Новичок на 1м этапе Кубка России, Ротакс-Макс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Только надо не 2-3 круга на рабочей температуре проехать, а 1. Максимум 2, если очень важно выиграть квалу.

    Чем мягче резина, тем важнее это правило.
    Т.е. по-хорошему надо квалиться за 3 круга и заезжать. Ну, в прицнипе, почти все лидерый так и делают (или нет?). Если поставить вопрос по-другому, по твоему мнению, что лучше - слить квалу (встать в середину, например, место головки), но гонку ехать на правильной резине, которая и держать будет лучше и изнашиваться меньше, или хрен с ней с резиной - квала важней?
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Т.е. по-хорошему надо квалиться за 3 круга и заезжать. Ну, в прицнипе, почти все лидерый так и делают (или нет?). Если поставить вопрос по-другому, по твоему мнению, что лучше - слить квалу (встать в середину, например, место головки), но гонку ехать на правильной резине, которая и держать будет лучше и изнашиваться меньше, или хрен с ней с резиной - квала важней?
      Для тебя сейчас квала важнее. Там где ты сейчас, никто так с резиной не работает, поэтому на гонку вы все равно выедете на приблизительно одинаковых шинах. Но если ты будешь впереди, то и шансы закончить гонку впереди у тебя будут выше, если конечно на нервяках сам не налошишь.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Т.е. по-хорошему надо квалиться за 3 круга и заезжать.
        Я обычно квалюсь за 4 круга. Первые два это прогрев шин и подбор трафика. Потом один круг боевой, если собрал, то заезжаю, если нет, то еду еще один круг. И потом заезд. А вот заезд в боксы уже секрет, который обычно в книжках не пишут, и я его не расскажу, а это очень важно.
        Последний раз редактировалось к.а.; 28.03.2010, 00:36.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Кирилл
          менеджер среднего звена
          • May 2006
          • 354

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Знаешь сколько стоит в Италии по автобану проехать? Разоришься нахрен. А ты говоришь не стригут бабло.
          Саня, про итальянские автобаны не надо! Ездили, знаем. Там есть за что платить. Для примера мы из Венеции до Милана проехали 300км, за 2 часа и потратили 15 евро (2 руб за км). А когда у нас за кочко-трассу М4 Дон предлагают заплатить 5 руб за км, вот это чисто стрижка бабла. Причем стройматериалы у нас дешевле, рабочая сила тоже и становится вообще не понятно откуда взялся такой тариф...

          З.Ы. Сорри за флуд. Наболело, ибо езжу по М4 каждое лето на дачу по 60 км в одну сторону
          Последний раз редактировалось Кирилл; 28.03.2010, 00:59.
          йа

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
            Саня, про итальянские автобаны не надо! Ездили, знаем. Там есть за что платить. Для примера мы из Венеции до Милана проехали 300км, за 2 часа и потратили 15 евро (2 руб за км). А когда у нас предлагают за кочко-трассу М4 Дон предлагают заплатить 5 руб за км, вот это чисто стрижка бабла. Причем стройматериалы у нас дешевле, рабочая сила тоже и становится вообще не понятно откуда взялся такой тариф...
            ты забыл к этим 15 евро прибавить 1.40евро за литр топлива. Когда я за день езды накатывал на 50 евро по этим автобанам, мне весело совсем не было....

            А то, что у нас собираются делать платные автобаны, это конечно уже совсем .......(censored)
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Ладно бы новые строили, они хотят платными и часть уже построеных на налоги граждан дорог сделать - это уже полное ...
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Кирилл
                менеджер среднего звена
                • May 2006
                • 354

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                ты забыл к этим 15 евро прибавить 1.40евро за литр топлива. Когда я за день езды накатывал на 50 евро по этим автобанам, мне весело совсем не было....

                А то, что у нас собираются делать платные автобаны, это конечно уже совсем .......(censored)
                Ну про цену на топливо это отдельный разговор Если наших нефтяников никто бы не сдерживал, то цена на наше не евро топливо очень скоро приблизилась бы к евро цене) Но видимо ВВП вовремя понял, что народ это не поймет...Сейчас в конец зафлудим топик слиппера
                йа

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
                  Сейчас в конец зафлудим топик слиппера
                  вот уж точно..........
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • Alex88
                    Senior Member
                    • Nov 2009
                    • 172

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Самое простое - попробовать, если дадут. А вообще забей на крытый прокат, езжай SWS. Сегодня был этап, следующий через неделю наверное. В соседнем топике все. Если в нем будешь явно сливать, то езжай как минимум пока не перестанешь.
                    Свс денег приличных стоит один этап ококло 10 тысяч.При таких вливаниях уже можно подумать о суперхонде.Да и вообще перед тем как прийти нужен какой то багаж знаний и накат.В прокате убивает разброс по машинам Даже в форце много откровенных дров.

                    Комментарий

                    • gaizka
                      Señor Member
                      • Mar 2007
                      • 1430

                      Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                      Свс денег приличных стоит один этап ококло 10 тысяч.
                      этап стоит 4 тысячи

                      Комментарий

                      • Alex88
                        Senior Member
                        • Nov 2009
                        • 172

                        Зашёл сейчас в веку посмотреть там написано 10000 но это как я понял с тренировками.А без тренировок будешь опасным и создавать проблемы.Там как я понял много быстрых пилотов гоняется.

                        А на маяке прокатная техника сильно убита или за такие деньги они стараются поддерживать технику в хорошем состоянии?

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                          Зашёл сейчас в веку посмотреть там написано 10000 но это как я понял с тренировками.А без тренировок будешь опасным и создавать проблемы.Там как я понял много быстрых пилотов гоняется.

                          А на маяке прокатная техника сильно убита или за такие деньги они стараются поддерживать технику в хорошем состоянии?
                          куда зашел?

                          4000 руб - этап. На картах стоят новые движки. есть еще обещание оргов - при определенном стечении обстоятельств они закупят новые машины с довесами.

                          Комментарий

                          • Alex88
                            Senior Member
                            • Nov 2009
                            • 172

                            Владислав_Л

                            Я твой пост неправильно понял)))

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                              Владислав_Л

                              Я твой пост неправильно понял)))
                              )))) у меня есть пост? )))

                              Комментарий

                              • gaizka
                                Señor Member
                                • Mar 2007
                                • 1430

                                Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                                А без тренировок будешь опасным и создавать проблемы.
                                можно подробнее, как отсутствие тренировок влияет на то что ты будешь опасен для окружающих????? Если едешь первую гонку в жизни, то да, но если ты в прокате год и более, то какая там опасность?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎