Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Новичок на 1м этапе Кубка России, Ротакс-Макс
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ общем ты не знаешь за счет чего конкретно у вас было улучшение.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа, мы поменяли более одного параметра за один раз, чего "по книжкам" делать нельзя. С другой стороны, мы уже неплохо чувствуем машину и можем себе позволить что-то настраивать на шаг вперед.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭтого не могут себе позволить даже очень профессиональные команды, потому что это называется - нарушение технологии производства работ. Стараясь опережать время, вы с таким подходом будете только терять время и путать самих же себя. Такой подход оправдан только тогда, когда ты уже обладаешь очень большим опытом и точными знаниями, пилот абсолютно стабилен, и не хватает времени для полного цикла работ. В любом случае результат с таким подходом - лотерея.
По-хорошему еще бы и книжку вести со всеми настройками и временами на каждой, но это нужен +1 человек в команду сразу.
Строго говоря, у нас нет времени даже чтобы тренироваться по книжкам. То что я щас делаю - это не столько тренировки, сколько тесты машины. Нормально тренироваться мы начнем только в москве между гонками.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа, мы поменяли более одного параметра за один раз, чего "по книжкам" делать нельзя. С другой стороны, мы уже неплохо чувствуем машину и можем себе позволить что-то настраивать на шаг вперед.
Как я уже писал - новички палятся именно на таких мелочах. Именно в мелочах и заключен результат. Если вы так вольно обращаетесь с основными постулатами автоспорта, то серьезного результата добьетесь не скоро.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеК сожалению, у нас недостаточно времени чтобы настроиться 100% по книжкам в плане технологического процесса....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА почему тогда ты конкретно связал улучшение с изменением передаточного отношения? С таким выводом ты ведь закрываешь глаза на то, что возможно реально вы ухудшились, но записали себе это в актив. И в следующий раз, чтобы улучшиться, вы проведете такие же изменения и это приведет к проигрышу.
В сессию когда мы поехали на новой звезде - улучшились относительно "позовчера" на абсолютно идентичных настройках, кроме звезды. Не идентичность только в днях.
Потом мы улучшились еще раз - в след сесси, когда поменяли уже несколько параметров - держак, резину и т.п.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТо есть у вас настолько мало времени, что вы его совсем не бережете и тратите на что попало?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСтоп. Звезда и резина были в разных сессиях.
В сессию когда мы поехали на новой звезде - улучшились относительно "позовчера" на абсолютно идентичных настройках, кроме звезды. Не идентичность только в днях.
Потом мы улучшились еще раз - в след сесси, когда поменяли уже несколько параметров - держак, резину и т.п.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа пожалуйста. Делайте так и дальше, если не хотите делать так, как надо. Никто ж тебя не заставляет., ты ж только критикуешь пока.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА ты не сказал как надо, ты ж только критикуешь пока.
Пока трасса не находится в стабильном состоянии (погода, дорожное полотно, температура, влажность и т.д.) любые работы с насторойками шасси - взрыв мозга. В это время надо работать с мотором и с пилотажем. Для того, чтобы работать серьезно с шасси, нужны стабильные условия и вкатаный и стабильный пилот. Сначала добейтесь именно этого. А от шасси нужно чтобы оно было "стабильным и понятным", этого вполне достаточно для начала "базовой" работы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭтого не могут себе позволить даже очень профессиональные команды,
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТакой подход оправдан только тогда, когда ты уже обладаешь очень большим опытом и точными знаниями.....
разве первая фраза не предусматривает наличие большого опыта?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА ты не сказал как надо, ты ж только критикуешь пока.
А вот в процессе наработки этих самых настроек действительно нужно подходить системно и не скакать с одного на другое. Но инкубаторские условия позволяющие работать пошагово у нас в России бывают крайне редко, по этому всегда надо записывать не только сетап, но и погодные и другие условия... вплоть до того КТО (какой класс) ехал перед твоим заездом.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеи тут же
разве первая фраза не предусматривает наличие большого опыта?Если времени достаточно, то даже профессиональные команды не меняют сразу несколько параметров. Если вы так делаете, то оцените уровень своего профессионализма сами...
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеМы (наша команда) часто позволяем себе изменять несколько параметров одновременно. у нас есть наработки и если меняется погода, трасса или задачи выезда (прим. квала или отбор, предфинал или финал и т.д.) мы сразу ставим ранее наработанные настройки. Глупо менять только шины если неожиданно пошел дождь или наоборот трасса подсохла!Это сейчас реклама вашей команды пошла?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Отчет о 4м тренировочном дне, 18.03.2010 (времена по тексту)
Удивительно, но то, что вчера выпало, сегодня стаяло. С утра (т.е. когда мы приехали — часов в 12) еще были мокрые пятна, к середине дня трасса полностью высохла.
Для начала решили ничего с машиной не делать и в первой сессии я проехал 57.0 (вроде). Ехать было достаточно сложно - все время приходилось ловить жопу, которую несло, казалось, в любых режимах - на торможении, в повороте накатом, на ускорении, в плавных поворотах между прямыми. Надо отметить что трасса была противная — влажная пятнами, без луж, все ехали на сликах, которые очень сильно остывают когда заезжаешь на влажное. Или мне показалось или все тошнили просто нереально... и вылетов за день было много, из тех что я видел — все тупые, изза остывших сликов или на прогреве резины (Шаров прям предомной ушел), но вроде все без последствий.
Поправили castor\camber\toe, жопе не помогло, но рулиться стала лучше — четче как минимум, проехали сессию 56.75 или около того. (Это мы все еще с задней растяжкой ехали)
Дальше пошли на радикальные меры — завалили сиденье назад, двигать пока не стали. Жопа поехала гораздо ровней, практически в поте лица, можно сказать изо всех сил, проехал 56.38. С машиной все еще приходилось бороться, двигателем компенсировать не получалось т.к. он опять встал мимо настроек - появился ярко выраженный подхват, задумчивость на выходах и т.п. В этот момент Стас поинтересовался у Лехи выехали ли мы из 56, после чего сказал что у него 55.9 и больше он вроде как не ездил (пусть поправит если не так). Насколько я знаю 55.9 лучше время дня у ротаксов.
Когда я заехал в парк, Леха, проигнорив мое нытье на уплывающую жопу, зачитал мне мотивационный спич про так щас ахренительно валит машина, что вообще все супер и что слепому видно, что еду я намного лучше (в целом так и было — наклон сиденья реально помог) и что теперь уже все зависит только от меня — типа надо уже ипошить.
Собравшись, я поехал след. сессию, больше уделяя внимания посадке и распределению веса в поворотах. Провалил наверное кругов 17 и показал время 56.16, т.е. 0.22 сек снял чисто пилотажем и, пожалуй, на данный момент это был самый тяжелый прогресс в рамках сессии за весь мой, так называемый, опыт.
Трасса начала стыть. Когда я заезжал температура была всего +4, яркого солнца уже не было. Первый раз почувствовал остывание трассы — походит на легкий перегрев резины от круга к кругу.
Дальше интересней. 56.16 нам не нравилось, тем более я узнал что Гноевой едет 56.0 на убитой резине и Серенко тоже 56.0 на резине не первой свежести. Надо было что-то решать и, поддавшись здравому смыслу, мы такти сняли растяжку с жопы и приподняли давление в колесах.
Когда выезжали на послед. сессию температура была уже +3. Машина поехала лучше, наконец-то ее удалось поймать, появилась какая-то легкость, четкость. Круге на 5м смотрю на телеметрию 56.17 (сливаю себе же 1 сотку), хотя еду намного чище и стабильней, еще через несколько кругов удается таки улучшиться до 56.09 и скоро после этого заезжаю из-за усталости и потери держака. Думаю легко бы открыл 55 сек с таким же поведением машины, но на дневном держаке.
Итак, по результатам сегодняшнего дня имеем отставание от Стаса 0.16 сек, от Гноевого и Серенко 0.09 сек. В карбюратор так и не залезли, с двигателем не делали вообще ничего. Все влажные сессии в начале (когда обгонял я, но не меня), ехал на сухих настройках и маленькой звезде ибо спецом под влажное покрытие мы ничего не перенастраивали. Результатом доволен, хотя в начале дня настроение у меня было паршивое.
Сидим в отеле, бухать надоело — решили не бухатьПоследний раз редактировалось slipper; 19.03.2010, 00:04. Причина: прогнал про нашу резину, мы меняли ее вчера или в пондельник, исправилВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий