Новости техники формулы1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
    Тут уже можно и догадаться, чем выше скорость воздуха тем ниже давление в нем. А там написано, что нужны для увеличения скорости.
    Ничего подобного. Вот я тебе дам один пример, попробуй его опровергнуть: У пылесоса, когда меняешь местами шланги (из забора ставишь на выхлоп. таким образом раньше белили потолки) скорость воздуха растет, и давление воздуха в "струе" тоже растет (относительно атмосферного).

    Для того, чтобы ускорить воздух, ты должен создать разность давления в начале потока и в конце. Или оставить давления такими же, но увеличить расстояние преодолеваемое воздухом. Упрощенно где-то так.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • mishuk
      insider
      • Jan 2005
      • 5661

      #47
      Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
      Тут уже можно и догадаться, чем выше скорость воздуха тем ниже давление в нем. А там написано, что нужны для увеличения скорости.
      Вывод неверный. В данном случае речь идёт об уменьшении входного сопротивления воздуха, а не об уменьшении входного давления. А следовательно, уменьшении турбулентности воздушного потока внутри воздухозаборника, что повышает скорость его прохождения по трубе.
      ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        #48
        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=tO8gxFNKcaY&feature=pl ayer_embedded[/ame]
        У меня ко всем, кто этот ролик смотрел - один вопрос: там воздух в дополнительное отверстие диффузора откуда подается:
        1) из-под днища в районе задних колес и окончания боковых понтонов.
        Тогда все понятно, просто художники-мультипликаторы в заблуждение вводят.
        2) над днищем в районе задних колес и окончания боковых понтонов. Тогда нихрена не понятно: это то-же самое, что в верхней части крыла сделать в воздухозаборник и направить его сквозь крыло вниз. Бред какой-то.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • Stavr
          Железяка
          • Feb 2005
          • 11078

          #49
          Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
          Это в про Херсон. На юге Украины все на русском говорят и считают себя больше русскими, чем украинцами.
          Это как бэ шутка/юмора.
          От мну км. 300 до.
          Да и бывал. да.
          Bite my shiny metal ass.

          Комментарий

          • miheich82
            Member
            • Mar 2010
            • 48

            #50
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Ничего подобного. Вот я тебе дам один пример, попробуй его опровергнуть: У пылесоса, когда меняешь местами шланги (из забора ставишь на выхлоп. таким образом раньше белили потолки) скорость воздуха растет, и давление воздуха в "струе" тоже растет (относительно атмосферного).

            Для того, чтобы ускорить воздух, ты должен создать разность давления в начале потока и в конце. Или оставить давления такими же, но увеличить расстояние преодолеваемое воздухом. Упрощенно где-то так.
            Ты подал класный пример. А теперь представь, что ты ставишь пылесос в режим побелка. И ставишь широкую насадку, так ты потолок не побелишь (можешь попробовать) а теперь поставь насадку с узким выходным отверстием и посмотри на разницу. Или возьми шланг присоедини его к крану с водой включи воду. А теперь зажми часть шланга на конце (уменьшь отверстие для выхода) струя станет тоньше (то есть сожмется) но струя будет бить намного дальше (то есть скорость ее станет больше).
            Блог о технике формулы 1

            Комментарий

            • miheich82
              Member
              • Mar 2010
              • 48

              #51
              Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
              Это как бэ шутка/юмора.
              От мну км. 300 до.
              Да и бывал. да.
              Да я понял, что шутка
              Блог о технике формулы 1

              Комментарий

              • mishuk
                insider
                • Jan 2005
                • 5661

                #52
                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                один вопрос: там воздух в дополнительное отверстие диффузора откуда подается:
                1) из-под днища в районе задних колес и окончания боковых понтонов.
                Из-под днища. Под днищем болида воздух проходит быстрее чем в районе боковых понтонов. Там же где диффузор имеет деления ( в самом конце ), воздух проходит быстрее чем на верхней части заднего спойлера. Теперь понятен принцип?
                ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                Комментарий

                • miheich82
                  Member
                  • Mar 2010
                  • 48

                  #53
                  Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
                  Вывод неверный. В данном случае речь идёт об уменьшении входного сопротивления воздуха, а не об уменьшении входного давления. А следовательно, уменьшении турбулентности воздушного потока внутри воздухозаборника, что повышает скорость его прохождения по трубе.
                  Да, действительно что то я не туда полез. Согласен.
                  Блог о технике формулы 1

                  Комментарий

                  • miheich82
                    Member
                    • Mar 2010
                    • 48

                    #54
                    Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
                    Из-под днища. Под днищем болида воздух проходит быстрее чем в районе боковых понтонов. Там же где диффузор имеет деления ( в самом конце ), воздух проходит быстрее чем на верхней части заднего спойлера. Теперь понятен принцип?
                    Весь прикол не откуда он берется, а в том, что он ускоряется в диффузоре. А берется он сверху. Снизу воздух идет в диффузор обычным путем. А по поводу его направления вниз если посмотреть на канал, то выход направлен вверх.

                    Блог о технике формулы 1

                    Комментарий

                    • mishuk
                      insider
                      • Jan 2005
                      • 5661

                      #55
                      Он там и должен ускорятся, потому что "берётся" в районе боковых понтонов через нелегальные отверстия меньшего сечения, чем сепараторы диффузора. Так что вывод по поводу "в чём прикол" опять неверный. Прикол именно в том - где берётся.
                      ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #56
                        Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                        Весь прикол не откуда он берется, а в том, что он ускоряется в диффузоре. А берется он сверху. Снизу воздух идет в диффузор обычным путем. А по поводу его направления вниз если посмотреть на канал, то выход направлен вверх.
                        Весь прикол не откуда он берется, и не где и куда он ускоряется. Весь прикол в том, какое при этом создается давление и на какую площадь и в каком месте это давление осуществляется.

                        Если взять пример воздушного потока в трубе, то можно очень легко все понять.

                        Не надо мозголомством заниматься. Понасмотрятся всяких говнопередач, и давай всякое гавно в массы передавать. Совсем молодежь потеряла умение рассуждать...
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #57
                          Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
                          Из-под днища. Под днищем болида воздух проходит быстрее чем в районе боковых понтонов. Там же где диффузор имеет деления ( в самом конце ), воздух проходит быстрее чем на верхней части заднего спойлера. Теперь понятен принцип?
                          Да, тогда все сразу ясно становится. Просто тот мульт. криво нарисовали, либо там на уллюлюйском языке коменты понимать надо.
                          Вот нормальный мульт:
                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=nPyaHEhXr8M&feature=re lated[/ame]
                          Тока, походу, где точно под днищем у Braun'ов воздухозаборники начинались все эти художники-мультипликаторы знают весьма приблизительно...
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #58
                            Михеич, а есть у тебя какая-нить инфа по:
                            1) диагональным тормозам Макларена '97.
                            2) демпферам масс на Рено 2006
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • miheich82
                              Member
                              • Mar 2010
                              • 48

                              #59
                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Михеич, а есть у тебя какая-нить инфа по:
                              1) диагональным тормозам Макларена '97.
                              2) демпферам масс на Рено 2006
                              Надо порыться. Если найду обязательно напишу.
                              Блог о технике формулы 1

                              Комментарий

                              • miheich82
                                Member
                                • Mar 2010
                                • 48

                                #60
                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Михеич, а есть у тебя какая-нить инфа по:
                                2) демпферам масс на Рено 2006
                                Демпфер состоял из груза массой 9 кг., установленного в носовом обтекателе, и закрепленного сверху и снизу пружинами.
                                Главной задачей демпфера была стабилизация болида при прохождении поворотов, с наездом на бордюрный камень, когда переднее колесо отрывается от земли. Прицип работы заключается в том, что при наезде на бордюр верхняя пружина сжимается, а когда автомобиль начинает обратное движение к земле разжимается,и бросает груз вниз. Тем самым автомобиль быстрее опускается на трассу. Для того, чтобы при подъеме машину, по тому же принципу, не подбрасывало вверх жесткость пружин сверху и снизу была разной.
                                Многие команды пытались скопировать эту систему, но никто не смог получить от нее того преимущества, какое она давала Рено. Поэтому команды подали протест в ФИА и она была запрещена как подвижное аэродинамическое устройство (рассмотрев систему, как одно целое с носовым обтекателем).
                                Блог о технике формулы 1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎