Журнал Grand Prix #1(10) 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrew467
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 284

    Журнал Grand Prix #1(10) 2010

    Вышел 1й номер GP-Mag в новом году


    в номере:
    IRC Монте-Карло
    WRC Швеция
    F1 - главные дуэли 2010
    Generi Motorsport
    Race Mart - официальный дилер картов Sodi и систем хронометража MyLaps
  • Labus
    Сучий кобель
    • Jun 2005
    • 2708

    #2
    Ща заценим!

    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      #3
      хуйня
      афтар убей себя два раза
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • Andrew467
        Senior Member
        • Dec 2009
        • 284

        #4
        Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
        хуйня
        афтар убей себя два раза
        содержательно
        Generi Motorsport
        Race Mart - официальный дилер картов Sodi и систем хронометража MyLaps

        Комментарий

        • zadunaysky
          минотавр
          • Dec 2004
          • 19192

          #5
          Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщение
          содержательно
          ну точно содержательнее, чем сам журнал
          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            #6
            Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
            ну точно содержательнее, чем сам журнал

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              #7
              Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
              хуйня
              афтар убей себя два раза


              Одно фамилие главреда о многом говорит
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Да нет, идея хорошая. Хотя информации конечно маловато. Да и информация какая-то куцая.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • miheich82
                  Member
                  • Mar 2010
                  • 48

                  #9
                  прикольная идея
                  Блог о технике формулы 1

                  Комментарий

                  • Andrew467
                    Senior Member
                    • Dec 2009
                    • 284

                    #10
                    2 (11)/2009 номер GP-Mag



                    в номере:
                    Гран При Бахрейна
                    IRC Куритиба
                    WRC Мексика
                    F1 - как правильно "тянуть резину"
                    Generi Motorsport
                    Race Mart - официальный дилер картов Sodi и систем хронометража MyLaps

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      А кто писал статью о "растягивании резины"? Или это перепечатка из зарубежного издания?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Andrew467
                        Senior Member
                        • Dec 2009
                        • 284

                        #12
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        А кто писал статью о "растягивании резины"? Или это перепечатка из зарубежного издания?
                        Николай Свистун, главный редактор
                        Generi Motorsport
                        Race Mart - официальный дилер картов Sodi и систем хронометража MyLaps

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщение
                          Николай Свистун, главный редактор
                          Передайте ему, что прежде чем писать статьи о технической составляющей, лучше для начала с "технарями" поговорить. Желательно именно той специфики, о которой пишет.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Andrew467
                            Senior Member
                            • Dec 2009
                            • 284

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Передайте ему, что прежде чем писать статьи о технической составляющей, лучше для начала с "технарями" поговорить. Желательно именно той специфики, о которой пишет.
                            он должен быть подкован в технических вопросах... а что не так?...
                            Generi Motorsport
                            Race Mart - официальный дилер картов Sodi и систем хронометража MyLaps

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              Да много чего. Хотя бы то, что выезжать в гонку на новых шинах, это значит проехать несколько быстрых кругов, а потом столкнуться с разрушающимися колесами. На гонку надо выезжать на прикатанных шинах. Поэтому ограничение в комплектах шин, которые сделал Бриджстоун, вообще никак не влияет на сложности "шинного вопроса". Это даже избыточное количество шин, поскольку все равно недостаточно времени для "прикатки" шин. А кроме прикатки шин, нужно еще находить настройки именно для "длинных отрезков". Вообще вся статья о шинах сквозит полным незнанием предмета. О шинах лучше вообще не писать, потому что это "святая тема" в гонках. Чтобы о них разговаривать, нужно очень хорошо этот предмет понимать.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎