Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Новичок на 1м этапе Кубка России, Ротакс-Макс
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ общем ты не знаешь за счет чего конкретно у вас было улучшение.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа, мы поменяли более одного параметра за один раз, чего "по книжкам" делать нельзя. С другой стороны, мы уже неплохо чувствуем машину и можем себе позволить что-то настраивать на шаг вперед.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭтого не могут себе позволить даже очень профессиональные команды, потому что это называется - нарушение технологии производства работ. Стараясь опережать время, вы с таким подходом будете только терять время и путать самих же себя. Такой подход оправдан только тогда, когда ты уже обладаешь очень большим опытом и точными знаниями, пилот абсолютно стабилен, и не хватает времени для полного цикла работ. В любом случае результат с таким подходом - лотерея.
По-хорошему еще бы и книжку вести со всеми настройками и временами на каждой, но это нужен +1 человек в команду сразу.
Строго говоря, у нас нет времени даже чтобы тренироваться по книжкам. То что я щас делаю - это не столько тренировки, сколько тесты машины. Нормально тренироваться мы начнем только в москве между гонками.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа, мы поменяли более одного параметра за один раз, чего "по книжкам" делать нельзя. С другой стороны, мы уже неплохо чувствуем машину и можем себе позволить что-то настраивать на шаг вперед.
Как я уже писал - новички палятся именно на таких мелочах. Именно в мелочах и заключен результат. Если вы так вольно обращаетесь с основными постулатами автоспорта, то серьезного результата добьетесь не скоро.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеК сожалению, у нас недостаточно времени чтобы настроиться 100% по книжкам в плане технологического процесса....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА почему тогда ты конкретно связал улучшение с изменением передаточного отношения? С таким выводом ты ведь закрываешь глаза на то, что возможно реально вы ухудшились, но записали себе это в актив. И в следующий раз, чтобы улучшиться, вы проведете такие же изменения и это приведет к проигрышу.
В сессию когда мы поехали на новой звезде - улучшились относительно "позовчера" на абсолютно идентичных настройках, кроме звезды. Не идентичность только в днях.
Потом мы улучшились еще раз - в след сесси, когда поменяли уже несколько параметров - держак, резину и т.п.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТо есть у вас настолько мало времени, что вы его совсем не бережете и тратите на что попало?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСтоп. Звезда и резина были в разных сессиях.
В сессию когда мы поехали на новой звезде - улучшились относительно "позовчера" на абсолютно идентичных настройках, кроме звезды. Не идентичность только в днях.
Потом мы улучшились еще раз - в след сесси, когда поменяли уже несколько параметров - держак, резину и т.п.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа пожалуйста. Делайте так и дальше, если не хотите делать так, как надо. Никто ж тебя не заставляет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА ты не сказал как надо , ты ж только критикуешь пока.
Пока трасса не находится в стабильном состоянии (погода, дорожное полотно, температура, влажность и т.д.) любые работы с насторойками шасси - взрыв мозга. В это время надо работать с мотором и с пилотажем. Для того, чтобы работать серьезно с шасси, нужны стабильные условия и вкатаный и стабильный пилот. Сначала добейтесь именно этого. А от шасси нужно чтобы оно было "стабильным и понятным", этого вполне достаточно для начала "базовой" работы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭтого не могут себе позволить даже очень профессиональные команды,
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТакой подход оправдан только тогда, когда ты уже обладаешь очень большим опытом и точными знаниями.....
разве первая фраза не предусматривает наличие большого опыта?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА ты не сказал как надо , ты ж только критикуешь пока.
А вот в процессе наработки этих самых настроек действительно нужно подходить системно и не скакать с одного на другое. Но инкубаторские условия позволяющие работать пошагово у нас в России бывают крайне редко, по этому всегда надо записывать не только сетап, но и погодные и другие условия... вплоть до того КТО (какой класс) ехал перед твоим заездом.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеи тут же
разве первая фраза не предусматривает наличие большого опыта?
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеМы (наша команда) часто позволяем себе изменять несколько параметров одновременно. у нас есть наработки и если меняется погода, трасса или задачи выезда (прим. квала или отбор, предфинал или финал и т.д.) мы сразу ставим ранее наработанные настройки. Глупо менять только шины если неожиданно пошел дождь или наоборот трасса подсохла!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Отчет о 4м тренировочном дне, 18.03.2010 (времена по тексту)
Удивительно, но то, что вчера выпало, сегодня стаяло. С утра (т.е. когда мы приехали — часов в 12 ) еще были мокрые пятна, к середине дня трасса полностью высохла.
Для начала решили ничего с машиной не делать и в первой сессии я проехал 57.0 (вроде). Ехать было достаточно сложно - все время приходилось ловить жопу, которую несло, казалось, в любых режимах - на торможении, в повороте накатом, на ускорении, в плавных поворотах между прямыми. Надо отметить что трасса была противная — влажная пятнами, без луж, все ехали на сликах, которые очень сильно остывают когда заезжаешь на влажное. Или мне показалось или все тошнили просто нереально... и вылетов за день было много, из тех что я видел — все тупые, изза остывших сликов или на прогреве резины (Шаров прям предомной ушел), но вроде все без последствий.
Поправили castor\camber\toe, жопе не помогло, но рулиться стала лучше — четче как минимум, проехали сессию 56.75 или около того. (Это мы все еще с задней растяжкой ехали)
Дальше пошли на радикальные меры — завалили сиденье назад, двигать пока не стали. Жопа поехала гораздо ровней, практически в поте лица, можно сказать изо всех сил, проехал 56.38. С машиной все еще приходилось бороться, двигателем компенсировать не получалось т.к. он опять встал мимо настроек - появился ярко выраженный подхват, задумчивость на выходах и т.п. В этот момент Стас поинтересовался у Лехи выехали ли мы из 56, после чего сказал что у него 55.9 и больше он вроде как не ездил (пусть поправит если не так). Насколько я знаю 55.9 лучше время дня у ротаксов.
Когда я заехал в парк, Леха, проигнорив мое нытье на уплывающую жопу, зачитал мне мотивационный спич про так щас ахренительно валит машина, что вообще все супер и что слепому видно, что еду я намного лучше (в целом так и было — наклон сиденья реально помог) и что теперь уже все зависит только от меня — типа надо уже ипошить .
Собравшись, я поехал след. сессию, больше уделяя внимания посадке и распределению веса в поворотах. Провалил наверное кругов 17 и показал время 56.16, т.е. 0.22 сек снял чисто пилотажем и, пожалуй, на данный момент это был самый тяжелый прогресс в рамках сессии за весь мой, так называемый, опыт.
Трасса начала стыть. Когда я заезжал температура была всего +4, яркого солнца уже не было. Первый раз почувствовал остывание трассы — походит на легкий перегрев резины от круга к кругу.
Дальше интересней . 56.16 нам не нравилось, тем более я узнал что Гноевой едет 56.0 на убитой резине и Серенко тоже 56.0 на резине не первой свежести. Надо было что-то решать и, поддавшись здравому смыслу, мы такти сняли растяжку с жопы и приподняли давление в колесах.
Когда выезжали на послед. сессию температура была уже +3. Машина поехала лучше, наконец-то ее удалось поймать, появилась какая-то легкость, четкость. Круге на 5м смотрю на телеметрию 56.17 (сливаю себе же 1 сотку), хотя еду намного чище и стабильней, еще через несколько кругов удается таки улучшиться до 56.09 и скоро после этого заезжаю из-за усталости и потери держака. Думаю легко бы открыл 55 сек с таким же поведением машины, но на дневном держаке.
Итак, по результатам сегодняшнего дня имеем отставание от Стаса 0.16 сек, от Гноевого и Серенко 0.09 сек. В карбюратор так и не залезли, с двигателем не делали вообще ничего. Все влажные сессии в начале (когда обгонял я, но не меня), ехал на сухих настройках и маленькой звезде ибо спецом под влажное покрытие мы ничего не перенастраивали. Результатом доволен, хотя в начале дня настроение у меня было паршивое.
Сидим в отеле, бухать надоело — решили не бухатьПоследний раз редактировалось slipper; 19.03.2010, 00:04. Причина: прогнал про нашу резину, мы меняли ее вчера или в пондельник, исправилВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий