    Судя по-всему Silver Rain Challenge пора делать не отдельными гонками, а полноценным чемпионатом.
                    Главное не участие, а победа!

                    Карт-клуб "ВИРАЖ"

                    Комментарий

                    • Zif
                      Senior Member
                      • Sep 2006
                      • 857

                      и еще немножко новых фоток
                      Вложения

                      Комментарий

                      • Zif
                        Senior Member
                        • Sep 2006
                        • 857

                        Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
                        Судя по-всему Silver Rain Challenge пора делать не отдельными гонками, а полноценным чемпионатом.
                        Там в соседней ветке я уже пару раз написал, что в таком формате это последний этап Challeng-а.

                        Комментарий

                        • Felixx
                          Vetter MIKC Team
                          • May 2008
                          • 595


                          5 баллов
                          Очень крутая фотка
                          Главное не участие, а победа!

                          Карт-клуб "ВИРАЖ"

                          Комментарий

                          • Fantom
                            RHP Team
                            • Oct 2009
                            • 55


                            Это исходный план модернизации трех поворотов на существующей конфигурации.

                            Здесь уже попытка объяснить как это всё будет работать.

                            Общая протяженность по времени не уменьшится более, чем на 2 секунды, поскольку расстояние от "1" до "2" и от "2" до "3" увеличилось.

                            В соответсвии с архитектурой ангара, прямик от "1" до "2" продлиться аккурат на один пролет, как раз до следующей трубы.
                            В районе "4"-ой отметки конструктивных препятствий нет, достаточно чуть уменьшить длину.
                            А районе "5"-ки шины будут идти вокруг ещё одного столба. Он конфигурации не помешает.

                            В итоге, до "2"-й отметки у нас появляется прямик на который выходишь после ходового поворота, оттормаживаться нужно будет уже сильнее, чтобы выйти на более длинный изогнутый тягун от "2" до "3".
                            Шпилька между "3" и "4" не такая уж затычная, можно идти на газу, поэтому подъезжать к ней на более высокой скорости будет тоже интереснее, имхо.))
                            Ну а между "3" и "4" появляется место в виде средней S-ки, после выхода из которой нужно будет успеть уйти влево перед тройным правым поворотом.

                            Пока что просто пожелания и один из множества вариантов на будущее.
                            Повторюсь, сильной модернизации и уменьшении протяженности круга это не повлечет.
                            MIKC/09-10/10-11: RHP Team
                            Кубок DHL 11-12: E-Башнефть

                            Комментарий

                            • Felixx
                              Vetter MIKC Team
                              • May 2008
                              • 595

                              Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                              Там в соседней ветке я уже пару раз написал, что в таком формате это последний этап Challeng-а.
                              Видимо пропустил.
                              Ну значит должны быть памятные подарки по случае завершения славной истории этих гонок
                              Главное не участие, а победа!

                              Карт-клуб "ВИРАЖ"

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от никита небылицкий Посмотреть сообщение
                                Открытый картинг,на втором Лучевом просеке,это сейчас тоже мы,но в этом году открывать не будем,во первых нет сил,все-таки два картодрома одновременно открыть трудно,а,во вторых,будем площадку открытую увеличивать вдвое и новый асфальт класть,а это долго и нужно делать не спеша,но сделаем,я думаю,что будет не меньше,чем Лидер.
                                Вот это действительно здорово!!! Хорошо бы, чтоб еще был открытый рядом!!! Тогда точно на работе меня будут видеть не долго Будет у меня маршрут: дом, крытый, открытый, Бубновский, работа
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎