If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да нет, идея хорошая. Хотя информации конечно маловато. Да и информация какая-то куцая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А кто писал статью о "растягивании резины"? Или это перепечатка из зарубежного издания?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Передайте ему, что прежде чем писать статьи о технической составляющей, лучше для начала с "технарями" поговорить. Желательно именно той специфики, о которой пишет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Передайте ему, что прежде чем писать статьи о технической составляющей, лучше для начала с "технарями" поговорить. Желательно именно той специфики, о которой пишет.
он должен быть подкован в технических вопросах... а что не так?...
Да много чего. Хотя бы то, что выезжать в гонку на новых шинах, это значит проехать несколько быстрых кругов, а потом столкнуться с разрушающимися колесами. На гонку надо выезжать на прикатанных шинах. Поэтому ограничение в комплектах шин, которые сделал Бриджстоун, вообще никак не влияет на сложности "шинного вопроса". Это даже избыточное количество шин, поскольку все равно недостаточно времени для "прикатки" шин. А кроме прикатки шин, нужно еще находить настройки именно для "длинных отрезков". Вообще вся статья о шинах сквозит полным незнанием предмета. О шинах лучше вообще не писать, потому что это "святая тема" в гонках. Чтобы о них разговаривать, нужно очень хорошо этот предмет понимать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий