Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеА как же ремонт, ТО карта, покупка запчастей?
какой ремонт? это что обязательно?)
Что входит в ТО?
Каких запчастей так хочется напокупать?
Комментарий
-
-
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение51 бялик георгий
Смазкой цепи ОДНОЙ пользуюсь уже больше года
За все время что езжу порвал только 1 цеп и то которую собирал молотком и гвоздиком. да согласен еще + 11евро + 30евро цепь + сколько там свеча стоит не помню
Датчик и все остальное у меня своё
Но смысл в том, что спокойно можно укладываться в куда меньшие суммы чем тут озвучиваются)
Хранение карта на картодроме - ячейка или хранишь в гараже и сам возишь? Тогда вопрос сколько обходится по бензину доставка карта на картодром и обратно?
Переборка мотора раз в сезон проводится или как?
Карбюратор - заслоночку меняем по мере износа или как?
И кстати я не увидел тебя ни в 2009 год ни в 2008 в протоколах - ты только в этом году начал в Ротаксе выступать? Тогда цена карта если он твой?
И можно ли предположить что ID карту Ротаксовую ты тоже купил в этом году?Последний раз редактировалось CROSS; 15.06.2010, 18:29."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМеханик на гонку - друг бесплатно помогает или оплачиваешь?
Хранение карта на картодроме - ячейка или хранишь в гараже и сам возишь? Тогда вопрос сколько обходится по бензину доставка карта на картодром и обратно?
Переборка мотора раз в сезон проводится или как?
Карбюратор - заслоночку меняем по мере износа или как?
Возим сами на прицепе. И как ты мог заметить часто он стоит прям на картодроме.) Если что-то надо починить серьезное, что нельзя сделать на картодроме быстро - мы везем в гараж.
Каждые 20 часов мотор. все меняется и чистится по рекомендациям мануала к мотору(который прям в коробке лежал)
По бензину честно я не знаю никогда не считал (живу я в свао)
Спрашивайте-спрашивайте)
Комментарий
-
-
Сообщение от Jora Посмотреть сообщениеРоль механика - отец. На гонках он всегда присутствует, потому что самому некогда, а на тренировки я и сам выезжаю один иногда.
Возим сами на прицепе. И как ты мог заметить часто он стоит прям на картодроме.) Если что-то надо починить серьезное, что нельзя сделать на картодроме быстро - мы везем в гараж.
Каждые 20 часов мотор. все меняется и чистится по рекомендациям мануала к мотору(который прям в коробке лежал)
По бензину честно я не знаю никогда не считал (живу я в свао)
Спрашивайте-спрашивайте)
И там я еще про стоимость карта спросил и ай ди карту."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА сколько кстати это плановый ребилд мотора стоит раз в 20 часов - я правда не знаю, действительно интересно.
И там я еще про стоимость карта спросил и ай ди карту.
Ребилд, вроде, около 250 стоит.
Мотор новый купил год назад. Шасси у меня было. Но собираюсь в ближайшее время сменить на новое)
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение"Это если повезёт!!!! к примеру я в прошлом сезоне, имея ВСЁ своё (техничку, палатку, оборудование, инструмент, руки которые умеют этим инструментом работать и т.д.) потратил на своего сына в классе Ротакс Макс около 20000 евро.... при этом мы участвовали только в "Открытиии сезона" и 7ми этапах Кубка России!
Хотите верьте, хотите не верьте, но меньше у вас не получиться...."
http://f1-club.ru/showpost.php?p=335931&postcount=19
поговорил ща с Забой - в прошлом году его выездной этап стоил в районе 50-60 тыр. это неделя с проживанием, тренировками и гонкой
тут, правда, экономия на обслуживании (гайки крутят сами + механик-друг)
PS: по поводу стоимости ремонта двигателя - у Стаса там все указаноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеА точно, что я именно вылечусь, а не заболею (гонками) ?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение....Да и достаточно других удовольствий в жизни за такие суммы.
В прокате, кстати, я заметил всего два серьёзных недостатка:
1. Машинки и вес у всех разные, поэтому все в разных условиях.
2. Скорость (и связанный с этим риск) до смешного малы.
Из интервью Кирилла Ладыгина, многократного чемпиона России по картингу: "Когда мне было 10 лет и я ехал на карте 100 км/час, мне казалось, что я мчусь! А теперь еду на мотоцикле 250 - и мало!"
Я его понимаю. Недавно тошнил на вот такой машинке по немецкому автобану - она упёрлась в лимитатор на 250 - и баста. Как прокатный карт. Впереди тошнил и не мог оторваться какой-то Поршик.
Моя мечта - KZ. Похоже, мечтой и останется. Я реально смотрю на вещи (точнее, на возможности своего организма в конкретных условиях). В Формулы и тем более кузова не хочу. Это всё карьера, а не удовольствие. А картинг - кайф, проверю лично ещё раз в ночной гонке в Червии в эту субботу.
Каждому своё...
Кстати, моя дочь меня радует. Оказывается, на ньюскульных лыжах можно кататься и летом.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Jora Посмотреть сообщениеРаньше я ездил в биланде у Юрки Орлова. В том году успел проехать только золотую осень. ИД карту в этом году купил. В этом же году езжу по возможности, времени не хватает из-за института.
Ребилд, вроде, около 250 стоит.
Мотор новый купил год назад. Шасси у меня было. Но собираюсь сейчас его продавать)
Также лицензию Д за 2500 рублей со страховкой.
Шасси у тебя было, но тем не менее ты его когда то покупал ну да ладно пока оставим.
ИТОГО:
16.000 рублей * 2 гонки в этом году = 32.000 рублей.
Лицензия 2500
Мотор в районе 100.000 рублей.
Это у нас 134500, делим на 2 зачетные гонки = 67.250 на текущий момент.
Это имея ЭКИПИРОВКУ, свое шасси, отца механика, Прицеп, Гараж, и обслуживая сам себя.
Это мы пока плюнули на бензин дом - Икша - Дом, а также свечи цепи и смазку и ребилд. Если добавить - это еще в районе 150-200 евро надо к каждой гонке приплюсовать.
И инструмент у тебя весь был, заметь. Покупать не пришлось."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я могу тоже свои сметы на первый сезон в Изи-карте привести, где я на одном комплекте шин ехал 3 гонки, а тренировки были только во время гонки, и после гонки, гайки крутил сам, машину возил на прицепе друга, у него же в гараже машину хранил, запчасти не менял, потому что новая машина не ломалась, и много не ездила. Из инструмента были только гаечные ключи и рулеткой измерял схождение и ширину задней колеи. При этом выиграл первый чемпионат.
Кто со мной будет меряться по экономии?
ЗЫ Машина стоила новая 2200 евро, стартовый взнос - 1500рублей. Бензин и масло еще 10 литров на гонку - 500 рублей.Последний раз редактировалось к.а.; 15.06.2010, 18:59.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
Моя мечта - KZ. Похоже, мечтой и останется......Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ могу тоже свои сметы на первый сезон в Изи-карте привести, где я на одном комплекте шин ехал 3 гонки, а тренировки были только во время гонки, и после гонки, гайки крутил сам, машину возил на прицепе друга, у него же в гараже машину хранил, запчасти не менял, потому что новая машина не ломалась, и много не ездила. Из инструмента были только гаечные ключи и рулеткой измерял схождение и ширину задней колеи. При этом выиграл первый чемпионат.
Кто со мной будет меряться по экономии?
ЗЫ Машина стоила новая 2200 евро, стартовый взнос - 1500рублей. Бензин и масло еще 10 литров на гонку - 500 рублей.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОк, значит в бюджет плюсуем 200 евро за ID карту и 2400 за мотор.
Также лицензию Д за 2500 рублей со страховкой.
Шасси у тебя было, но тем не менее ты его когда то покупал ну да ладно пока оставим.
ИТОГО:
16.000 рублей * 2 гонки в этом году = 32.000 рублей.
Лицензия 2500
Мотор в районе 100.000 рублей.
Это у нас 134500, делим на 2 зачетные гонки = 67.250 на текущий момент.
Это имея ЭКИПИРОВКУ, свое шасси, отца механика, Прицеп, Гараж, и обслуживая сам себя.
Это мы пока плюнули на бензин дом - Икша - Дом, а также свечи цепи и смазку и ребилд. Если добавить - это еще в районе 150-200 евро надо к каждой гонке приплюсовать.
И инструмент у тебя весь был, заметь. Покупать не пришлось.
Я бы купил машину, вещи первой необходимости, а потом бы в течении сезона-двух докупал бы все что нужно. Арендовал бы ячейку на маяке хранил бы там. купил бы столик чтобы прям там же и расположиться
Зато уже через сезон после такого начала ты будешь тратить значительно меньше а еще через сезон будет тратить по 16к за гонку в москве
Да и к тому же разобраться что куда крутить не так сложно. и если прислушиваться, то, на самом деле, многие делятся дельными советами. Для тебя их будет вполне достаточно)
Комментарий
-
-
Сообщение от Jora Посмотреть сообщениеНу я это все не к тому чтобы считать кто меньше потратил. Я к тому, что я бы сделал на твоем месте по другому)
Я бы купил машину, вещи первой необходимости, а потом бы в течении сезона-двух докупал бы все что нужно. Арендовал бы ячейку на маяке хранил бы там. купил бы столик чтобы прям там же и расположиться
Зато уже через сезон после такого начала ты будешь тратить значительно меньше а еще через сезон будет тратить по 16к за гонку в москве
Да и к тому же разобраться что куда крутить не так сложно. и если прислушиваться, то, на самом деле, многие делятся дельными советами. Для тебя их будет вполне достаточно)
На счет меня - не было у меня возможности сразу купить карт и все что нужно СРАЗУ. Просто не было.Последний раз редактировалось CROSS; 15.06.2010, 19:22."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий