Подскажите как работать с карбюратором?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • max
    Max Galchikhin
    • Jun 2006
    • 523

    Подскажите как работать с карбюратором?

    Не имею опыта.
    Easy 125.
    Последний раз редактировалось max; 26.03.2010, 04:07.
    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

    КОМАНДА:
    Mad Croc Russian Team
    Sodi racing team
    Le Mans
    Sintetic
    Mach 1
    Осмос плюс
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #2
    В инструкции к карбюратору все сказано. Делай все по инструкции и все будет работать хорошо. Если что-то не работает, то значит где-то что-то ты делаешь не по инструкции.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • DimaKart
      Junior Member
      • Apr 2009
      • 6

      #3
      Подскажите у карбюратора Dell'Orto PHBG 18BS (Cod. 2523 standart): винт х.х. по воздуху или по смеси?

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #4
        Сообщение от DimaKart Посмотреть сообщение
        Подскажите у карбюратора Dell'Orto PHBG 18BS (Cod. 2523 standart): винт х.х. по воздуху или по смеси?
        по смеси
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          #5
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          В инструкции к карбюратору все сказано. Делай все по инструкции и все будет работать хорошо. Если что-то не работает, то значит где-то что-то ты делаешь не по инструкции.


          +могу порекомендовать следить за давление открытия и закрытия игольчатого клапана, специальным насосом и чаще менять ремкомплект если не можешь визуально определить износ тех или иных деталей, ибо мембраны имеют свойство вытягиваться, седло разбиваться, что приводит к колапсам в смеси.

          PS. Не оставляй топливо в карбюраторе после работы, его надо оттуда слить (кстати этого нет в инструкции, но значительно продлевает жизнь карболика)
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • max
            Max Galchikhin
            • Jun 2006
            • 523

            #6
            Хорошо, а где вы нашли инструкцию?
            Весь интернет перелопатил, нашел, но не к этому корбу. Что-то подобное.
            В принципе я разобрался .
            ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

            КОМАНДА:
            Mad Croc Russian Team
            Sodi racing team
            Le Mans
            Sintetic
            Mach 1
            Осмос плюс

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Подожди, тебя что конкретно интересует?
              Как настраивать карб, или как его собрать?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                #8
                Прямой ответ на вопрос темы: "Нежно и руками!"
                Люблю картинг

                Комментарий

                • max
                  Max Galchikhin
                  • Jun 2006
                  • 523

                  #9
                  Больше всего, интересует как грамотно настроить.
                  ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                  КОМАНДА:
                  Mad Croc Russian Team
                  Sodi racing team
                  Le Mans
                  Sintetic
                  Mach 1
                  Осмос плюс

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    #10
                    Настраивают не только, если не столько, карбюратор, должна быть обратная связь от поведения мотора в тех или иных условиях. Они меняются иногда очень быстро, иногда очень медленно, и под каждое изменение надо на-(под)строить карбюратор. Для этого надо немного понимать сам принцип приготовления различной топлво-воздушной смеси, и её скорость и температуру горения при различных условиях. Досконально знать устройство карбюратора, работу его отдельных элементов и систем и взимосвязь одного с другим. Всё это привязать к конкретному мотору, машине(вес, загруз, регулировка шасси) и погодным условиям(тепло, жарко, холодно, сыро, ливень). И т.д. и т.п. и счастье не заставит себя ждать.
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • елец
                      Member
                      • Mar 2010
                      • 48

                      #11
                      я сам здесь недавно, и подсказать не могу, но наблюдая за данной веткой и самим форумом клуба, хочу сказать, что настоящих гонщиков и механников в клубе человек 5-8, а остальные делетанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы. а конкретно подсказать, помочь и обьяснить, кроме как поерничать не могут.
                      тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
                      будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.

                      Комментарий

                      • Swesha
                        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                        • Jun 2007
                        • 2427

                        #12
                        Сообщение от елец Посмотреть сообщение
                        я сам здесь недавно, и подсказать не могу, но наблюдая за данной веткой и самим форумом клуба, хочу сказать, что настоящих гонщиков и механников в клубе человек 5-8, а остальные делетанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы. а конкретно подсказать, помочь и обьяснить, кроме как поерничать не могут.
                        тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
                        будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.
                        Не думаю, что ТОТ ЖЕ NEMO относится к числу "де(и)летанты и любители прокатного карта собравшиеся здесь языки почесать обо всякой ерунде, как бабы". Не стоит бросаться словами не зная человека.
                        А к.а. и Serg111 Вы тоже к "таким" относите ?
                        А вот чем Ваш пост помог ответу на поставленный вопрос ?
                        That's all I had to tell. No further comments...

                        Комментарий

                        • Nemo
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 2845

                          #13
                          Виртуально настраивать карбюратор, это как секс с резиновой бабой да ещё и по телефону!
                          Секреты, говоришь? Ну-ну, удачи в гонках!
                          Люблю картинг

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            #14
                            Сообщение от max Посмотреть сообщение
                            Больше всего, интересует как грамотно настроить.
                            Боюсь, что каких-то конкретных ответов на свой вопрос Вы не получите, т.к. "секреты мастерства" не разглашаются и всегда держатся в тайне У каждого механика свои находки и наработки. Выхода два:
                            1) "покупать" механика и просто полагаться на его умение, заодно подглядывая что и как он делает, учить на его примере;
                            2) либо читать литературу, пробовать самому и бицца ап стену своей головой...
                            Есть ведь еще одна маленькая составляющая этого процесса - чутье человека к технике и не даром одного называют просто механиком, а второго - "золотые руки". ИМХО
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              #15
                              Сообщение от елец Посмотреть сообщение
                              тот же NEMO, ну незнаеш как регулировать, помолчи и не влезай в разговор, знаеш, расскажи подробно, секрет-так и скажи секрет.
                              будъте человечнее, а то желание начинает пропадать здесь присутствовать.
                              испацтула
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎