4-хтактные моторы: нужны советы!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гри
    Junior Member
    • Mar 2010
    • 7

    #16
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    4 тактники у нас есть с 2006 года , почему их нет в НН? возможно их просто "не умеют готовить"
    Скажите, плиз, возможно ли, приобретя двигатель Biland SA 250 или SwissAuto, обслуживать его самостоятельно или это должен делать только авторизованный сервис?

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      #17
      Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
      Скажите, плиз, возможно ли, приобретя двигатель Biland SA 250 или SwissAuto, обслуживать его самостоятельно или это должен делать только авторизованный сервис?
      Этот "сервис" называется: "Грамотный, толковый механик."
      Люблю картинг

      Комментарий

      • eagle-racing
        Senior Member
        • Mar 2006
        • 2303

        #18
        Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
        Скажите, плиз, возможно ли, приобретя двигатель Biland SA 250 или SwissAuto, обслуживать его самостоятельно или это должен делать только авторизованный сервис?
        мотор под пломбой и обслуживается только в авторизованном сервисе, если участвуете в серии
        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


        www.eagle-racing.ru
        orlov@eagle-racing.ru

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #19
          Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
          Этот "сервис" называется: "Грамотный, толковый механик."
          Вот как раз с этими моторами "грамотный, толковый механик" не катит! Так как мотор намного сложнее 2х-тактника и требует к себе внимания специалиста более высокого уровня.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            #20
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Вот как раз с этими моторами "грамотный, толковый механик" не катит! Так как мотор намного сложнее 2х-тактника и требует к себе внимания специалиста более высокого уровня.
            т.е. грамотный механик-это не то? Нужен профессор? Или все же инжинера -механика вполне достаточно ?
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #21
              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              т.е. грамотный механик-это не то? Нужен профессор? Или все же инжинера -механика вполне достаточно ?
              нет! не достаточно... не профессора, не академика, не инженера-механика, если они не имеют специфического опыта ремонта и обслуживания гоночного 4х-тактного мотора.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                #22
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                нет! не достаточно... не профессора, не академика, не инженера-механика, если они не имеют специфического опыта ремонта и обслуживания гоночного 4х-тактного мотора.
                я думаю,что нужен специалист в своем деле. Человек,который в этом дока...и не важно,механик он или профессор. Так же как и в любом другом деле.
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #23
                  Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                  я думаю,что нужен специалист в своем деле. Человек,который в этом дока...и не важно,механик он или профессор. Так же как и в любом другом деле.
                  так и я о том же - только хороший моторист редко работает механиком на гонках или ещё кем... ну я во всяком случае таких не знаю... обычно либо моторист ни какой, либо он сидит у себя в гараже и занимается только моторами...

                  конечно есть исключения из правил, но происходит это крайне редко и по крайней нужде.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #24
                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    нет! не достаточно... не профессора, не академика, не инженера-механика, если они не имеют специфического опыта ремонта и обслуживания гоночного 4х-тактного мотора.
                    Для обслуживания моторов бригс в сериии SuperFour не надо быть семи пядей во лбу чтоб их обслуживать (хотя они как и 4-stroke опломбированы). А ведь это гоночный мотор. Да и хонды многие (сам знаешь что не только в России) используют для гонок - и как то даже без образования механика делают хорошие моторы. Главное чтоб руки росли откуда надо!
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      #25
                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      т.е. грамотный механик-это не то? Нужен профессор? Или все же инжинера -механика вполне достаточно ?
                      Если кратко сказать, то нужен опыт и знания работы с гоночными моторами 4Т (не обязательно картинг). В этом понятии заложено все. 2Т и 4Т совсем разные двигатели и косяки вылезают разные, чтобы их предотвратить здесь и нужна интуиция, знания и опыт Хотя все в нашем мире относительно и если сравнить например 4Т для картинга и 4Т формулы 1600, то первый покажется детским конструктором для дошкольного возраста.
                      Достаточно всего пару десятков лет поработать с 4Т, построить самому гоночный двигатель, взорвать некоторое количество (это основной компонент! иначе не поймешь где грань разумного) и все появится Поэтому мои моторы всегда будут под пломбой и обслуживаться только в одном месте. Ну а регламентные работы после тестов и гонок может выполнять вполне любой грамотный механик или пилот согласно рекомендациям производителя.


                      Вложения
                      Последний раз редактировалось eagle-racing; 07.03.2010, 10:38.
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #26
                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        Для обслуживания моторов бригс в сериии SuperFour не надо быть семи пядей во лбу чтоб их обслуживать (хотя они как и 4-stroke опломбированы). А ведь это гоночный мотор. Да и хонды многие (сам знаешь что не только в России) используют для гонок - и как то даже без образования механика делают хорошие моторы. Главное чтоб руки росли откуда надо!
                        Олег! речь не о бригах, а о спортивных четырех-тактниках...
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Хорошие мотористы обязательно работают в "поле". Тот, кто сидит только у себя в каморке и перебирает моторы, это не хороший моторист, это всего лишь моторист, который не выезжает на соревнования. Он может быть и хорошим, может быть и плохим. Но для того, чтобы быть хорошим, он должен иметь большой опыт реальной работы на соревнованиях.

                          В Ф-1 в каждой команде есть мотористы, направленые в них от производителей моторов.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Хорошие мотористы обязательно работают в "поле". Тот, кто сидит только у себя в каморке и перебирает моторы, это не хороший моторист, это всего лишь моторист, который не выезжает на соревнования. Он может быть и хорошим, может быть и плохим. Но для того, чтобы быть хорошим, он должен иметь большой опыт реальной работы на соревнованиях.

                            В Ф-1 в каждой команде есть мотористы, направленные в них от производителей моторов.
                            Да с этим ни кто и не спорит! Конечно он должен быть на соревнованиях и работоть там, но работать мотористом, а не, к примеру, пит-мэном или заправщиком.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #29
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Олег! речь не о бригах, а о спортивных четырех-тактниках...
                              а бригсы не спортивные четырехтактники? Странно, почему в европе на этих моторах оф. чамп ЦИКФИА проводился, если моторы не спортивные?
                              Последний раз редактировалось goblin; 07.03.2010, 23:23.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #30
                                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                                а бригсы не спортивные четырехтактники? Странно, почему в европе на этих моторах оф. чамп ЦИКФИА проводился, если моторы не спортивные?
                                Опять ты начинаешь... "Как Ваше мнение?" -"Не так как Ваше!!!"

                                Я не чуть не принижаю заслуг WF в целом и моторов BS в частности...

                                Но! есть моторы разработанные специально для спортивного картинга, а есть моторы адаптированные для картинга, т.е. разработанные для других, не спортивных, целей. Адаптированные - значит основная конструкция мотора сохранилась, а доработка коснулась крепежа, навесного оборудования и пр. мелочей.

                                ко второй категории относятся и BS, как моторы разработанные для бензогенераторов, газонокосилок и прочей садовой техники... Не обижайся, но это факт!

                                кстати! есть такие моторы Итальянские Grifon (250 куб. см.), так вот они тоже адаптированы для картинга, но в основу лег спортивный мотор для мотокросса. как и в случае с Vampire VT-250.
                                Последний раз редактировалось Serg111; 08.03.2010, 00:19.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎