Новичок на 1м этапе Кубка России, Ротакс-Макс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex88
    Senior Member
    • Nov 2009
    • 172

    В теме про SWS.


    Может опережаю события, но тем не менее хотел бы уточнить кое-какие детали: если перенести стоимость этапов прошедшего года на кол-во этапов в этом, получается 90000 рублей. Учитывая жесточайшую конкуренцию в моей категории, я хотел бы не только на этапы приезжать и быть откровенным мясом, но и результат кой-какой показывать. Для этого и тренироваться надо. А при месячном ценнике 9000-13500, тратить дополнительно половину этой суммы на тренировки вообще не охота. Да к тому же не на одном Маяке соревнования и тренировки проводятся. Так может быть участникам 2ого СВС вы предложите очень заманчивые ценники на каждый этап и тренировки?
    Просьба следующая - перед тем как будете оглашать стартовые взносы, пересмотрите их внимательнейшим образом не по принципу "Кому интересно - заплатит", а "Кому интересно - чтобы смог заплатить".

    Комментарий

    • Alex88
      Senior Member
      • Nov 2009
      • 172

      Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
      можно подробнее, как отсутствие тренировок влияет на то что ты будешь опасен для окружающих????? Если едешь первую гонку в жизни, то да, но если ты в прокате год и более, то какая там опасность?
      Ну ошибки будут в пилотаже буду убиратсья.В прокате я уже прилично правда пока никак не разрожусь, правда и серьёзно тренироваться стал только сейчас (под тренировкой я понмиаю один день в неделю по 3 сессии в форзе)В соревнованиях ну участвовал.

      Комментарий

      • asdfq
        Member
        • Mar 2010
        • 39

        Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
        Ну ошибки будут в пилотаже буду убиратсья.В прокате я уже прилично правда пока никак не разрожусь, правда и серьёзно тренироваться стал только сейчас (под тренировкой я понмиаю один день в неделю по 3 сессии в форзе)В соревнованиях ну участвовал.
        Погода позволяет. Я бы предпочел SWS крытому прокату, пусть даже без тренировок... можно уменьшить их количество. Мешать никому не будешь, так как все кому надо тебя обгонят

        Комментарий

        • Alex88
          Senior Member
          • Nov 2009
          • 172

          Сообщение от asdfq Посмотреть сообщение
          Погода позволяет. Я бы предпочел SWS крытому прокату, пусть даже без тренировок... можно уменьшить их количество. Мешать никому не будешь, так как все кому надо тебя обгонят
          ПОчему все так скептичекси относятся к крытому прокату? То что техника дрова это понятно ну вот например таже форца очень технична

          Комментарий

          • gaizka
            Señor Member
            • Mar 2007
            • 1430

            Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
            ПОчему все так скептичекси относятся к крытому прокату? То что техника дрова это понятно ну вот например таже форца очень технична
            "погода позволяет" - это была главная фраза, я, например, летом предпочитаю открытый прокат, а вот зимой крытый, вот и всё.

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
              В теме про SWS.


              Может опережаю события, но тем не менее хотел бы уточнить кое-какие детали: если перенести стоимость этапов прошедшего года на кол-во этапов в этом, получается 90000 рублей. Учитывая жесточайшую конкуренцию в моей категории, я хотел бы не только на этапы приезжать и быть откровенным мясом, но и результат кой-какой показывать. Для этого и тренироваться надо. А при месячном ценнике 9000-13500, тратить дополнительно половину этой суммы на тренировки вообще не охота. Да к тому же не на одном Маяке соревнования и тренировки проводятся. Так может быть участникам 2ого СВС вы предложите очень заманчивые ценники на каждый этап и тренировки?
              Просьба следующая - перед тем как будете оглашать стартовые взносы, пересмотрите их внимательнейшим образом не по принципу "Кому интересно - заплатит", а "Кому интересно - чтобы смог заплатить".
              ааа. в прошлом году этапов было 10 по 4500 рублей, в этом 20 по 4000 р.

              ну и это немного не та тема

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                ПОчему все так скептичекси относятся к крытому прокату? То что техника дрова это понятно ну вот например таже форца очень технична
                у крытого проката есть один минус, причем если его ликвидировать, то минусов у крытого проката не будет. Это - вентиляция.

                Комментарий

                • Alex88
                  Senior Member
                  • Nov 2009
                  • 172

                  Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                  "погода позволяет" - это была главная фраза, я, например, летом предпочитаю открытый прокат, а вот зимой крытый, вот и всё.
                  Понятно.Значит надо будет попробовать свои силы в открытом прокате

                  Комментарий

                  • Alex88
                    Senior Member
                    • Nov 2009
                    • 172

                    Лёх извини что твой топик засрал просто не хчу создавать новых тем.А здесь можно сопросить

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      ИМХО пожелания к оргам SWS лучше в профильной ветке писать - там их скорее заметят.

                      по ценнику - если я все правильно понимаю то 10 минут стоят 800 рублей.

                      То есть 1200 рублей за 15 минут.

                      Это БЕЗУМНЫЙ ЦЕННИК, и за эти деньги можно договориться и трениться на Ракет120 если собираешься на постоянной основе.

                      4000 за этап который состоял из 4 заездов это дорого, как ни крути.

                      но проехать за 40.000 рублей на протяжении сезона 10 этапов например в общем-то можно,хотя я бы предпочел Пилот, останься там прежний формат лички где за 2500 было 8-10 заездов и принцип каждый пилот на каждом карте.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                        "погода позволяет" - это была главная фраза, я, например, летом предпочитаю открытый прокат, а вот зимой крытый, вот и всё.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Alex88
                          Senior Member
                          • Nov 2009
                          • 172

                          CROSS
                          А в пилоте карты убитые?ВРоде как слышал что в форце 6 едут на уровне задушенных 9 пилота

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                            CROSS
                            А в пилоте карты убитые?ВРоде как слышал что в форце 6 едут на уровне задушенных 9 пилота

                            В пилоте есть клубные карты (были по крайней мере).

                            Это 9-ки без ограничителя, и едут они вполне шустро для того, чтобы многому научить.

                            Просто я не знаю как в этом году все будет обстоять в Пилоте, надеюсь что клубная техника сохранит свой статус, и личное первенство останется - тогда имхо это будет самый здравый вариант по соотношению цена/качество.

                            В любом случае где-то что будет, Серебряный дождь новую трассу по слухам планирует открыть, возможно открытую.

                            У дикса много соревнований проводится, так что есть выбор будет я думаю.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Alex88
                              Senior Member
                              • Nov 2009
                              • 172

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              В пилоте есть клубные карты (были по крайней мере).

                              Это 9-ки без ограничителя, и едут они вполне шустро для того, чтобы многому научить.

                              Просто я не знаю как в этом году все будет обстоять в Пилоте, надеюсь что клубная техника сохранит свой статус, и личное первенство останется - тогда имхо это будет самый здравый вариант по соотношению цена/качество.

                              В любом случае где-то что будет, Серебряный дождь новую трассу по слухам планирует открыть, возможно открытую.

                              У дикса много соревнований проводится, так что есть выбор будет я думаю.
                              Да мне пока рано о клубной думать Я даже в форце никак на права выехать не могу лучшее что было 12 соток не хватило

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                                Да мне пока рано о клубной думать Я даже в форце никак на права выехать не могу лучшее что было 12 соток не хватило

                                ну 0.12 я думаю не так принципиально - отпишу в личку фамилию и имя, может чем смогу помочь

                                а в пилоте надо было из минуты выехать на задушенном прокате - я думаю это чуть легче чем в форце
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎