Новый крытый картодром "Сокольники"
Свернуть
X
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеСогласен с Яшей. Это место просто украшение трассы.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Посетил в субботу данный картодром.
Ниже небольшой отчет.
Что понравилось:
- Девушки на ресепшн и в кафе весьма отзывчивые и любезные;
- Трасса длинная, профили поворотов непростые, что придает интереса езде;
- Хороший обзор трассы из бара;
- Очень большой парк машин.
Замечания и предложения:
- Очень хорошо понимаю владельцев, которые хотели вписать в существующую площадь наибольшую длину трассы. Из-за этого, как уже неоднократно говорили, трасса получилась чрезвычайно узкой. И дело даже не в том, что мест для обгона там очень мало. На мой взгляд, самый большой вред от узости трассы как раз наносится обычным прокатчикам - при такой её ширине они просто не смогут почувствовать и увидеть правильную (быструю) траекторию. Хотелось бы, чтобы ширина трассы была увеличена хотя бы до 5-7 метров. Если невозможно (но очень желательно) достичь такой ширины по всей длине трассы, нужно хотя бы расширить входы в повороты - таким образом появится много мест для "чистых" обгонов на торможении.
- Из-за того, что ограждения трассы сделаны очень высокими, все повороты получаются "слепыми", что тоже, на мой взгляд, опасно для прокатчиков, хотя и придает остроты езде. Опаснее всего это для "быстрых", но не очень адекватных прокатчиков, которые сильно рискуют ругулярно "торчать в баллонах" на выходах из поворотов. Считаю, что нужно уменьшить высоту ВСЕХ ограждений таким образом, чтобы она составляла максимум 2 покрышки. От этого выиграют и прокатчики, которые будут видеть хотя бы часть выхода из поворота, и наблюдающие за прокатом из бара, которым намного лучше станут видны как траектории движения, так и борьба на трассе.
- Машины с заднемоторной компоновкой, на мой взгляд, плохо подходят для такой узкой и извилистой трассы: мало того, что они имеют немаленькую длину, так ещё и поворачивают не так охотно и проворно, как карты с мотором, расположенным справо от сиденья. ИМХО
- и последнее. Покрытие из фанеры - это, конечно, тот ещё кочкодром. При визуально достаточно ровном покрытии карт уже сейчас скачет в нескольких местах так, что ребра люди, думаю, будут отбивать регулярно. Что сделать с покрытием, чтобы трасса стала более ровной, я, честно говоря, не представляю.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеСчитаю, что нужно уменьшить высоту ВСЕХ ограждений таким образом, чтобы она составляла максимум 2 покрышки.
Думал что только мне это не понравилось.
Возможно конечно, что это чем-то вызванная мера, но едем как в Лефортовском тонелле
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеЧто сделать с покрытием, чтобы трасса стала более ровной, я, честно говоря, не представляю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
Думал что только мне это не понравилось.
Возможно конечно, что это чем-то вызванная мера, но едем как в Лефортовском тонелле
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеОбзорность страдает - увы. Три покрышки лежат в целях безопасности... И тут не только высота важна, но и вес ограждения.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеА колонны там посерьезнее будут, чем в Сокольниках
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеЭто к вопросу, кого от чего мы защищаем? Клиентов от столбов или наоборот?MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Тоже напищу
прокатился в пятницу вечером около 12
народу не много
вид из бара хороший
а вот что касается заезда то - спасибо что он бесплатный ! очень приятно!
теперь о своем ощущении
высота ограждения высоковата
на трассе скользко да ия не понял как ее быстро ехать
обгонять не удобно совсем
особенно если тебя не видят
синие флаги были только в начале заезда потом как то не спеша появлялись
итог
Если следующий этап пройдет здесь всеже хотелось бы изменения конфигурации в пользу разширения трассы
длинна здорово но в гонке будет очень не удобно ехать.
так что надеюсь начать кататься под этап уже по новой конфигурации эта мне кажется не оптимальна и для гонок и для проката
Да, персонал очень приятен в общении!
Имя в распечатке это здорово, но было бы здорого еще номер карта оставлять, для понимания скорости относительно других пилотов на этом же карте.ToroRusso
Комментарий
-
-
Сообщение от Savenok Посмотреть сообщениеЕсли следующий этап пройдет здесь всеже хотелось бы изменения конфигурации в пользу разширения трассы
длинна здорово но в гонке будет очень не удобно ехать.
так что надеюсь начать кататься под этап уже по новой конфигурации эта мне кажется не оптимальна и для гонок и для проката
Да, персонал очень приятен в общении!
Имя в распечатке это здорово, но было бы здорого еще номер карта оставлять, для понимания скорости относительно других пилотов на этом же карте.заявлены в гонку - см соседнюю ветку...
На счет имени и номера карта одновременно - подумываю об этом давно. По идее это не так и сложно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеЭто к вопросу, кого от чего мы защищаем? Клиентов от столбов или наоборот?9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий