Новости техники формулы1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Hari Vari
    Senior Member
    • Feb 2010
    • 824

    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    не, статистика эт не всегда интересно, особенно учитывая комменты на форуме...
    да и гонку то вообщем то я смотрел сеня))
    Нед ты не любитель балета, потому как о том , что Фетиль слился из за проблем с тормозами ты узнал до 00.50 . О чем я и говорил.

    А вообще странно, что ты на форуме если собираешся смотреть ГП в записи. Все дела уже узнал, только испортишь себе удовольствие от просмотра-интрига0.00.000

    Комментарий

    • miheich82
      Member
      • Mar 2010
      • 48

      Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
      Спасибо, кэп, без тебя мы бы не догадались!

      зы без обид)
      А причиной то была гайка колеса. НЕ догадались.
      Блог о технике формулы 1

      Комментарий

      • Hari Vari
        Senior Member
        • Feb 2010
        • 824

        а я по спорту сеня в 00-50 посмотрю

        гонку то вообщем то я смотрел сеня))



        Не пойму, ты когда списдел?

        Комментарий

        • miheich82
          Member
          • Mar 2010
          • 48

          Смысл таков:
          причиной схода стала гайка на левом колесе, которая разбалталась и колесо начало вибрировать. При торможении это привело к вылету с трассы.
          Блог о технике формулы 1

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
            Смысл таков:
            причиной схода стала гайка на левом колесе, которая разбалталась и колесо начало вибрировать. При торможении это привело к вылету с трассы.
            А вот Феттель говорит что она не была зафиксированна правильно, а не разболталась. Как раз то, о чем мы спорили по поводу колесных гаек. Разбалтываются гайки у тех, кто много болтает и мало думает.

            Well, yes, we had a problem with the brakes of the left front tyre. As I understand it the tyre was not fixed properly and therefore had too much play and damaged the brake disc
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Hari Vari
              Senior Member
              • Feb 2010
              • 824

              Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
              Смысл таков:
              причиной схода стала гайка на левом колесе, которая разбалталась и колесо начало вибрировать. При торможении это привело к вылету с трассы.
              Себастьян Феттель: Да, на этот раз возникли проблемы с тормозным диском левого переднего колеса. Насколько я понимаю, колесо не было закреплено должным образом, имело слишком большую свободу, и повредило тормозной диск. Я почувствовал первые признаки за два круга до схода и хотел заехать в боксы, но ситуация временно улучшилась и мы решили остаться на трассе. А потом было уже слишком поздно.

              Не техника виновата, Фетель виноват.

              Комментарий


              • Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
                а я по спорту сеня в 00-50 посмотрю

                гонку то вообщем то я смотрел сеня))



                Не пойму, ты когда списдел?
                списдел в том что не смотрел ее утром, а на самом деле смотрел

                Комментарий

                • miheich82
                  Member
                  • Mar 2010
                  • 48

                  По слухам на заседании боссов команд, прошедшем в пятницу, обсуждался вопрос о использовании в следующем году системы рекуперации энергии (KERS). Напомню, что перед стартом сезона было достигнуто соглашение об отказе от использования KERS, однако правилами она разрешена.
                  Погаваривают, что дочернее компания Fiat, фирма Magneti Marelli выразили заинтересованность в поставках с 2011 года стандартных блоков KERS для всех команд.
                  Блог о технике формулы 1

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    По мнению технического директора британской команды, неудачи на трассе Марина-Бей вызваны, в первую очередь, конструктивными особенностями выхлопной системы R31...


                    А чё это получается если машину р31 на высокий клиренс настроить она работать плохо будет? Вот веселуха-то получается. Допустим хитрый Хайдфельд из-за своего большого опыта решил на специфической трассе машинку поднять, чтоб мягче бордюры атаковать и вместо выигрыша он получает ещё больший проигрыш вчерашнему новичку.

                    Комментарий

                    • Rustem Khakimov
                      Senior Member
                      • Apr 2011
                      • 1471

                      Никак не могу себе понятно объяснить почему в формулах почти всегда задний развал колёс ставят меньше, чем спереди. У меня есть предположения, но они явно не полные.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎