If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
есть гонки неклассифицируемые (и это соревнования, за участие в которых можно лишиться лицензии), а есть - прокатные - как ни крути, аттракцион! там участвовать можно так же, как и в катании на электронных машинках в парке культуры
таков закон
Да и в целом это лучший резултат за 4 зачетных этапа. 68 очков как никак. В общем в этом плане прогресс.
Команде большое спасибо, остался очень доволен. Мне предоставили и механика, и кучу всего чего мне не хватало (2 комплекта дождевых дисков, 1 сухие, второй бак, телеметрию, довесы, тележку, звезды, и прочий мелкий зип) и все это включили в стоимость. Мне очень все понравилось.
.....
Андрей, спасибо за добрые слова! Мы не часто слышим слова благодарности... даже когда их заслуживаем... По этому ещё раз спасибо, что выбрал нашу команду и рад, что ты не разочарован своим выбором. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Последний раз редактировалось Serg111; 29.08.2010, 20:34.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Андрей, спасибо за добрые слова! Мы не часто слышим слова благодарности... даже когда их заслуживаем... По этому ещё рас спасибо, что выбрал нашу команду и рад, что ты не разочарован своим выбором. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Кстати, и от нас большое спасибо за тесты на КЗ2)). Все было отлично, мне удалось проехать на двух разных моторах, сравнить, понять коробку немного, и даже шасси МС не оставило у меня плохих воспоминаний . Все советы по пилотированию были очень грамотными и доходчивыми для меня, респект Олегу)).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Ну и я напишу пару слов о своих ротаксовых приключениях
В целом, я люблю ДД2 и не собираюсь ему изменять. Наверное, потому, что поначалу было совсем сложно, потом стали выходить какие-то натужные более-менее успешные круги. Однако отдельное достижение – это когда Заба не уехал уж совсем далеко в предфинале Кубка МО Увы, собрать соперников более 3-4 человек категорически не получалось. А сравнивать времена на тренировке, сами понимаете, не совсем одно и то же, что соперничать в гонке. Посему было принято решение в качестве ликбеза рвануть этап в РМ-е – почувствовать себя в толпе, проехать в борьбе и т.д.
Первый раз опробовать Ротакс мне довелось в пятницу, т.е. за день до гонки. Предполагая скептические замечания (которые, кстати, кое-кто мне высказал прямо на этапе), сразу замечу: я поехал гонку практически без тренировок не потому, что рассчитывал, поездив на ДД2, на гора выдать хороший резалт в РМ-е. Поверьте, я не настолько самоуверенно глуп! К сожалению, крайне жесткая ограниченность как во времени, так и в средствах, не позволила нормально потренироваться даже в единственную пятницу. Дело в том, что дождевых дисков не было, а купить мне их было не на что
Словом, пятница ограничилась тремя заездами: первый – обкатка перебранного мотора, второй и третий – с перерывами на дождь учимся ездить на бескоробке. Надо сказать, отличия от «дидиту» имеются, и они не только в двух передачах. Во-первых, траектория в медленных поворотах. Вход на бескоробке пошире, а скорость в повороте быстрее. Отмечу, куда более серьезную нагрузку на бока и ребра. Я обстучал себе все в кровь, едучи со временем 54.7, и голова легла на бок уже через 10 кругов. Тогда как неделю назад я на ДД2 ехал 17 кругов со временем 53.9 – 54.3 – и искренне был удивлен, когда Леха, наш механик, начал зазывать меня в боксы. Дело, очевидно, в том, что на «дидиту» медленные повороты проезжаются несколько иначе. Плюс постоянные мысли на бескоробке о том, где и когда надо тормозить (оч.много перетормаживал жопой и долго приноравливался к «лапке»). Короче, пятница ничего хорошего не сулила, но мы, так сказать, не сильно и претендовали.
Суббота. Квалификацию я провалил То есть не выполнил установку инженера. После тренировочных заездов мы решили, что лучше всего на квалификации уцепиться за Антоном Токбулатовым (я вроде как за ним обе тренировки ездил, вроде темп был чуть ниже, но примерно похожий). Задача была прогреться на первом круге, показать кое-какое сравнительно достойное время на втором и третьем. А вот дальше дубасить на все деньги до конца квалификации. За выполнение я взялся оч.лихо – чуть не улетел к чертям собачьим в первом же повороте! Тем не менее, потом жизнь наладилась: 3 круг – 54.5, 4-ый – 54.4… 7-ой – 54.3 (лучший круг)… и на восьмом круге я торжественно заруливаю в закрытый парк. Что случилось? – Ошибся в дальнем повороте и решил, что уже не улучшусь. При том, что впереди была еще половина квалы, а Сергей строит машины так, чтобы они ускорялись по мере разогрева. В общем, порцию люлей я огреб, а в остальном, как говорится, "понимание приходит с опытом"
Ну, про гонку Андрей CROSS все уже рассказал Я лишь добавлю про старт. Люди, которые правильно пережимаются, стартуют как из катапульты! Только вот дивиденды из этого весьма спорные. Я не пережимался (ибо не умею) и провалил оба старта, а в результате объезжал завалы, состоящие из тех, кто стартовал успешно… В общем, хрен тут угадаешь.
По воде я ездил только в индоре и один раз пару-тройку месяцев назад на тренировке в Икше на ДД2. Это означает только одно – по воде ездить не умею. Тем не менее, теорию мы обсуждали, и не раз. Но, естественно, сразу после старта я ее благополучно забыл. То есть дураку понятно, что ехать надо там, где суше, где держит и где нет наката… Короче, мимо идеальной траектории, пересекая ее исключительно на прямых колесах. Вот с последним-то и возникли проблемы: на выходе я с упорством барана лез на внешку, оказываясь на прорезиненной части трассы. Результат (пара-тройка вылетов в финале) - вполне закономерен.
НО: в целом я оч.доволен – как полученным опытом, так и пониманием, над чем нужно трудиться.
PS: DD2 – рулит!
БЛАГОДАРНОСТИ:
Игорь Мухин и команда Олега Карадутова любезно предоставили нам машину. Точнее – шасси и мотор. За что им ОГРОМНОЕ от меня спасибо! А в машину это превратил мой старинный товарищ и гоночный инженер Сергей Шенявский. За что ему – ОГРОМАДНОЕ! В ходе гонки мною занимался некий юноша Николай Борисов ( ) – Колёк, тебе РЕСПЕКТ за помощь и советы!
ОГРОМНОЕ спасибо Кононову Сергею за дождевые диски, которые он мне любезно предоставил на гонку!
Еще одно сообщение от новичка о первом этапе в Ротаксе.
Поздравляю Стаса с заслуженной победой! С одной стороны боялся помешать в качестве кругового, с другой, кто бы что ни говорил в других темах - успеваешь кое-то подсмотреть, пока 97-й номер уезжает.
Описывать гонку не берусь, поскольку мало что понял. Кроме одного - надо полноценно ехать следующий сезон.
В отличие от Никиты и Андрея я почти не ездил в прокате, разве только SWS, и пару гонок в Форзе и явственно чувствуется недостаток наката. Из всего этого для себя сделал вывод - пока не научусь ездить в картинге, нет смысла садиться за руль более серьезной техники, хотя мечта всей жизни - сесть за руль формулы. Джентльмены - это не приглашение к дискуссии, а мои личные впечатления!
Еще одно впечатление - за это лето на тренировках опробовал РМ, Биланд и Изи - следующий сезон собираюсь проехать в Ротаксе. На мой взгляд лучше всего подходит для самосовершенствования в группе 32+.
Огромное спасибо моему тренеру и гоночному инженеру (механиком назвать язык не поворачивается) - Петру Галкину. Этот человек научил меня работать на трассе. К сожалению, пока не могу показать результат достойный его усилий - осуществленный комплекс мероприятий больше подходит для талантливого гонщика из первой пятерки, который хочет попасть на первую строчку, нежели для деревянного бизнес-драйвера.
Также, наконец, хочу поблагодарить CROSSа за то, что он оторвался от своего наисимпатичнейшего выводка и написал подробный отчет из которого лично мне стало понятно, что не боги горшки обжигают.
Еще одно впечатление - за это лето на тренировках опробовал РМ, Биланд и Изи - следующий сезон собираюсь проехать в Ротаксе. На мой взгляд лучше всего подходит для самосовершенствования в группе 32+.
Да, затягивает не по-детски.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Еще одно сообщение от новичка о первом этапе в Ротаксе.
Поздравляю Стаса с заслуженной победой! С одной стороны боялся помешать в качестве кругового, с другой, кто бы что ни говорил в других темах - успеваешь кое-то подсмотреть, пока 97-й номер уезжает.
Описывать гонку не берусь, поскольку мало что понял. Кроме одного - надо полноценно ехать следующий сезон.
В отличие от Никиты и Андрея я почти не ездил в прокате, разве только SWS, и пару гонок в Форзе и явственно чувствуется недостаток наката. Из всего этого для себя сделал вывод - пока не научусь ездить в картинге, нет смысла садиться за руль более серьезной техники, хотя мечта всей жизни - сесть за руль формулы. Джентльмены - это не приглашение к дискуссии, а мои личные впечатления!
Еще одно впечатление - за это лето на тренировках опробовал РМ, Биланд и Изи - следующий сезон собираюсь проехать в Ротаксе. На мой взгляд лучше всего подходит для самосовершенствования в группе 32+.
Огромное спасибо моему тренеру и гоночному инженеру (механиком назвать язык не поворачивается) - Петру Галкину. Этот человек научил меня работать на трассе. К сожалению, пока не могу показать результат достойный его усилий - осуществленный комплекс мероприятий больше подходит для талантливого гонщика из первой пятерки, который хочет попасть на первую строчку, нежели для деревянного бизнес-драйвера.
Также, наконец, хочу поблагодарить CROSSа за то, что он оторвался от своего наисимпатичнейшего выводка и написал подробный отчет из которого лично мне стало понятно, что не боги горшки обжигают.
Комментарий