If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Посетил в субботу данный картодром.
Ниже небольшой отчет.
Что понравилось:
- Девушки на ресепшн и в кафе весьма отзывчивые и любезные;
- Трасса длинная, профили поворотов непростые, что придает интереса езде;
- Хороший обзор трассы из бара;
- Очень большой парк машин.
Замечания и предложения:
- Очень хорошо понимаю владельцев, которые хотели вписать в существующую площадь наибольшую длину трассы. Из-за этого, как уже неоднократно говорили, трасса получилась чрезвычайно узкой. И дело даже не в том, что мест для обгона там очень мало. На мой взгляд, самый большой вред от узости трассы как раз наносится обычным прокатчикам - при такой её ширине они просто не смогут почувствовать и увидеть правильную (быструю) траекторию. Хотелось бы, чтобы ширина трассы была увеличена хотя бы до 5-7 метров. Если невозможно (но очень желательно) достичь такой ширины по всей длине трассы, нужно хотя бы расширить входы в повороты - таким образом появится много мест для "чистых" обгонов на торможении.
- Из-за того, что ограждения трассы сделаны очень высокими, все повороты получаются "слепыми", что тоже, на мой взгляд, опасно для прокатчиков, хотя и придает остроты езде. Опаснее всего это для "быстрых", но не очень адекватных прокатчиков, которые сильно рискуют ругулярно "торчать в баллонах" на выходах из поворотов. Считаю, что нужно уменьшить высоту ВСЕХ ограждений таким образом, чтобы она составляла максимум 2 покрышки. От этого выиграют и прокатчики, которые будут видеть хотя бы часть выхода из поворота, и наблюдающие за прокатом из бара, которым намного лучше станут видны как траектории движения, так и борьба на трассе.
- Машины с заднемоторной компоновкой, на мой взгляд, плохо подходят для такой узкой и извилистой трассы: мало того, что они имеют немаленькую длину, так ещё и поворачивают не так охотно и проворно, как карты с мотором, расположенным справо от сиденья. ИМХО
- и последнее. Покрытие из фанеры - это, конечно, тот ещё кочкодром. При визуально достаточно ровном покрытии карт уже сейчас скачет в нескольких местах так, что ребра люди, думаю, будут отбивать регулярно. Что сделать с покрытием, чтобы трасса стала более ровной, я, честно говоря, не представляю.
Обзорность страдает - увы. Три покрышки лежат в целях безопасности... И тут не только высота важна, но и вес ограждения.
Считаю, что в данном случае вес ограждения намного важнее высоты. И вес можно увеличить очень большим количеством способов, не увеличивая высоту ограждения. Опять же, опыт небезызвестного всем ДД показывает, что ограждения высотой 2 покрышки, да ещё и скрепленные между собой лентами, обеспечивают вполне достаточный уровень безопасности без дополнительного их утяжеления. А колонны там посерьезнее будут, чем в Сокольниках
Тоже напищу
прокатился в пятницу вечером около 12
народу не много
вид из бара хороший
а вот что касается заезда то - спасибо что он бесплатный ! очень приятно!
теперь о своем ощущении
высота ограждения высоковата
на трассе скользко да ия не понял как ее быстро ехать
обгонять не удобно совсем
особенно если тебя не видят
синие флаги были только в начале заезда потом как то не спеша появлялись
итог
Если следующий этап пройдет здесь всеже хотелось бы изменения конфигурации в пользу разширения трассы
длинна здорово но в гонке будет очень не удобно ехать.
так что надеюсь начать кататься под этап уже по новой конфигурации эта мне кажется не оптимальна и для гонок и для проката
Да, персонал очень приятен в общении!
Имя в распечатке это здорово, но было бы здорого еще номер карта оставлять, для понимания скорости относительно других пилотов на этом же карте.
Если следующий этап пройдет здесь всеже хотелось бы изменения конфигурации в пользу разширения трассы
длинна здорово но в гонке будет очень не удобно ехать.
так что надеюсь начать кататься под этап уже по новой конфигурации эта мне кажется не оптимальна и для гонок и для проката
Да, персонал очень приятен в общении!
Имя в распечатке это здорово, но было бы здорого еще номер карта оставлять, для понимания скорости относительно других пилотов на этом же карте.
Этап, пройдет по этой трассе, причем в эту среду.. И вы, кстати, заявлены в гонку - см соседнюю ветку...
На счет имени и номера карта одновременно - подумываю об этом давно. По идее это не так и сложно...
Это к вопросу, кого от чего мы защищаем? Клиентов от столбов или наоборот?
Яш, первая связка в ДД - это гораздо серьезнее, чем все вместе взятые столбы в Сокольниках, и народ убирается в них регулярно, но вроде сломанных челюстей еще не было, в том числе и потому что там широко и можно вовремя отреагировать
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий