Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
ЗЫ. А может ли Михаил ответить на риторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?"Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
2 boldrik:
Тренер нужен для того, чтобы обученный им пилот потом не спрашивал у механика, как надо "ехать" по той или иной "дороге".
А то, что вам не удалось найти тренера, работа которого привела бы к прогрессу, не говорит о том, что нет профи в России.
Они есть, но их единицы и их услуги стоят дорого, и с ИЗИкартом они работать вряд ли станут, хотя кто-то может быть и согласиться.
При этом Вы правы - есть огромное кол-во людей которые учатся на клиентах и готовы браться за что угодно.Последний раз редактировалось CROSS; 01.11.2010, 20:10."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениериторический нынче вопрос: "Нужен ли прокат для спорта?""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение2 boldrik:
Тренер нужен для того, чтобы обученный им пилот потом не спрашивал у механика, как надо "ехать" по той или иной "дороге".
А то, что вам не удалось найти тренера, работа которого привела бы к прогрессу, не говорит о том, что нет профи в России.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение"Мнимое чувство машины, выработанное в прокате, ничего общего не имеет с реальным. «Прокатчики» чувствуют машину только на словах и на форумах. Можно менять моторы, звезды, схождение, развалы, жесткости осей, ставить доп. Жесткости. Ничего не чувствуют. Давление в колесах может различаться на 0,5 атм. Время не меняется! Вообще ничего не меняется!"
И так далее...
Да, на начальном этапе идет привыкание к скорости и пытаться разобраться с настройками и почувствовать их в этот момент мне не удавалось. Да я и не пытался - какой смысл заморачиваться настройками когда в каждом повороте лежит целая прорва времени по пилотажу?
Зато потом и жиклеры стало понятно как подбирать, и что такое бедно "прокатчик" быстро прочухал, и замену карбюратора опознал со словами - не фига себе как повалило?!? Это что вы там такое сделали?
Я это пишу не к тому, чтобы возразить - просто справедливости ради именно чувство карта переносится из проката совершенно спокойно после того, как происходит адаптация к скорости и сцепным свойствам резины.
Но это не отменяет того, что чувство машины надо привязать к пониманию того, какие настройки на что влияют. Например когда у меня треснула ось в том месте где подшипник, я сразу это прочухал, но не знал что это именно ось треснула. Карт начал прыгать после того, как я проехал по поребрику и я предположил что мог спереди что-то сбить/загнуть. Так что да - часть знаний поведения карта приходит с опытом.
И сразу из проката сесть в спортивный карт и определить как его настроить фиг получится - вопросов нет.Последний раз редактировалось CROSS; 01.11.2010, 20:39."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеи не говорит о том, что те с кем пришлось работать - плохие тренера..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениесовершенно верно - есть альтернативные варианты, в том числе обидные для пилотов.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеи для менеджеров пилотов
про нежные чувства родителей умолчим?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениемда... и это говорит человек который провел 14 лет в спорте... видимо физика не его конек... открою тебе секрет, но жесткостью на кручение обладает даже классика ВАЗа.
Остальное тоже бред сивой кобылы - сравнивать прокатчиков из разряда "ща всех пааарву, наливай ещо!" и тех кто вкладывает бабки и участвует в гонках. Вчерашний прокатчик CROSS пришел в ротакс и далеко не тошнит, так что много ума не надо понять что хоть что-то, но прокат ему дал. Или возьми в пример победителя ротакса - где он еще до этого ездил?
вчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке
победитель Ротакса ездил в моей прокатной команде
но кроме этого он ездил в Биланде
и еще: ты однажды уже на этом форуме отписывал, что спортом не занимаешься. ну и хорошо, вот и не лезь туда, к чему не имеешь ровным счетом никакого отношения. "бред сивой кобылы" - это твой постКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке
я и газ то толком не нажимал, чтобы было с чем справляться тошнил себе аккуратно"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениену ладно уж, едва справлялся - не перебарщивай
я и газ то толком не нажимал, чтобы было с чем справлять тошнил себе аккуратноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепо сравнению с тем, как ты едешь сегодня, - едва справлялся"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)не справлялся ибо нажать газ было страшно
выше я уже писАл об этом - краткий синопсис книги опытного мотогонщикаКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот как раз твое мнение на сей предмет очень интересно, ага
вчерашний прокатчик CROSS на первой тренировке едва-едва справлялся с Ракет 120, и кто и как его разгонял я знаю отнюдь не понаслышке
победитель Ротакса ездил в моей прокатной команде
но кроме этого он ездил в Биланде
и еще: ты однажды уже на этом форуме отписывал, что спортом не занимаешься. ну и хорошо, вот и не лезь туда, к чему не имеешь ровным счетом никакого отношения. "бред сивой кобылы" - это твой пост
Комментарий
-
Комментарий