Сообщение от Evg
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевозьмем сегодняшний день, а конкретно - ЛеМан. и ты, и я с учетом веса каждого из нас должны снимать с наших нынешних времен как минимум 2 десятки. а это значит, что нужно еще покататься, верно?
кстати если "возьмем сегодняшний день, а конкретно - ЛеМан", то сегодня клубный день))
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение(...)кстати если "возьмем сегодняшний день, а конкретно - ЛеМан", то сегодня клубный день))КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеразрешите выполнять?!
но только без меня, на работе не лучший период и на картинг в ближайшие несколько дней сил просто нету)
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЖеня, я с этим не спорю, тем более что мне пока и в России не то что 0.1-0.2 - мне секунду найти надо чисто по пилотажу. Но основная проблема именно в том, что СЦЫКАТНО ехать так, как надо. Не составляет труда плавно работать газом и плавно рулить, а вот зажать очко и ввалить в поворот не всегда удается
Ты подумай над своими ощущениями. Почему тебе "ссыкотно"? Просто потому, что ты думаешь, что по всем законам физики ты не можешь на такой скорости войти в конкретный поворот. Соответственно и очко зажимается. Но не от страха, а от твоего неверия в машину и в собственные силы. А отчего происходит то, что ты не можешь поверить машине??? От того, что а) либо не смог ее настроить, либо б) ты просто пока не умеешь управлять ей так, чтобы заставить ее это сделать и поверить ей, что она это сделает. В твоем случае (когда мало пока опыта) это больше "б", чем "а".
Чтобы поверить машине, что она может пройти поворот быстро, ею надо по-другому, нежели чем в прокатном картинге, управлять. И вот тут, как мне кажется, и получается зачастую, что наработанные уже на подкорке мозга навыки прокатного картинга и могут сыграть злую шутку. Понятно, что можно и зайца научить курить, и нормальный человек рано или поздно переучится и все поймет. Но лучше ведь рано, чем поздно? Не сидел бы ты в прокате лишний год, глядишь и с первого сезона в спорте искал бы уже не секунду, а полсекунды.Последний раз редактировалось Evg; 21.10.2010, 18:45.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеразрешаю
но только без меня, на работе не лучший период и на картинг в ближайшие несколько дней сил просто нету)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеДа не фига тебе не ссыкотно! Ты взрослый мужик и ничего такого уж сверхстрашного в скоростях спортивного картинга нет (я не имею тока ввиду этих психов на суперкартах, которые за 200 км в час гоняют, конечно ). Ну самое плохое, что тебя может ждать - ну вынесет тебя на траву.
Ты подумай над своими ощущениями. Почему тебе "ссыкотно"? Просто потому, что ты думаешь, что по всем законам физики ты не можешь на такой скорости войти в конкретный поворот. Соответственно и очко зажимается. Но не от страха, а от твоего неверия в машину и в собственные силы. А отчего происходит то, что ты не можешь поверить машине??? От того, что а) либо не смог ее настроить, либо б) ты просто пока не умеешь управлять ей так, чтобы заставить ее это сделать и поверить ей, что она это сделает. В твоем случае (когда мало пока опыта) это больше "б", чем "а".
Чтобы поверить машине, что она может пройти поворот быстро, ею надо по-другому, нежели чем в прокатном картинге, управлять. И вот тут, как мне кажется, и получается зачастую, что наработанные уже на подкорке мозга навыки прокатного картинга и могут сыграть злую шутку. Понятно, что можно и зайца научить курить, и нормальный человек рано или поздно переучится и все поймет. Но лучше ведь рано, чем поздно? Не сидел бы ты в прокате лишиний год, глядишь бы с первого сезона в спорте искал бы уже не секунду, а полсекунды.
это поломать существенно труднее. хотя, конечно, с практикой все возможно.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениена самом деле проблема в том, что страх сидит даже не на ментальном уровне, а на подсознательном. проще говоря, мозг понимает, что нужно давить газ, а нога автоматически жмет тормоз.
это поломать существенно труднее. хотя, конечно, с практикой все возможно.
мы с тобой еще весной общались (как раз когда я тренировался в икше), и ты упоминал тему подсознательного нажатия на тормоз или отпускания газа; проехав сезон, проведя изрядное кол-во тренировок - намного ли увеличилось количество олова в известном месте?))
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениевот кстати, вопрос у меня созрел
мы с тобой еще весной общались (как раз когда я тренировался в икше), и ты упоминал тему подсознательного нажатия на тормоз или отпускания газа; проехав сезон, проведя изрядное кол-во тренировок - намного ли увеличилось количество олова в известном месте?))
но я иллюзий не питаю, и списываю уверенность на то, что Икшу изучил вдоль и поперек. впрочем, в Тушино тоже страшно не было, но там широко.
короче, Львович абсолютно правильно говорит: Ла Конка покажет, там ссать будет нельзя
так что в конце ноября расскажу, если не убьюсьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеТы подумай над своими ощущениями. Почему тебе "ссыкотно"? Просто потому, что ты думаешь, что по всем законам физики ты не можешь на такой скорости войти в конкретный поворот. Соответственно и очко зажимается. Но не от страха, а от твоего неверия в машину и в собственные силы. А отчего происходит то, что ты не можешь поверить машине??? От того, что а) либо не смог ее настроить, либо б) ты просто пока не умеешь управлять ей так, чтобы заставить ее это сделать и поверить ей, что она это сделает. В твоем случае (когда мало пока опыта) это больше "б", чем "а".
Чтобы поверить машине, что она может пройти поворот быстро, ею надо по-другому, нежели чем в прокатном картинге, управлять. И вот тут, как мне кажется, и получается зачастую, что наработанные уже на подкорке мозга навыки прокатного картинга и могут сыграть злую шутку.
Да и понять, что именно мешает а) или б) для новичка в спорте тоже не всегда просто."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение.... Но кайф теперь в том, чтобы оказаться за рулем Ротакса.
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеэто ты еще KZ2 не пробовал )"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение....съезди в Европу на пару гонок, и тебе все станет ясно, когда ты себя сравнишь с лидерами
Разница между индорным прокатом и спортом просто огромна.
А вот в спортивном картинге, Смелов прав, в Европе новоприбывшие испытывают облом даже в Изикарте. Желаю удачи Котровскому, но надо трезво смотреть на вещи. В Ла Конке он может добраться до финала только чудом (а чудес не бывает, как известно). У Никиты в активе ни одной гонки, команды, как я понял, тоже нет, и ехать на Гранд Финал с таким "багажом" - бредовая затея. Я бы порекомендовал ему прямо сейчас срываться туда и тестироваться, время ещё есть.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ несколько раз посещал прокатные картодромы в Европе (в Керпене, Каттолике, Спилимберго) и без труда выходил на уровень рекорда месяца. Не потому, что я крут, а потому, что негоже тут в прокате ездить опытным спортсменам. Прокат в Европе - не для спортсменов. Гонки с участием всяких Шумахеров в расчёт не берём - это не рядовое мероприятие, а пиар-акция. Все же остальное - аттракцион, и ездят там чайники со своими рагаццами.
А вот в спортивном картинге, Смелов прав, в Европе новоприбывшие испытывают облом даже в Изикарте. Желаю удачи Котровскому, но надо трезво смотреть на вещи. В Ла Конке он может добраться до финала только чудом (а чудес не бывает, как известно). У Никиты в активе ни одной гонки, команды, как я понял, тоже нет, и ехать на Гранд Финал с таким "багажом" - бредовая затея. Я бы порекомендовал ему прямо сейчас срываться туда и тестироваться, время ещё есть.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
Комментарий