Сепанг 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь вталдычить вам с олександром, что есле выйти из поворота на 10 км/ч быстрее, то ты будешь иметь это преимущество в скорости большую часть прямой. А 10 км/ч преимущества в максималке сыграют только в конце прямой, отсилы на паре сотен метров.
    Талдычь сколько угодно, тебе никто не поверит. Хотя бы потому, что выход на прямую старт/финиш в Сепанге, это медленный поворот, где аэродинамика почти не работает, и с большими антикрыльями ты все равно не выедешь на эту прямую быстрее. А вот в конце прямой просрешь.

    Юра, ты же не профи в этом вопросе, зачем упираешься? Я же тебя на кусочки порву.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
      возьми с полки пирожок и продолжай тихо мечтать о месте в комментаторской кабине
      Зачем мне место в комментаторской? Какие от этого есть преимущества?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
        а не ограничен ле законодательно в ф1 лимит оборотов, штоп там чото двиготь?
        памойму 18тыщ и ни оборотом больше, иначе пестоф вставяд.
        ты точна уверен в том што у них зовёцца обгонным режымом ?
        Не уверен. Йесле 18 и не оборотом больше, то посыпаю голову пеплом.
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
          Че, аргументы кончились? Не уподобляйся антону-охотнику
          Аргументов у меня дохера, только зачем они тебе?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            В данном примере все будет с точностью до наоборот. Чем больше прижимная сила, тем медленнее ты проедешь прямую. Посмотри на аэродинамическую загрузку на таких трассах как Монца и ..... и пожалуй все. .

            Какова длина прямых и скорость выхода на них в Монце и Сепанге? Тото же.

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            нужен баланс.
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              Я пытаюсь вталдычить вам с олександром, что есле выйти из поворота на 10 км/ч быстрее, то ты будешь иметь это преимущество в скорости большую часть прямой. А 10 км/ч преимущества в максималке сыграют только в конце прямой, отсилы на паре сотен метров.
              так большенство опгонов какрас и совершаеца на последних метрах
              перед поворотом кокда надо тормозить.
              слишком дохуя факторов штоп какието конкретные цыфры говорить.
              ну допустем пелод вышел медленнее, но у нево мотор мощнее и поток
              он убрал с заднева крыла- в результате у нево болид намного живей
              разгоняеца и он лехко садицца впередиидущему в восдушный мешог.
              што и делал комельтон. чё, скажи ещо што фсё не так.
              sigpic

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Че, аргументы кончились? Не уподобляйся антону-охотнику
                ну кстате антоха-охотнег занимал первые места в охот-троеборье! и не в дворовых соревнованиях
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Юра, ты же не профи в этом вопросе, зачем упираешься? Я же тебя на кусочки порву.

                  Ты попробуй сперва, потом поговорим, профи картинга
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Ты попробуй сперва, потом поговорим, профи картинга
                    Да кули пробовать, я тебя уже несколько раз за этот час еблом в грязь сунул. Только ты этого не замечаешь.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      так большенство опгонов какрас и совершаеца на последних метрах
                      перед поворотом кокда надо тормозить.
                      слишком дохуя факторов штоп какието конкретные цыфры говорить.
                      ну допустем пелод вышел медленнее, но у нево мотор мощнее и поток
                      он убрал с заднева крыла- в результате у нево болид намного живей
                      разгоняеца и он лехко садицца впередиидущему в восдушный мешог.
                      што и делал комельтон. чё, скажи ещо што фсё не так.
                      Сам сказал - факторов дохуя. Если б все было так просто, то нигер сожрал бы и сутиля, и кубицу с росбергом.
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                        Не уверен. Йесле 18 и не оборотом больше, то посыпаю голову пеплом.
                        Changes for the 2009 season included a return to slick tyres, considerable reduction in aerodynamic grip via the banning of winglets and other aero devices previously used to better direct airflow over and under the cars and a drop in maximum engine rpm down to 18,000.
                        sigpic

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Да нет, саня, это много чего не замечаешь
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Миха Каккинен
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 5502

                            а чего йурей сменил ник а?
                            зачем володька сбрил усы?
                            I don't believe it, it's almost too good to be true
                            I ain't never seen an ass like thatEminem

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                              так большенство опгонов какрас и совершаеца на последних метрах
                              перед поворотом кокда надо тормозить.
                              слишком дохуя факторов штоп какието конкретные цыфры говорить.
                              ну допустем пелод вышел медленнее, но у нево мотор мощнее и поток
                              он убрал с заднева крыла- в результате у нево болид намного живей
                              разгоняеца и он лехко садицца впередиидущему в восдушный мешог.
                              што и делал комельтон. чё, скажи ещо што фсё не так.
                              Все именно так. Но это не соответстует генеральной линии Юрки. Поэтому сейчас пойдут разнообразные отмазы и притягивание за уши того, чего нет в действительности.

                              Нас интересует врем, за которое машина проедет прямую. Достаточно посмотреть на гонки драгстеров, где те, кто лучше разгоняются, часто выигрывают у тех, кто в результате имеет большую максималку, но разгоняется немного медленнее. Но если продлить прямую дальше, то "максималисты" спокойно объезжают "разгонщиков". Здесь нуже баланс, а не отдельные максимальные показатели.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                                Да нет, саня, это много чего не замечаешь
                                Я все конечно понимаю, Юра, и гении могут ошибаться.... Но мы сейчас обсуждаем очень простой вопрос, в котором я профи, а ты дилетант. Ты формулу можешь привести для доказательств своей правоты? Нет? А я могу.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎