Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Тренировка 11 июня - Икша - день 13-ый

    Вкратце - добрался до Икши в районе 15.00.

    Мне сообщили, что народ валит, многие едут 53.60-53.80, лидеры 53.00.

    Далее Стас Бурмирстров проехал на новой резине 52.70 чуть-чуть не добравшись до рекорда Ротакса на Маяке.

    У меня тренировки начались с 54.96 и далее за 4 сессии проведя определенную работу мы добрались до 54.15. Резину докатывали старую, так как было понятно что в целом все ок.

    Затем административный контроль, бортируем колеса (в этот раз пришлось и слики и дождь готовить, так как прогноз был с высокой вероятностью дождя), сдача баков ну и по домам спать.

    Ночевать осnались там же в Икше - сняли на выходные домик в Солонцово.
    Последний раз редактировалось CROSS; 14.06.2010, 18:08.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      ...
      о! ты себе личную фотку поменял фотка соответствует названию темы: "из проката в спорт"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        12 июня - Икша - 4 этап Кубка РАФ (Ротакс Макс)

        Как же классно когда в день гонки можно проснуться в 7.30, потому что просто так привык, потом еще поваляться минут 15-20 зная, что ТОЧНО НЕ ОПОЗДАЕШЬ, и выехать на картодром в 8.15 утра.

        В 8.30 мы были уже на картодроме

        Это я к чему - это я к тому, что я ВЫCПАЛСЯ и был полон сил. Это ВАЖНО! Так что если тратите на этап 20, 30 - 50 тыщ рублей, старайтесь не экономить "по мелочам"

        Медицинский контроль все ок.

        Первая тренировка - 9.30 утра. Мы (класс РМ) первые - разметаем пыль по трассе. Я выехал с пятиминутным опозданием, решили кое-что поменять в последний момент, да и задача на первую тренировку была разогреться и проснуться.

        ТРЕНИРОВКА №1

        1. Соколов 54.257
        2. Бурмистров 54.293
        ...
        8. CROSS 54.911
        ...
        12. slipper 56.201

        В целом здорово, но это по пыльной трассе - посмотрим что будет во второй тренировке, куда многие ставят уже квалификационные настройки чтобы пристреляться. Кое-кто делает правильно и одевает новую резину на вторую тренировку - мы себе такого позволить не могли, но ехали не на вчерашней резине, которая была уже мертвая, а одели комплект который до этого проехал буквально 15-20 кругов волею судеб.

        Тренировка №2

        1. Соколов 53.363
        2. Бурмистров 53.454
        3. Гноевой 53.490
        ...
        8. CROSS 54.516
        ...
        10. slipper 54.939

        В целом все гуд - законная секунда до лидеров, а мой результат аккурат в 10-ке где я и хотел быть.

        Забегая вперед - были все щансы побороться за 8 место по итогам этапа, да и я боролся за него, но к сожалению сложилось все иначе.

        Квалификация:

        1. Бурмистров - 53.132
        2. Соколов - 53.216
        3. Гноевой - 53.417
        4. Довыденко - 53.586
        5. Мухин - 53.783
        6. Ильютченко - 53.880
        7. Токбулатов - 54.015
        8. Лапин - 54.167
        9. CROSS - 54.181
        10. Миленин - 54.407
        11. Мартьянов - 54.584
        12. Чекунова Дарья - 54.862
        13. slipper - 54.896
        ...

        В целом можно было конечно немного быстрее проквалиться, но мне настроили реально быстро машину, а вот справиться с ней я не смог. Она быстрая то быстрая ПОТЕНЦИАЛЬНО, а вот ошибок вообще не прощает. Опять же забегая вперед - это мне и предфинале помешало довольно сильно...

        Но пока то я этого не знаю, и довольный что буду стартовать с 9 места (внутри) уже прикидываю что борьба будет с Милениным и Лампиным за то самое 8 место. Остальные реально существенно быстрее.

        Перерыв - попытки спрятаться от жары, немного поспать...

        и в 13.20 старт Предфинала:

        Старт этот самый удался Максу Миленину №14 - стартовал как ракета и сразу отиграл чуть ли не 3 позиции.


        Далее я попытался зацепиться за Токбулатовым №5 который как и я старт слил, но он в отличие от меня, и Лапина №18 и Миленина №14, благополучно догнал и обогнал.


        У меня же не заладилось: я ошибался и безнадежно проигрывал Лапину и Миленину кое-какую часть трассы, и потом отигрывал обратно то что мог на всем остальном участке. В итоге ближе к концу заезда приноровился, стал меньше ошибаттся и на предпоследнем круге поставил лучший для себя круг, но это все уже было мало кому интересно.

        7-ой Макс - 54.510,
        8-ой Лапин - 54.635,
        9-ый - я - 54.668

        Были бы все на позицию ниже, но неповезло Игнату Ильютченко - тех сход.

        Выиграл предфинал Стас с лучшим кругов 53.604

        Секунда до лидера, все вполне законно, и это учитывая что можно реально кое-что улучшить.

        Тот "быстрый" парень (slipper), что "из другой лиги", и который уже вторую гонку меня "объезжает" аж 12-ый со временем 54.916

        Задача на финал, с учетом тех изменений, которые сделали - обогнать Миленина и Лампина и как угодно ехать на 8-7 ое место по итогам всего Этапа.

        Прогрев - еду в боевом режиме, и понимаю - есть, попали в настройки. Карт летит на крыльях. Все супер.

        СТАРТ ФИНАЛА:



        я стартую опять с 9 места (внутри) - впереди меня Макc Миленин 7 место, левее него Лапин, у меня слева Чекунова Дарья. В общем идея Лапина, используя более выгодноее стартовое место на старте обогнать, а там уже и с Максом воевать за 7 -ое место.

        И в целом вроде бы все ок, старт, входим в первы поворот, Макс впереди, я ничего не выиграл это точно, и возможно проиграл таки позицию, готовлюсь ко входу во второй поворот и ...













        ... и в силу неких причин задняя ось срывается в занос.
        Меня ставит боком и дальше в меня прилетают те кто сзади.



        Кто-то переехал, кто-то просто въехал, в общем в итоге карт глохнет, завести его сразу же не получается (оказалось что разнесли вместе с лопатой кнопку стартера) и остаемся вместо борьбы за 7 место по итогам этапа загорать на газоне.

        Обидно, вот реально обидно. Мог быть лучший заезд за те 2 месяца, что я провел на текущий момент в Ротаксе.

        Ну да ладно, это гонки и случается и такая беда.

        Финал смотрел с трассы, кстати очень инетересно было посмотреть как по разному проезжают 2 сектор трассы разные пилоты.

        А потом нас катали на эвакуаторе


        А он оказался Шумахер, и пока до меня доперло ТОРМОЗ на карте нажать чтобы он не укатывался в поворотах я испытал много новых ощущений

        В итоге в финале помимо меня сошло еще 3 человека, итого финишировало 13 пилотов из 17. Тот парень, что в паралельно ветке метает бисер - предпоследний из финишировавших.

        Ни и ИТОГ этапа:

        Выиграл Стас.
        Второе место - Гноевой и третье место Соколов.

        Slipper который борется с этими тремя за подиум по итогам сезона 10-ый и 64 очка. Фору дает видимо.

        Мое 12 место и 61 очко в зачет кубка РАФ. Прикинул сколько недобрал - получилось в районе 8-12 очков было упущено на этом этапе. 12 это конечно шапкозакидательство, но 8 -9 вполне мог набрать сверх того что имею.

        РЕЗЮМЕ: с поставленной задачей бороться за места в 10-ке справился. Могу бороться вполне за 8-10 место, а результат он никуда не денется. Следующая задача прибавить еще, чтобы бороться уже за 5-10 место на оставшихся этапах. В Икше надо ставить более амбициозные задачи на август, на выездных этапах посмотрим что как сложится да и пока не совсем понятно смогу ли я в июле куда либо выбраться.

        КРАШ: лопату отремонтировали, крепление бокового понтона выпрямили, кнопку стартера собрали, правда потерялась какая-то деталька, так что в итоге надо будет поменять. Еще лопнула стойка сиденья (в районе 650 рублей стоит) - надо будет поменять. По раме слава Богу ничего не погнули, ось цела, кулаки живы. В общем тьфу тьфу все очень бюджетно вышло.
        А выглядело это так после заезда:




        БОНУС: после этапа разигрывают призы от РОТАКС, так вот мне видимо ложку меда приготовила судьба в тот день - выиграл комплект резины mojo новый.

        РЕСПЕКТ И УВАЖУХА: тут все как всегда - спасибо всем кто помогал и поддерживал.

        Отдельное спасибо всей команде - и не могу не отметить нашего фотографа на этом этапе - Сергея Богомолова.

        P.s. Сергей любезно разместил фотки с этапа на фотофайле - велкам http://photofile.ru/users/leorrr/150469478/
        Последний раз редактировалось CROSS; 14.06.2010, 19:32.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          8 апреля - 12 июня: промежуточные итоги по финансам

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          В результате:
          2-ой этап - 120.354
          3-ий этап - 56.000
          ИТОГО: -176.354

          Это мои расходы. Они выше, чем могли бы быть, но они такие какие есть.

          Для чего это все открыто и честно публикую, чтобы те кто пойдет также как я спорт, могли бы учесть мои ошибки и не тратить лишних денег с одной стороны, но при этом понимали, что ряда расходов им никак не избежать.
          Ну что - подбил тут итоги по финансам:

          6 тренировочных дней + гонка 5 июня (кубок МО) + 12 июня 4 этап кубка РАФ = 114.179

          Итого: 290.500

          Думаете это много?
          я провел за рулем Ротакса 14 дней, за это время оплатил 7 комплектов резины (4 комплетка обязан был купить на зачетные гонки, остальные 3 покупали на местные гонки чтобы потом докатывать на тренировках)

          6 комплектов резины слик + 1 дождь это 50.000 рублей.
          Стартовые за 5 гонок это 3500*3 + 3000*2 = 16.500 рублей.
          Аренда трассы для тренировок на 9 дней = 13.500 рублей.
          Аренда датчика на гонки 500* 5 = 2500 рублей.
          Уже 82.500 рублей.

          А это мы еще не трогали аренду карта, или же его покупку, ZIP и работу команды. Про разовые расходы писал все в самом начале.

          Да, понятно, что я не всю резину искатал в ноль и у меня сейчас есть на чем дальше тренироваться. И аренда техники не самый оптимальный вариант, но факт есть факт - вот так вот выглядит мой бюджет.

          Он мог бы быть на 10-15% меньше, но в целом все именно так, как описано.

          И кстати замечу, что каждый пятый день за это время был посвящен КАРТИНГУ. И далеко не все были выходными. То есть встает вопрос наличия не только свободных денег, но и свободного времени.

          Are you ready? Тогда картинг идет к Вам!
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Ну что - подбил тут итоги по финансам:
            6 тренировочных дней + гонка 5 июня (кубок МО) + 12 июня 4 этап кубка РАФ = 114.179

            Итого: 290.500
            ....

            Are you ready? Тогда картинг идет к Вам!
            Ну и как? Не передумал? Разницу почуствовал между прокатом и спортом? Или, может, назад в прокат?

            И, кстати, ты на MSKart едешь, как я вижу, а на этой раме быстро ехать новичку намного сложнее, чем на том же Tony. Чем обусловлен выбор рамы?
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Ну и как? Не передумал? Разницу почуствовал между прокатом и спортом? Или, может, назад в прокат?
              Честно говоря пока не знаю, передумал или нет - все конечно круто, но ОЧЕНЬ ДОРОГО!
              С другой стороны в прокате не ездил почти 2 месяца. В четверг вот возможно в Дюймы заедем новый асфальт потестировать - будет интересно оценить ощущения.

              Разница есть, да никто и не говорил что её нет. И скорее всего ближе к осени напишу отдельный отчет на тему прокат и спорт.

              Тем не менее по итогам тех двух месяцев, что уже прошли, видно - адаптация идет довольно быстро, а умение работать (в самых разных смыслах), приобретенное в прокате очень помогает прогрессировать, по крайней мере на текущем этапе.

              И, кстати, ты на MSKart едешь, как я вижу, а на этой раме быстро ехать новичку намного сложнее, чем на том же Tony. Чем обусловлен выбор рамы?
              Финансами.
              Последний раз редактировалось CROSS; 15.06.2010, 09:46.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                (...) И, кстати, ты на MSKart едешь, как я вижу, а на этой раме быстро ехать новичку намного сложнее, чем на том же Tony. Чем обусловлен выбор рамы?
                тебя послушать - так на всём учиться либо сложно, либо ну очень сложно!

                сколько мне известно, тот же "тоник" в первую очередь хорош не тем, что на нем комфортно новичку, а тем, что позволяет быстрому пилоту, скажем так, быть еще чуточку быстрее
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • BlackHorse
                  Senior Member
                  • Dec 2009
                  • 576

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Итого: 290.500

                  И кстати замечу, что каждый пятый день за это время был посвящен КАРТИНГУ. И далеко не все были выходными. То есть встает вопрос наличия не только свободных денег, но и свободного времени.
                  Видимо с таких сообщений надо начинать ветку "Почему у нас не будет автоспорта".

                  Человек за два месяца тратит 300 000 рублей, насколько я понимаю пропускает какое-то количество рабочих дней, а это тоже деньги с 5-ти а то и 6-ти значной цифрой не учитанные в смете. И при этом на сегодняшний день нет никаких шансов залезть на подиум.

                  Очень специфичный вид спорта
                  Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                  EvoTrack, МИКС 10-11

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                    Видимо с таких сообщений надо начинать ветку "Почему у нас не будет автоспорта".

                    Человек за два месяца тратит 300 000 рублей, насколько я понимаю пропускает какое-то количество рабочих дней, а это тоже деньги с 5-ти а то и 6-ти значной цифрой не учитанные в смете. И при этом на сегодняшний день нет никаких шансов залезть на подиум.

                    Очень специфичный вид спорта
                    "...Автоспорт – это как теннис, он и появился благодаря богатым людям, английским лордам, которые вывели его на такой серьезный уровень. Ничего с той поры не изменилось". (с) Михаил Алешин

                    другими словами: автоспорт - это априори дорого!

                    и при этом, уверяю тебя, в том же Ротаксе (об Изике я вообще молчу!) есть предостаточно людей, которые тратят существенно меньшие суммы каждый исходит из тех возможностей, которые у него имеются. у Андрея они такие, но его ценник - это не приговор!

                    а вот со временем - это да, со временем всё куда хуже
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      Видимо с таких сообщений надо начинать ветку "Почему у нас не будет автоспорта".

                      Человек за два месяца тратит 300 000 рублей, насколько я понимаю пропускает какое-то количество рабочих дней, а это тоже деньги с 5-ти а то и 6-ти значной цифрой не учитанные в смете. И при этом на сегодняшний день нет никаких шансов залезть на подиум.

                      Очень специфичный вид спорта

                      Прости, а ты как хотел?!

                      Просто купить новое шасси + новый мотор + новую телеметрию + новую экипировку это уже больше той суммы, которую я потратил за 2 месяца. Это просто купить в чем и на чем ездить. А дальше надо тренироваться - как и везде.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        и при этом, уверяю тебя, в том же Ротаксе есть предостаточно людей, которые тратят существенно меньшие суммы каждый исходит из тех возможностей, которые у него имеются. у Андрея они такие, но его ценник - это не приговор!
                        Конкретно кто и насколько меньшие суммы тратит и на что при этом может претендовать - очень мне интересно узнать?
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Конкретно кто и насколько меньшие суммы тратит и на что при этом может претендовать - очень мне интересно узнать?
                          я вас в августе познакомлю
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Если серьезно, то за счет чего еще можно снизить затраты - перейти на самообслуживание, то есть:

                            - самостоятельно бортировать/разбортировать колеса
                            - самостоятельно строить раму
                            - самостоятельно настраивать карбюратор
                            - самостоятельно менять цепи и звезды, и обслуживать их
                            и так далее...

                            Да, в определенном смысле это возможно будет дешевле, чем оплачивать услуги команды или механика, но будет ли эффективнее - это большой вопрос.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              я вас в августе познакомлю
                              Ну тогда в августе и обсудим кто и насколько меньше тратит.

                              А на текущий момент вполне возможно, что экономичнее всего едут например Соколов и Гноевой. Только сколько УЖЕ они вложили за те годы что выступают - лучше нам с тобой даже не задумываться.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • BlackHorse
                                Senior Member
                                • Dec 2009
                                • 576

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Прости, а ты как хотел?!
                                Как вступление: тем, что я написал, никоим образом не хотел тебя обидеть или задеть. Хотелось свои мысли написать на форуме и узнать обратную реакцию, кто что думает по этому поводу.

                                По поводу спорта: "я никак нехотел". Читая, то что ты пишешь в ветке (скажем так - очень адекватное описание), читая то что пишет слиппер (не очень адекватно, но тоже очень полезно), такой спорт как картинг для меня удаляется дальше и дальше...

                                Ну а раз начался диалог на эту тему, хотелось спросить у тебя: что тебя привлекает в Ротаксе? Всё-таки это совершенно другое, чем прийти в Дюймы, покататься за 2-3 тысячи рублей, с приятными людьми пообщаться, салатик поесть... и уехать домой, получив порцию хорошего настроения и заряд бодрости.
                                Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                                EvoTrack, МИКС 10-11

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎