Новости техники формулы1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shadow
    бЛЮДОвЕД
    • Mar 2007
    • 6056

    #91
    Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
    А помнишь старый ролик в ютубе, где байк MOTO GP, баттон на трехлитровой хонде ф1 и лодка устроили дрэг?

    Байк-то однозначно быстрее трех сек улепетывает в первую сотню, тут даже сомневаться не стоит. Вот и прикинь
    Это потому что в ф1 Баттон сидел
    Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

    Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

    Комментарий

    • гагн
      диванный даосист
      • Dec 2004
      • 15596

      #92
      Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
      А помнишь старый ролик в ютубе, где байк MOTO GP, баттон на трехлитровой хонде ф1 и лодка устроили дрэг?

      Байк-то однозначно быстрее трех сек улепетывает в первую сотню, тут даже сомневаться не стоит. Вот и прикинь
      ролег не помню, я чото думаю што любой байк сольёт ф1.
      sigpic

      Комментарий

      • qlllp
        Member
        • Oct 2007
        • 92

        #93
        Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
        Это потому что в ф1 Баттон сидел

        [ame="http://www.youtube.com/watch?v=bB6YKwTHbgI"]http://www.youtube.com/watch?v=bB6YKwTHbgI[/ame]
        Супа мотивировал команду, а кого может мотивировать КР своей унылой рожей и такой же ездой? (c) Slavik

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          #94
          Британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает об одном очень любопытном техническом узле современных машин Формулы 1 – регуляторе дорожного просвета, который при умелом использовании может принести ощутимую выгоду.

          Джеймс Аллен: «В паддоке Мельбурна – как до того в паддоке Бахрейна – много говорят о специальных устройствах на машинах Red Bull и Ferrari, которые позволяют регулировать величину клиренса. Это позволяет оптимизировать работу аэродинамики в квалификации и по ходу большей части гонки.

          Чем ниже – до известной степени – опустить машину, тем больше прижимной силы можно получить. После отмены дозаправок команды вынуждены выставлять дорожный просвет так, чтобы сначала машина работала в квалификации, а затем, безо всяких изменений, и на стартовом отрезке гонки, получив на борт дополнительно 160 кг топлива.

          Лишний вес неизбежно прижмет машину ближе к асфальту – подвеска «сложится» примерно на 3 мм. Разумеется, по ходу дистанции она будет постепенно возвращаться назад. Если на пит-стопе уменьшить клиренс, можно получить дополнительную прижимную силу на остаток дистанции.

          Здесь все легально, если машина неподвижна во время внесения изменений – так что придется потратить несколько дополнительных секунд. Но оно того стоит: каждый миллиметр дорожного просвета примерно на 5 кг повышает аэродинамическую нагрузку. А это, в свою очередь, улучшает время круга на 1/20 секунды.

          А значит, если провести пит-стоп в Мельбурне на 18 круге и уменьшить величину дорожного просвета, то можно пользоваться преимуществом еще сорок кругов. То есть отыграть две секунды. Но ведь машину можно опустить на 4 мм, это вполне реально и принесет уже восемь секунд! Весь вопрос с том, позволяет ли система регулировки дорожного просвета произвести изменения быстрее, чтобы в итоге остаться в плюсе?

          Механизм, используемый Ferrari, приводится в действие ручной силой и довольно незамысловат. А вот про Red Bull говорят, что их система более продвинута. Как будто бы она позволяет машине ехать с малым клиренсом в квалификации, затем приподнимает ее к старту гонки и затем вновь прижимает к асфальту по мере того, как вырабатывается топливо. В такой штуке самое главное – её полное соответствие регламенту.

          В других командах раздумывают над тем, как же конструкторы Red Bull добились этого – есть предположения, что использован раздел правил, позволяющий закачивать дополнительный газ для поддержания внутреннего давления в амортизаторах между квалификацией и гонкой. В этом случае действительно можно «приподнимать» машину перед стартом, когда заправляется топливо. Отсюда – и их потрясающая скорость в квалификации».

          На этот раз британский эксперт и экс-комментатор ITV рассуждает об очень любопытном техническом аспекте современной Формулы 1…
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • miheich82
            Member
            • Mar 2010
            • 48

            #95
            ФИА дала возможность команде Virgin увеличить топливный бак, когда появились сомнения, что на некоторых трассах, может не хватить топлива до конца гонки.
            Технический директор Virgin F1 Ник Вирт:
            "В ходе гонки в Бахрейне нам стало понятно, что на некоторых трассах при определенных условиях нам может не хватить топлива до конца гонки. Мы благодарны ФИА за возможность внести изменения, которые мы представим к первой европейской гонке."
            Блог о технике формулы 1

            Комментарий

            • miheich82
              Member
              • Mar 2010
              • 48

              #96
              Гран при Австралии - Феттель сошел из-за проблем с тормозами
              Блог о технике формулы 1

              Комментарий

              • Santander
                Моцларин фпирёд!
                • Jul 2007
                • 619

                #97
                Спасибо, кэп, без тебя мы бы не догадались!

                зы без обид)

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
                  Спасибо, кэп, без тебя мы бы не догадались!

                  зы без обид)
                  Да ему покую. Он сидит себе пишет чего-то, а робот отсылает по разным сайтам. Зобанеть бы его...
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • miheich82
                    Member
                    • Mar 2010
                    • 48

                    #99
                    Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
                    Спасибо, кэп, без тебя мы бы не догадались!

                    зы без обид)
                    Ты знал, кто-то может не знал или не смотрел гонку.
                    Блог о технике формулы 1

                    Комментарий

                    • Hari Vari
                      Senior Member
                      • Feb 2010
                      • 824

                      Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                      Ты знал, кто-то может не знал или не смотрел гонку.
                      Да ну нах... Те кто не знал, или не смотрел, скорее всего интерисуются балетом. Ну ни как не F1

                      Комментарий


                      • Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
                        Да ну нах... Те кто не знал, или не смотрел, скорее всего интерисуются балетом. Ну ни как не F1
                        чувак, вот мне уехат надо было на соревнования, ну не мог посмотреть, все, я любитель балета?))) так что хуету ты спорол)

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                          чувак, вот мне уехат надо было на соревнования, ну не мог посмотреть, все, я любитель балета?))) так что хуету ты спорол)
                          Для таких как ты есть www.formula1.com
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Hari Vari
                            Senior Member
                            • Feb 2010
                            • 824

                            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                            чувак, вот мне уехат надо было на соревнования, ну не мог посмотреть, все, я любитель балета?))) так что хуету ты спорол)
                            Я тоже был на работе, в карьере, там нет отсутствует как таковой и тв тоже. Пришол в 20.30 и посмотрел-братик запись сделал. Это частность в моем случае, есть еще масса возможностей!!!

                            Комментарий


                            • а я по спорту сеня в 00-50 посмотрю...то есть выходит что весь этот день был любителем балета??

                              Комментарий


                              • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Для таких как ты есть www.formula1.com
                                не, статистика эт не всегда интересно, особенно учитывая комменты на форуме...
                                да и гонку то вообщем то я смотрел сеня))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎