Очередной эпос о тернистости пути к тумбочке в РМ 2010. 1й этап, товарищи!
Что имеем
Опыт в размере 2х гонок - закрытие и открытие сезона, обе колхозные. Общий накат в ротаксе примерно 22 часа, 3 гонки и часов 20 также в SWS, больше никакого опыта ни картинговых ни каких-либо еще гонок нет.
Зато есть: карт CRG, нормальный бюджет, Воронов Леха в кач. механика/тренера.
Что хотим: 3ка по результатам сезона.
Хотели приехать еще в пятницу 12, но не получилось. Получилось 14, т.е. сегодня был первый тренировочный день.
До отъезда
1)Я погнул тягу на тренировке в крытом прокате, слегка коснувшись покрышки в апексе одного из поворотов. Забавно что я не почувствовал гнутую тягу в крытом (ехал еще минут 15), в то время как сегодня вообще не мог ехать при сбитом сходе\развале.
2)Куплены з\ч и резина на общую сумму примерно 46 тыс в т.ч. 3 комплекта резины, карбюратор и проч.
3)Куплен второй комбез, ботинки, дождевик — сумма 16 тыс.
Отчет о первом тренировочном дне, 15.02.2010
Народа на трассе уже прилично, ротаксов 6 наверное или больше. И местные и не местные... Приятно, что новичок, который ехал золотую осень (вроде как чуть ли не вдохновившись моим осенним топиком ) поехал весь сезон — сегодня он там был, поздоровался, пожелал удачи
По настройкам ничего не меняли — заменили гнутую тягу, сделали сход-развал по лазерам, заботливо позаимствованным Лехой с МастерКарта Первые сессии я ехал около 57.0, трасса холодная, местами влажная, в 1 апексе лужица. Двигатель валил замечательно, рулится все супер — подхвата двигателя не ощущается вообще, никаких пинков под жопу — ровная полка момента, прыгать в карте нет необходимости. Леха потестил кругов 10, сказал что мотор не докручивает, вычистили клапан. После этого мотор повалил так что у меня в первый раз начал срабатывать индикатор макс оборотов на телеметрии я даж не знал что он оранжевый до сегодняшнего дня .
Лучшее время в районе 56.3.
Из происшествий, меня достаточно жестко провез карт 11 (какой-то местный чел на синем cosmic'e), причем сначала пропустил меня, махнув рукой, потом долбил в жопу на прямых (эффект ахринительный — скорость увеличивается значительно) и на торможении в первой шпильке догнал и провез. На трассе я удержался (правда неправильно среагировал, но выводы сделаны), просто на внешку ушел. В общем-то дело-то житейское, мне не жалко , но только нахерна спецом творить такое гавно на тренировках?
Справедливости ради, дальше походу дня я и сам «отличился» - случайно убрал ребенка, которого зачем-то выпустили ездить с 6ю ротаксами на трассе. Залез внутрь поворота с полной уверенностью, что он меня видит, но он не видел и повернул в меня . Обошлось без жертв (без технических тоже) — вышел развернул свой карт мордой от обочины, вытащил его карт с травы и поехали дальше.
В целом тренировкой мы очень довольны. Рад что сходу слил своему лучшему времени с открытия сезона всего 3 десятки (в разных условиях причем). Со всеми с кем удалось поездить, никто в точку от меня не уходил. Понятно, что народ еще настраивается да и мы только начали, но тем не менее. Гноевой, конечно, едет явно быстрей, но не сказать чтоб прям пипец быстрей Сколько-то даже получается держаться за ним, а сливаю не из-а фундаментально кривого пилотажа, а скорее из-за мелких косяков (отсутствие стабильности).
Вдруг начал ехать первый левый поворот вообще в пол, даже без сброса, на той же звезде что и раньше и с более валящим двигателем... стало получаться почти сразу и как-то само собой, специально этот поворот не тренировал. Попробовал шире ехать Sки, явных выводов насколько это оправдано пока не сделал. Но в целом, я по-прежнему сливаю прямые и накатываю в поворотах... причем никто, из тех за кем я ехал следом, как я Sки не едут. Почему-то народ их едет «по книжкам» — широко на широко, используя всю ширину трассы, я же почти все еду узко (одну очень узко) — широко или, середина-широко.
Сегодня начал более тонко работать с посадкой и перераспределением веса. Пока не все получается, но прогресс есть. Голова упорно заваливается внутрь поповрота, причем тело как надо — грузит внешнее заднее колесо, а башку прямо держать не получается, как-то мне удобней что-ли валить ее внутрь.
Короче, все супер.
Мысли вслух
Начал в фоновом режиме узнавать бюджеты и вообще «что как» в европе в формульных классах и кузовных GT2, GT4. Списался с небольшими командами из британии, чехии, финландии. О конкретных планах пока рано говорить, но скорее всего они будут. О чем можно говорить, так это о тестах кузовов или формул в середине лета в перерыве между ротаксом, их вероятность достаточно высокая.
Что имеем
Опыт в размере 2х гонок - закрытие и открытие сезона, обе колхозные. Общий накат в ротаксе примерно 22 часа, 3 гонки и часов 20 также в SWS, больше никакого опыта ни картинговых ни каких-либо еще гонок нет.
Зато есть: карт CRG, нормальный бюджет, Воронов Леха в кач. механика/тренера.
Что хотим: 3ка по результатам сезона.
Хотели приехать еще в пятницу 12, но не получилось. Получилось 14, т.е. сегодня был первый тренировочный день.
До отъезда
1)Я погнул тягу на тренировке в крытом прокате, слегка коснувшись покрышки в апексе одного из поворотов. Забавно что я не почувствовал гнутую тягу в крытом (ехал еще минут 15), в то время как сегодня вообще не мог ехать при сбитом сходе\развале.
2)Куплены з\ч и резина на общую сумму примерно 46 тыс в т.ч. 3 комплекта резины, карбюратор и проч.
3)Куплен второй комбез, ботинки, дождевик — сумма 16 тыс.
Отчет о первом тренировочном дне, 15.02.2010
Народа на трассе уже прилично, ротаксов 6 наверное или больше. И местные и не местные... Приятно, что новичок, который ехал золотую осень (вроде как чуть ли не вдохновившись моим осенним топиком ) поехал весь сезон — сегодня он там был, поздоровался, пожелал удачи
По настройкам ничего не меняли — заменили гнутую тягу, сделали сход-развал по лазерам, заботливо позаимствованным Лехой с МастерКарта Первые сессии я ехал около 57.0, трасса холодная, местами влажная, в 1 апексе лужица. Двигатель валил замечательно, рулится все супер — подхвата двигателя не ощущается вообще, никаких пинков под жопу — ровная полка момента, прыгать в карте нет необходимости. Леха потестил кругов 10, сказал что мотор не докручивает, вычистили клапан. После этого мотор повалил так что у меня в первый раз начал срабатывать индикатор макс оборотов на телеметрии я даж не знал что он оранжевый до сегодняшнего дня .
Лучшее время в районе 56.3.
Из происшествий, меня достаточно жестко провез карт 11 (какой-то местный чел на синем cosmic'e), причем сначала пропустил меня, махнув рукой, потом долбил в жопу на прямых (эффект ахринительный — скорость увеличивается значительно) и на торможении в первой шпильке догнал и провез. На трассе я удержался (правда неправильно среагировал, но выводы сделаны), просто на внешку ушел. В общем-то дело-то житейское, мне не жалко , но только нахерна спецом творить такое гавно на тренировках?
Справедливости ради, дальше походу дня я и сам «отличился» - случайно убрал ребенка, которого зачем-то выпустили ездить с 6ю ротаксами на трассе. Залез внутрь поворота с полной уверенностью, что он меня видит, но он не видел и повернул в меня . Обошлось без жертв (без технических тоже) — вышел развернул свой карт мордой от обочины, вытащил его карт с травы и поехали дальше.
В целом тренировкой мы очень довольны. Рад что сходу слил своему лучшему времени с открытия сезона всего 3 десятки (в разных условиях причем). Со всеми с кем удалось поездить, никто в точку от меня не уходил. Понятно, что народ еще настраивается да и мы только начали, но тем не менее. Гноевой, конечно, едет явно быстрей, но не сказать чтоб прям пипец быстрей Сколько-то даже получается держаться за ним, а сливаю не из-а фундаментально кривого пилотажа, а скорее из-за мелких косяков (отсутствие стабильности).
Вдруг начал ехать первый левый поворот вообще в пол, даже без сброса, на той же звезде что и раньше и с более валящим двигателем... стало получаться почти сразу и как-то само собой, специально этот поворот не тренировал. Попробовал шире ехать Sки, явных выводов насколько это оправдано пока не сделал. Но в целом, я по-прежнему сливаю прямые и накатываю в поворотах... причем никто, из тех за кем я ехал следом, как я Sки не едут. Почему-то народ их едет «по книжкам» — широко на широко, используя всю ширину трассы, я же почти все еду узко (одну очень узко) — широко или, середина-широко.
Сегодня начал более тонко работать с посадкой и перераспределением веса. Пока не все получается, но прогресс есть. Голова упорно заваливается внутрь поповрота, причем тело как надо — грузит внешнее заднее колесо, а башку прямо держать не получается, как-то мне удобней что-ли валить ее внутрь.
Короче, все супер.
Мысли вслух
Начал в фоновом режиме узнавать бюджеты и вообще «что как» в европе в формульных классах и кузовных GT2, GT4. Списался с небольшими командами из британии, чехии, финландии. О конкретных планах пока рано говорить, но скорее всего они будут. О чем можно говорить, так это о тестах кузовов или формул в середине лета в перерыве между ротаксом, их вероятность достаточно высокая.
Комментарий