4-хтактные моторы: нужны советы!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    #46
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    ну вот видишь, общими усилиями мы пришли к тому что мотор сделан по аналогии с другими моторами, которые содрали еще с чего то... И по идее сергея - это не спортивные моторы... вот и все Я надеюсь он теперь поймет что если что то сделано пусть и по аналогии, то оно может быть предназначенно для чего то определенного, в данном случае спортивного картинга
    Я извиняюсь за вмешательство, но вынужден поддержать Юру.
    Он говорит о том, что любой мотор сделан по аналогии, принцип же один везде. А вот конструкция - разная, и если в случае с хондами и бригсами, конструкция разрабатывалась в первую очередь для садовой техники, а потом уже подстраивалась для картинга ( что, кстати, не значит, что это не спортивный мотор!), то конструкция СА250 разрабатывалась именно для картинга с самого начала, и конечно отличается от иных 4тактных моторов.

    п.с. 4 такта фор зе вин!

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #47
      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      Юр, еще раз напомню, если ты не в теме.. Сергей сказал что мотор бригс для ВФ это мотор не для спорта, т.к. сделан по аналогии с моторами для газонокосилки. Я говорю, что если следовать его же логике, моторы 4т для спорта также разработаны не с чистого листа, а имея никие наработки из гражданских авто (тот же биланд был для авто, ты сам сказал), конкурентов и т.п. Т.о. и получается что это тоже не спортивные моторы т.к. сделаны по аналогии с другими моторами.
      Вот что сказал Сергей...

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      ......
      Я не чуть не принижаю заслуг WF в целом и моторов BS в частности...

      Но! есть моторы разработанные специально для спортивного картинга, а есть моторы адаптированные для картинга ТОЖЕ ДЛЯ СПОРТИВНОГО КАРТИНГА, т.е. разработанные для других, не спортивных, целей. Адаптированные - значит основная конструкция мотора сохранилась, а доработка коснулась крепежа, навесного оборудования и пр. мелочей.

      ко второй категории относятся и BS, как моторы разработанные для бензогенераторов, газонокосилок и прочей садовой техники... Не обижайся, но это факт!

      кстати! есть такие моторы Итальянские Grifon (250 куб. см.), так вот они тоже адаптированы для картинга, но в основу лег спортивный мотор для мотокросса. как и в случае с Vampire VT-250.
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      ................ есть адаптированные моторы для картинга! это не хорошо, не плохо, просто по факту: взят готовый мотор и модернизирован для применения в других целях, но рожден этот мотор не для спорта... это... как... ну я не знаю... как Льюис Хемильтон! Его африканские корни не мешают ему быть англичанином и чемпионом мира Ф1.
      ..........
      Последний раз редактировалось Serg111; 09.03.2010, 02:43.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        #48
        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
        не надо переворачивать слова, я сказал как сделаны аналоги,
        а не сделали по аналогу. Аналогу их мотору который они сделали нет.

        Зачем мне читать Ваш разговор, я веду свой на твое высказывание о том что ссвис не разрабатывался с нуля
        Правильно, аналога свису нет... я не спорю...
        Т.е. ты не согласен что при РАЗРАБОТКЕ мотора с нуля они использовали наработки аналогов?
        что в твоем понимании разработка с нуля (отвлекаясь от темы)? Вот взяли они сделали в автокад новый файл и дальше?
        Последний раз редактировалось goblin; 09.03.2010, 08:51.
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Лично в моем понимании гоночный мотор, это мотор который разрабатывался специально под гонки. Имеет сухой картер, потому что в гонках ускорения такие, что масло отливает, хорошую систему охлаждения, потому что на тяжелых режимах мотор хорошо подогревается, как минимум. У четырех тактника это желательно цепной или ременный привод клапанов, а не штанги, потому что на больших оборотах даже просто клапана зависают. То есть мотор, обладающий характеристиками, которые нужны для гоночного мотора. А моторы, которые изначально проектировались для более щадящих условий и ради экономии были доработаны малыми средствами, это уже немного другое.

          Не случайно все же, что моторы с одинаковой кубатурой, имеют мощностные характеристики с разницей в два раза.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #50
            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
            Я извиняюсь за вмешательство, но вынужден поддержать Юру.
            Он говорит о том, что любой мотор сделан по аналогии, принцип же один везде. А вот конструкция - разная, и если в случае с хондами и бригсами, конструкция разрабатывалась в первую очередь для садовой техники, а потом уже подстраивалась для картинга ( что, кстати, не значит, что это не спортивный мотор!), то конструкция СА250 разрабатывалась именно для картинга с самого начала, и конечно отличается от иных 4тактных моторов.

            п.с. 4 такта фор зе вин!
            еще один - ну с чего ты взял что мотор бригс НЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ для картинга???? исходя из того что сделал фирма которая делает "садовые" моторы?
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #51
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Не случайно все же, что моторы с одинаковой кубатурой, имеют мощностные характеристики с разницей в два раза.
              вот он, луч света! согласен с тобой
              оралы, вампиры, свисы - 35 л.с. 250 кубов, бригс ВФ 15 л.с. 250 кубов, САДОВЫЕ двигатели хонда, бригсы 250-270 кубов 8-9 л.с.
              первые моторы очень сложны конструктивно и отдача очень большая, второй мотор прост кострукцией, но и отдача меньше...
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • eagle-racing
                Senior Member
                • Mar 2006
                • 2303

                #52
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                Правильно, аналога свису нет... я не спорю...
                Т.е. ты не согласен что при РАЗРАБОТКЕ мотора с нуля они использовали наработки аналогов?
                что в твоем понимании разработка с нуля (отвлекаясь от темы)? Вот взяли они сделали в автокад новый файл и дальше?
                В разработке они использовали свой многолетний опыт конструирования двигателей, а не какие то наработки аналагов.
                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                www.eagle-racing.ru
                orlov@eagle-racing.ru

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  #53
                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  вот он, луч света! согласен с тобой
                  оралы, вампиры, свисы - 35 л.с. 250 кубов, бригс ВФ 15 л.с. 250 кубов, САДОВЫЕ двигатели хонда, бригсы 250-270 кубов 8-9 л.с.
                  первые моторы очень сложны конструктивно и отдача очень большая, второй мотор прост кострукцией, но и отдача меньше...
                  Установив на хонду карбюратор аналогичный бригсу и совершив некоторое количество замены деталей, он превращается и в 25 л.с., только компании хонда этого не надо и за нее это делают другие люди.
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #54
                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    Серег, ты хоть обзадевайся - мне по барабану. Уже ж тут написали - ты восхваляешь все что продаешь сам, а остальное Гэ. Это уже все поняли.
                    Теперь ты уже начинаешь говорить что Бригс ВФ - спортивный мотор, просто адаптированный, хотя разговор начался с того, что

                    он именно НЕ СПОРТИВНЫЙ, судя по высказыванию (либо не четырехтактный ). Хотя лично мне поср.. адаптированный он, переделанный и т.п. - мотор сделан для СПОРТА.
                    Вот и причина! Олег, приношу извинения, что не совсем правильно сформулировал фразу: я имел ввиду, что мотор более простой. А ты завелся на ровном месте

                    кстати я не торгую ни одним из моторов, что назывались. Сотрудничество с Vampire уже в прошлом.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #55
                      Флейм вылит: http://f1-club.ru/showthread.php?t=6070

                      Комментарий

                      • zer0
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 693

                        #56
                        Так что же узнал "новенький" Гри о гонках на 4-х тактных моторах?

                        Комментарий

                        • Defacto
                          .
                          • Jun 2005
                          • 1139

                          #57
                          Так что же узнал "новенький" Гри о гонках на 4-х тактных моторах?
                          Вот не знаю что узнал Гри, а я узнал как минимум следующее:
                          1. 4-тактных моторов – как грязи, в выборе можно запутаться.
                          2. На форуме есть люди, которые барыжат 4Т моторами (запчастями) и/или участвуют в организации гонок на картах с такими моторами (goblin, eagle-racing, Serg111)
                          3. На форуме тема почти неизбежно уезжает в мелкие разборки. Холивар – фэ1-клаб стайл…

                          Теперь непосредственно по вопросам из старта топика:
                          Какие перспективы в России у данного вида двигателей?
                          Весьма туманные, но я, в целом, оптимист…
                          Затратны ли они в плане техобслуживания, можно ли самостоятельно их обслуживать (я сам из Нижнего Новгорода)?
                          Не затратнее любого другого мотора. Обслуживать самому можно, в принципе любой моторист с СТО, имевший дело с импортными движками, такой мотор починить может – нет там ничего сложного. Сможет ли этот моторист выжать из мотора максимум? Не знаю, но паспортные параметры (близкие к номиналу значения крутящего момента и максимальных оборотов) обеспечить сможет.
                          Бюджет на обслуживание при работе в 50-100 часов за сезон (считая запчасти и работу) - в районе 3-5 килоевро.
                          Чем отличаются по потребительским свойствам Biland, SA 250, Vampire и Tach, какие более надежные?
                          В целом – ничем. Нюансы, облегчающие или усложняющие жизнь есть на любом моторе. Надежность, если пытаться из мотора выкрутить все что можно и что уже нельзя, тоже плюс-минус одинакова.
                          Как обстоят дела с запчастями?
                          Нормально обстоят . Хочешь не иметь проблем с запчастями – закажи полный комплект за 2-3 месяца до сезона и дозаказывай после каждой установки.
                          Принимают ли участие в одних и тех же соревнованиях разные моторы? Если да, то какие двигатели показывают лучшие результаты?
                          Принимают. Результаты можно посмотреть на забугорных сайтах – там выборка существенно поболее российской.

                          Как-то вот так, да

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #58
                            Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                            Вот не знаю что узнал Гри, а я узнал как минимум следующее:
                            1. 4-тактных моторов – как грязи, в выборе можно запутаться.
                            2. На форуме есть люди, которые барыжат 4Т моторами (запчастями) и/или участвуют в организации гонок на картах с такими моторами (goblin, eagle-racing, Serg111)
                            3. На форуме тема почти неизбежно уезжает в мелкие разборки. Холивар – фэ1-клаб стайл…

                            Теперь непосредственно по вопросам из старта топика:

                            Весьма туманные, но я, в целом, оптимист…

                            Не затратнее любого другого мотора. Обслуживать самому можно, в принципе любой моторист с СТО, имевший дело с импортными движками, такой мотор починить может – нет там ничего сложного. Сможет ли этот моторист выжать из мотора максимум? Не знаю, но паспортные параметры (близкие к номиналу значения крутящего момента и максимальных оборотов) обеспечить сможет.
                            Бюджет на обслуживание при работе в 50-100 часов за сезон (считая запчасти и работу) - в районе 3-5 килоевро.
                            В целом – ничем. Нюансы, облегчающие или усложняющие жизнь есть на любом моторе. Надежность, если пытаться из мотора выкрутить все что можно и что уже нельзя, тоже плюс-минус одинакова.
                            Нормально обстоят . Хочешь не иметь проблем с запчастями – закажи полный комплект за 2-3 месяца до сезона и дозаказывай после каждой установки.
                            Принимают. Результаты можно посмотреть на забугорных сайтах – там выборка существенно поболее российской.

                            Как-то вот так, да
                            Все правильно кроме одного: Serg111 не барыжит ни моторами ни запчастями к ним и (с 2010 г.) не принимает участие в организации этих гонок.
                            И ещё! ни какой слесарь с автосервиса не сможет обеспечить переборку мотора, так как моторы опламбированы (все кроме BS). В остальном всё очень похоже на правду.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Defacto
                              .
                              • Jun 2005
                              • 1139

                              #59
                              Serg111 не барыжит ни моторами ни запчастями к ним и (с 2010 г.)
                              Ну... звиняй... тута, в провинции, новости так быстро не ходят
                              ни какой слесарь с автосервиса не сможет обеспечить переборку мотора, так как моторы опламбированы
                              в официальных соревнованиях - да, требуется обслуживание (пломбирование) в авторизованном сервисе. А у нас, к примеру, на всяких городских/ областных/ региональных покатушках на пломбы никто не смотрит - нет у нас сервисов Все сами

                              Комментарий

                              • Гри
                                Junior Member
                                • Mar 2010
                                • 7

                                #60
                                Уважаемые форумчане!

                                Позвольте, прежде всего, выразить Вам свою признательность за проявленный интерес к данной теме.

                                Несмотря на то, что по некоторым позициям мнения форумчан разошлись, узнать кое-что полезное о 4-хтактных моторах (гоночных и не только ), а также о проводимых соревнованиях на данном типе двигателей все же удалось!

                                Еще раз благодарю за представленную информацию и Ваши мнения по теме. Надеюсь, что не откажете, если еще возникнут вопросы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎