Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Ну что - подбил тут итоги по финансам:

    6 тренировочных дней + гонка 5 июня (кубок МО) + 12 июня 4 этап кубка РАФ = 114.179

    Итого: 290.500

    Думаете это много?
    я провел за рулем Ротакса 14 дней, за это время оплатил 7 комплектов резины (4 комплетка обязан был купить на зачетные гонки, остальные 3 покупали на местные гонки чтобы потом докатывать на тренировках)

    6 комплектов резины слик + 1 дождь это 50.000 рублей.
    Стартовые за 5 гонок это 3500*3 + 3000*2 = 16.500 рублей.
    Аренда трассы для тренировок на 9 дней = 13.500 рублей.
    Аренда датчика на гонки 500* 5 = 2500 рублей.
    Уже 82.500 рублей.

    А это мы еще не трогали аренду карта, или же его покупку, ZIP и работу команды. Про разовые расходы писал все в самом начале.

    Да, понятно, что я не всю резину искатал в ноль и у меня сейчас есть на чем дальше тренироваться. И аренда техники не самый оптимальный вариант, но факт есть факт - вот так вот выглядит мой бюджет.

    Он мог бы быть на 10-15% меньше, но в целом все именно так, как описано.

    И кстати замечу, что каждый пятый день за это время был посвящен КАРТИНГУ. И далеко не все были выходными. То есть встает вопрос наличия не только свободных денег, но и свободного времени.

    Are you ready? Тогда картинг идет к Вам!

    7-ой этап + 2 дня ренировок перед ним, а также хранение карта на маяке июнь-август добавили к смете 48.765...

    Хранение карта 8600 за 86 дней, которые не вошли в предыдущие расходы.

    Покупки всяких запчастей и ребилд мотора + б.у. дождевая резина на тренировки (описывал выше что покупалось и почем) - 16.600 рублей.

    2 дня тренировок + стартовый взнос = 1500*2 + 3500 = 6500.
    Резина и слик и дождевая в этот раз не покупалась, так как слик был выигран, а дождь остался новый от гонки в июне.

    Ну и там остается работа команды и всякие накладные расходы, а ля доехать до маяка, еда, и прочие прибамбасы...

    Итого: 339.265 То есть уже больше 10.000$, но еще пока меньше 10.000 евро. Думаю, это не надолго.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      7-ой этап + 2 дня ренировок перед ним, а также хранение карта на маяке июнь-август добавили к смете 48.765...

      Хранение карта 8600 за 86 дней, которые не вошли в предыдущие расходы.

      Покупки всяких запчастей и ребилд мотора + б.у. дождевая резина на тренировки (описывал выше что покупалось и почем) - 16.600 рублей.

      2 дня тренировок + стартовый взнос = 1500*2 + 3500 = 6500.
      Резина и слик и дождевая в этот раз не покупалась, так как слик был выигран, а дождь остался новый от гонки в июне.

      Ну и там остается работа команды и всякие накладные расходы, а ля доехать до маяка, еда, и прочие прибамбасы...

      Итого: 339.265 То есть уже больше 10.000$, но еще пока меньше 10.000 евро. Думаю, это не надолго.
      Поздравляю! ....................Ты начинаешь понимать!

      Комментарий

      • rudder
        Senior Member
        • Sep 2010
        • 292

        Уф...Наконец-то дочитал весь топик от начала до конца. Автор ты маньяк.=)))))))) В хорошем смысле естественно!!!=) Идти к цели и добиваться не опуская рук перед трудностями, это многого стоит.
        По ценам, конечно я в шоке (мягко сказано), но может привыкну со временем. Очень нравится как пишешь, для новичков, таких как я, много живой и подробной информации из первый уст, так сказать. Очень интересно.
        Поздравляю, что решился на покупку своей техники, читая пост, почему-то думал, что в итоге так и будет. Наверное просто закономерно в итоге придти к этому, после всего.
        Жду продолжения темы !!! Так держать!!!

        Комментарий

        • BlackHorse
          Senior Member
          • Dec 2009
          • 576

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          7-ой этап + 2 дня ренировок перед ним, а также хранение карта на маяке июнь-август добавили к смете 48.765...

          Хранение карта 8600 за 86 дней, которые не вошли в предыдущие расходы.

          Покупки всяких запчастей и ребилд мотора + б.у. дождевая резина на тренировки (описывал выше что покупалось и почем) - 16.600 рублей.

          2 дня тренировок + стартовый взнос = 1500*2 + 3500 = 6500.
          Резина и слик и дождевая в этот раз не покупалась, так как слик был выигран, а дождь остался новый от гонки в июне.

          Ну и там остается работа команды и всякие накладные расходы, а ля доехать до маяка, еда, и прочие прибамбасы...

          Итого: 339.265 То есть уже больше 10.000$, но еще пока меньше 10.000 евро. Думаю, это не надолго.
          Ни хрена я не понял...
          Несколько дней назад Слиппер в твой адрес написал, что если у человека есть свой карт, то достаточно 20тр на этап. И ты вроде бы согласился, правда в ответ написал, что если что... то можно и за 3,5тр этап проехать...
          Сколько денег нужно на один этап Ротакс Макс, если у человека есть свой карт (давай считать для упрощения, что карт новый)?
          Ну хотя бы, чтобы в конце года показать примерно твой результат.
          Чушь пишу...
          Сколько бы ты денег истратил за сезон, если бы в начале апреля у тебя появился свой карт (сколько стоит новый карт я видел в твоем посте, сумму на его покупку не учитываем) ?
          Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
          EvoTrack, МИКС 10-11

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
            Ни хрена я не понял...
            Несколько дней назад Слиппер в твой адрес написал, что если у человека есть свой карт, то достаточно 20тр на этап. И ты вроде бы согласился, правда в ответ написал, что если что... то можно и за 3,5тр этап проехать...
            Сколько денег нужно на один этап Ротакс Макс, если у человека есть свой карт (давай считать для упрощения, что карт новый)?
            Ну хотя бы, чтобы в конце года показать примерно твой результат.
            Чушь пишу...
            Сколько бы ты денег истратил за сезон, если бы в начале апреля у тебя появился свой карт (сколько стоит новый карт я видел в твоем посте, сумму на его покупку не учитываем) ?
            Смотри, если у тебя есть следующее:

            1. Вся экипировка.
            2. Лицензия и ID карта ротакс
            3. Свой карт, а также тележка, запасные диски, довесы, телеметрия, датчик и так далее.
            4. Минимальный набор инструмента, необходимый для того, чтобы заменить звезду, натянуть цепь, подготовить топливо (размешать масло в бензине), забортировать себе колеса, смазать цепь и так далее...
            5. Понимание, того как настроить карбюратор, какое давление установить, проверить углы на морде, и так далее...

            И ты сам себе механик, а на гонке тебе помогает некий друг безвоздмездно, то:

            Местные гонки это стартовый взнос 3000 рублей + свое толиво.
            Зачетные гонки это стартовый взнос 3500 + резина 7000-7500.

            НО, это без тренировки перед гонкой. С тренировкой, это аренда трассы на день 1500 рублей.

            Далее, надо доехать до картодрома, и в моем случае это 700 рублей туда обратно. Надо что-то там есть и пить. Еще сколько-то...

            И в итоге если мы берем новичка, то сам он не сможет даже забортировать себе колеса. Значит нужен кто-то, кто будет это делать. Услуги команд стоят от 100 евро в день. То есть плюсуй к гонке 8000 рублей за 2 дня (тренировка + гонка).

            Вот такая не хитрая арифметика.

            И это без краша, и плановых замен запчастей. Цепи надо менять, звезды надо менять, свечи надо менять, тормозные колодки надо менять, и так далее... А еще надо мыть карт - это тоже деньги, ибо водой ты от грязи реальной типа масла и резины будешь отмывать полжизни, и так куда не плюнь.

            Вот сейчас дожди идут, и без палатки это вообще немыслимо как там можно нормально работать. Нужна палатка - значит её надо купить, и поставить. Тоже учитывай. А палатка нормальная обойдется дороже штуки евро.

            То есть чтобы самому себя обслуживать, надо сначала купить определенный инструмент, и получить определенный навык. Тогда будет дешевле якобы, но на круг получится дороже, чем я плачу сейчас.
            Я специально "скопипастил" пост никиты от 2007 года в этот топик - почитай http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=843 Цены как ты понимаешь только выросли с тех пор.

            В общем, я бы истратил будь у меня новый карт в начале сезона, и учти я его цену - больше, чем я истратил на текущий момент.

            P.s. А над слиппером я просто прикололся, что в теории можно проехать за 3500 рублей.
            Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2010, 11:01.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              11 сентября - Икша - гонка Московской области

              Пока по слухам состав участников (те, о ком я слышал) в классе РМ такой:

              РМ:
              Гондусов
              Дианов
              Ефросинин
              Кирпиленко
              Логинов
              Николаев
              Степанов

              Кто еще собирается?
              Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2010, 15:59.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • dend
                Senior Member
                • May 2005
                • 428

                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                ...
                Сколько бы ты денег истратил за сезон, если бы в начале апреля у тебя появился свой карт (сколько стоит новый карт я видел в твоем посте, сумму на его покупку не учитываем) ?
                как я вспоминаю ... первые 2 сезона .. значительно более дорогие .. поскольку в это время накапливается знания + обрастаешь нужными железками, инструментами и.т.д.

                ибо .. на круг всего , что надо иметь ( инструмент .. расходники .. и.т.д. ( список весьма широк ) ) .. обычно значительно превышает стоимость новой машины и мотора ..

                за то теперь , когда .. в основном все есть по инструменту , расходникам ( + какой- никакой опыт по обслуживанию и настройке )..

                действительно шмонную гонку можно проехать .. с затратами = стартовому взносу + топливо ..
                www.motogon.ru
                www.radugainternet.ru

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                  как я вспоминаю ... первые 2 сезона .. значительно более дорогие .. поскольку в это время накапливается знания + обрастаешь нужными железками, инструментами и.т.д.

                  ибо .. на круг всего , что надо иметь ( инструмент .. расходники .. и.т.д. ( список весьма широк ) ) .. обычно значительно превышает стоимость новой машины и мотора ..

                  за то теперь , когда .. в основном все есть по инструменту , расходникам ( + какой- никакой опыт по обслуживанию и настройке )..

                  действительно шмонную гонку можно проехать .. с затратами = стартовому взносу + топливо ..
                  а можно и без своей техники проехать гонку... арендовав её за сотню евро...
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Пока по слухам состав участников (те, о ком я слышал) в классе РМ такой:

                    РМ:
                    Гондусов
                    Дианов
                    Ефросинин
                    Кирпиленко
                    Логинов
                    Николаев
                    Степанов

                    Кто еще собирается?
                    Регламент гонки 11 сентября:



                    Погоду обещают хорошую и теплую, аж 15-20 градусов Подтягивайтесь.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Регламент гонки 11 сентября:



                      Погоду обещают хорошую и теплую, аж 15-20 градусов Подтягивайтесь.
                      народ, кто планирует ехать - позвоните по тел. (495)972-60-53 на картодром "Маяк", оставьте, плз, предварительную заявку.
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Пока по слухам состав участников (те, о ком я слышал) в классе РМ такой:

                        РМ:
                        Гондусов
                        Дианов
                        Ефросинин
                        Кирпиленко
                        Логинов
                        Николаев
                        Степанов

                        Кто еще собирается?
                        менеджер подсказывает, что Довыденко Тима собирается участвовать. Так что ориентир у вас будет . А мы может в четверг-пятницу заедем на Маяк Кто-нить будет трениться в эти дни?))
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          менеджер подсказывает, что Довыденко Тима собирается участвовать. Так что ориентир у вас будет . А мы может в четверг-пятницу заедем на Маяк Кто-нить будет трениться в эти дни?))

                          Я буду в пятницу. Так что приезжайте с менеджером - обсудим планы.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Я буду в пятницу. Так что приезжайте с менеджером - обсудим планы.
                            ок
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              А мы может в четверг-пятницу заедем на Маяк Кто-нить будет трениться в эти дни?))
                              будет
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • s-muromtsev
                                Junior Member
                                • Jun 2009
                                • 28

                                Не хочу обижать никого в изикарте, но впечатления новичка о технике проехав две гонки в РМ и одну в изике предпочту изложить здесь.
                                Сегодня сел в ротакс и вообще не смог сначала с ним справиться. После изика РМ кажется нереально нервным и очень спортивным. С другой стороны, гонка в изикарте дала свои результаты - стало ясно, над чем надо работать в ротаксе.
                                Конечно, изикарт дешевле - как сама машина, так и чемпионат. Но, с моей точки зрения, это тупиковая ветвь. Даже в мои 35 у меня есть определенная программа в автоспорте (о карьере речи нет и изикарт в нее не вписывается. Повторюсь, это мое личное мнение.
                                Миша, поздравляю еще раз и приезжай уже на тесты

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎