Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Это не феномен, это нормальный процесс. От малого к большому. Летчиков истребителей сразу на новейший самолет на авианосец не посылают. Сначала тренируют в пустыне на кукурузнике. Так дешевле.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
По сабжу :
Из проката в спорт):Приключения еще одного прокатчика ( меня) в Испании на Rotax International Open можно пока почитать здеся: http://priora-wtcc.ru/forum/index.ph...5.html#msg1685
Приеду, выложу отчет вместе с видео)), реально есть интересные моменты.
По теме: ПРОКАТ РУЛИТ
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Андрей, ты ХЕРНЮ несёшь.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеАндрей, я за пол сезона в Ротаксе потратил больше, чем за все 3 года до этого в прокате. И чтобы я в Ротаксе делал без навыков полученных до этого? Учился тормозить, потом проходить повороты, понимать где предел сцепления у резины, как влияет давление на поведения карта, и так далее? Да ну на фиг за такие бабки учиться таким вещам. Я прекрасно кучу знаний и навыков в прокате получил и наработал.
Прокат не имеет к спортивному картингу ровным счетом никакого отношения.
И в этом смысле слиппер прав.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
это - полный бред!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)
Пока же я останусь при своем мнении - наработки проката (если эти наработки верные) позволяют гораздо быстрее прогрессировать в спорте, экономя деньги на получении базовых навыков и знаний.
ИМХО, ессно.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Такие слова - хорошая метка того, кто не понял ни проката, ни спорта.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАндрей, ты ХЕРНЮ несёшь.
Прокат не имеет к спортивному картингу ровным счетом никакого отношения.
И в этом смысле слиппер прав.
Те, кто поняли, говорят, что это одно и то же. Отличия только в небольших нюансах.
Последний раз редактировалось к.а.; 31.10.2010, 03:59.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
я знаю, как поехал Андрей после проката, как и с кем он переучивался и что он говорил...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТакие слова хорошая метка того, кто не понял ни проката, ни спорта.
Те, кто поняли говорят, что это одно и то же. Отличия только в небольших нюансах.
я достаточно понимаю в этом смысле и могу сравнивать, и не надо городить здесь чепуху - спортсмен должен заниматься спортом!
а прокат - удел прокатчиков и бывших спортсменов, нюансов там до черта и больше...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Повторюсь: прокат важен в формате знакомства с картом, пониманием, как едет и рулится машина без диференциала - все!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТакие слова - хорошая метка того, кто не понял ни проката, ни спорта.
Те, кто поняли, говорят, что это одно и то же. Отличия только в небольших нюансах.
в дальнейшем человеку, который хочет заниматься картингом как видом спорта, прокат - вреден! ибо потом его придется заново учить пониманию резины, её поведению в поворотах в динамике; учить скорости...
для человека, который провел в прокате лет 5-6, это уже реальная проблема.
и CROSS тому живой пример.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
А я так же знаю, что Андрей провел со мной всего 2 урока. Если бы прошел курс целиком, ему бы не пришлось переучиваться.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея знаю, как поехал Андрей после проката, как и с кем он переучивался и что он говорил...
я достаточно понимаю в этом смысле и могу сравнивать, и не надо городить здесь чепуху - спортсмен должен заниматься спортом!
а прокат - удел прокатчиков и бывших спортсменов, нюансов там до черта и больше...
Говорят у некоторых прерванный половой акт приводит к серьезным проблемам....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В таком случае я могу тебе сказать, что тренироваться вредно. Потому что каждый комплект шин разный и к нему надо перестраиваться и привыкать. Значит тренироваться не нужно, надо просто ставить новый комплект шин на квалификацию и ехать гонку.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПовторюсь: прокат важен в формате знакомства с картом, пониманием, как едет и рулится машина без диференциала - все!
в дальнейшем человеку, который хочет заниматься картингом как видом спорта, прокат - вреден! ибо потом его придется заново учить пониманию резины, её поведению в поворотах в динамике; учить скорости...
для человека, который провел в прокате лет 5-6, это уже реальная проблема.
и CROSS тому живой пример.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
если бы он провел с тобой три урока, то его половой акт не привел бы к тяжким последствиям...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА я так же знаю, что Андрей провел со мной всего 2 урока. Если бы прошел курс целиком, ему бы не пришлось переучиваться.
Говорят у некоторых прерванный половой акт приводит к серьезным проблемам....
Александр, я даже пытаться не буду с тобой спорить
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Нет, стандартный курс - 5-6 уроков.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеесли бы он провел с тобой три урока, то его половой акт не привел бы к тяжким последствиям...
Александр, я даже пытаться не буду с тобой спорить
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Не надо со мной спорить. Для того, чтобы спорить, надо знать о предмете споре достаточно, чтобы иметь возможность это делать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Для примера, можно представить прокат и спорт, в виде картинга, как формулу.
у=ах^2+вх+с
Формула одна и та же. Что для спорта, что для проката, что для формулы-1, что для драг рейсинга, формула будет одна и та же. Разными будут только переменные.
Зная то, какие зависимости когда становятся более важными, можно спокойно переквалифицироваться из прокатчика в спортсмена кольцевика, раллиста и даже космонавта. Законы физики не меняются от того, где и кто их применяет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А ИМХО - херню несешь ты.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАндрей, ты ХЕРНЮ несёшь.
Прокат не имеет к спортивному картингу ровным счетом никакого отношения.
И в этом смысле слиппер прав.
Вот и поговорили.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я начал с того, в чем уверен, и с того, что ставит точку в вопросе - можно ли наработать в прокате какие-то базовые навыки? Ответ - ДА, МОЖНО.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеCROSSНеужели только торможения и скорость?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий