кстати, за событиями в Еврочеллендже и приключениями там Стаса Бурмистрова (с его же комментариями!) можно проследить вот тут
Александр Крамарский.

За что Сергея одновременно и любишь
, и ненавидишь
- это за фразу "учитесь ездить".
, и ненавидишь
- это за фразу "учитесь ездить".
Габриэль Гарсия Маркес
И я точно также не дорос еще до огромного кол-ва его подсказок, поэтому пока мы учились базовым вещам, и старались их отработать.
Н.В. Гоголь

Также поздравляю Андрея и Вику с выполнением Егоркой КМСа
Другой вопрос, что арендовать сразу боевой карт, который позволял претендовать на что-то, было пожалуй ошибкой, и заплатить за 4 дня 900 евро аренды было перебором.
После этого еще 8 дней аренды другой техники обошлись мне уже значительно дешевле - 750 евро на круг (правда там были нюансы каким боразом получилась такая цена, но все это я описывал в своих отчетах).
И осталось бы у меня 3100-3300 евро на покупку шасси. В общем то немного добавив можно купить новое шасси практически любого производителя. Да, надо еще построить из всего этого карт, но тем не менее к чему я клоню: с одной стороны - аренда кулл, позволяет попробовать, но с другой стороны - это выкинутые деньги. (Мы сейчас не говорим про аренду боевых моторов и подобные моменты - там все совсем иначе) Если твердо решили ехать - покупайте свой карт. На счет б.у. техники - да, она обходится чуть дешевле, но она и чуть медленее, и само главное - она подвела меня несколько раз, и было очень обидно не стартовать из-за того что стартер умер...
Вероятность того, что подведет новый карт существенно ниже на мой взгляд.
Бред - лучше смамо на нем пока гонять по идее...
с меня кстати свечка
Комментарий