Сообщение от Xavier
Посмотреть сообщение
Новости техники формулы1
Свернуть
X
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеА помнишь старый ролик в ютубе, где байк MOTO GP, баттон на трехлитровой хонде ф1 и лодка устроили дрэг?
Байк-то однозначно быстрее трех сек улепетывает в первую сотню, тут даже сомневаться не стоит. Вот и прикиньsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеЭто потому что в ф1 Баттон сидел
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=bB6YKwTHbgI"]http://www.youtube.com/watch?v=bB6YKwTHbgI[/ame]Супа мотивировал команду, а кого может мотивировать КР своей унылой рожей и такой же ездой? (c) Slavik
Комментарий
-
-
Британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает об одном очень любопытном техническом узле современных машин Формулы 1 – регуляторе дорожного просвета, который при умелом использовании может принести ощутимую выгоду.
Джеймс Аллен: «В паддоке Мельбурна – как до того в паддоке Бахрейна – много говорят о специальных устройствах на машинах Red Bull и Ferrari, которые позволяют регулировать величину клиренса. Это позволяет оптимизировать работу аэродинамики в квалификации и по ходу большей части гонки.
Чем ниже – до известной степени – опустить машину, тем больше прижимной силы можно получить. После отмены дозаправок команды вынуждены выставлять дорожный просвет так, чтобы сначала машина работала в квалификации, а затем, безо всяких изменений, и на стартовом отрезке гонки, получив на борт дополнительно 160 кг топлива.
Лишний вес неизбежно прижмет машину ближе к асфальту – подвеска «сложится» примерно на 3 мм. Разумеется, по ходу дистанции она будет постепенно возвращаться назад. Если на пит-стопе уменьшить клиренс, можно получить дополнительную прижимную силу на остаток дистанции.
Здесь все легально, если машина неподвижна во время внесения изменений – так что придется потратить несколько дополнительных секунд. Но оно того стоит: каждый миллиметр дорожного просвета примерно на 5 кг повышает аэродинамическую нагрузку. А это, в свою очередь, улучшает время круга на 1/20 секунды.
А значит, если провести пит-стоп в Мельбурне на 18 круге и уменьшить величину дорожного просвета, то можно пользоваться преимуществом еще сорок кругов. То есть отыграть две секунды. Но ведь машину можно опустить на 4 мм, это вполне реально и принесет уже восемь секунд! Весь вопрос с том, позволяет ли система регулировки дорожного просвета произвести изменения быстрее, чтобы в итоге остаться в плюсе?
Механизм, используемый Ferrari, приводится в действие ручной силой и довольно незамысловат. А вот про Red Bull говорят, что их система более продвинута. Как будто бы она позволяет машине ехать с малым клиренсом в квалификации, затем приподнимает ее к старту гонки и затем вновь прижимает к асфальту по мере того, как вырабатывается топливо. В такой штуке самое главное – её полное соответствие регламенту.
В других командах раздумывают над тем, как же конструкторы Red Bull добились этого – есть предположения, что использован раздел правил, позволяющий закачивать дополнительный газ для поддержания внутреннего давления в амортизаторах между квалификацией и гонкой. В этом случае действительно можно «приподнимать» машину перед стартом, когда заправляется топливо. Отсюда – и их потрясающая скорость в квалификации».
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
ФИА дала возможность команде Virgin увеличить топливный бак, когда появились сомнения, что на некоторых трассах, может не хватить топлива до конца гонки.
Технический директор Virgin F1 Ник Вирт:
"В ходе гонки в Бахрейне нам стало понятно, что на некоторых трассах при определенных условиях нам может не хватить топлива до конца гонки. Мы благодарны ФИА за возможность внести изменения, которые мы представим к первой европейской гонке."
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Santander Посмотреть сообщениеСпасибо, кэп, без тебя мы бы не догадались!
зы без обид)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Santander Посмотреть сообщениеСпасибо, кэп, без тебя мы бы не догадались!
зы без обид)
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеТы знал, кто-то может не знал или не смотрел гонку.
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеДа ну нах... Те кто не знал, или не смотрел, скорее всего интерисуются балетом. Ну ни как не F1
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениечувак, вот мне уехат надо было на соревнования, ну не мог посмотреть, все, я любитель балета?))) так что хуету ты спорол)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениечувак, вот мне уехат надо было на соревнования, ну не мог посмотреть, все, я любитель балета?))) так что хуету ты спорол)
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля таких как ты есть www.formula1.com
да и гонку то вообщем то я смотрел сеня))
Комментарий
-
Комментарий