Сообщение от eagle-racing
Посмотреть сообщение
4-хтактные моторы: нужны советы!
Свернуть
X
-
Сообщение от Гри Посмотреть сообщениеСкажите, плиз, возможно ли, приобретя двигатель Biland SA 250 или SwissAuto, обслуживать его самостоятельно или это должен делать только авторизованный сервис?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Гри Посмотреть сообщениеСкажите, плиз, возможно ли, приобретя двигатель Biland SA 250 или SwissAuto, обслуживать его самостоятельно или это должен делать только авторизованный сервис?Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЭтот "сервис" называется: "Грамотный, толковый механик."Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВот как раз с этими моторами "грамотный, толковый механик" не катит! Так как мотор намного сложнее 2х-тактника и требует к себе внимания специалиста более высокого уровня.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениет.е. грамотный механик-это не то? Нужен профессор? Или все же инжинера -механика вполне достаточно ?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениенет! не достаточно... не профессора, не академика, не инженера-механика, если они не имеют специфического опыта ремонта и обслуживания гоночного 4х-тактного мотора.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениея думаю,что нужен специалист в своем деле. Человек,который в этом дока...и не важно,механик он или профессор. Так же как и в любом другом деле.
конечно есть исключения из правил, но происходит это крайне редко и по крайней нужде.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениенет! не достаточно... не профессора, не академика, не инженера-механика, если они не имеют специфического опыта ремонта и обслуживания гоночного 4х-тактного мотора.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениет.е. грамотный механик-это не то? Нужен профессор? Или все же инжинера -механика вполне достаточно ?
Достаточно всего пару десятков лет поработать с 4Т, построить самому гоночный двигатель, взорвать некоторое количество (это основной компонент! иначе не поймешь где грань разумного) и все появится Поэтому мои моторы всегда будут под пломбой и обслуживаться только в одном месте. Ну а регламентные работы после тестов и гонок может выполнять вполне любой грамотный механик или пилот согласно рекомендациям производителя.
Последний раз редактировалось eagle-racing; 07.03.2010, 10:38.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеДля обслуживания моторов бригс в сериии SuperFour не надо быть семи пядей во лбу чтоб их обслуживать (хотя они как и 4-stroke опломбированы). А ведь это гоночный мотор. Да и хонды многие (сам знаешь что не только в России) используют для гонок - и как то даже без образования механика делают хорошие моторы. Главное чтоб руки росли откуда надо!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Хорошие мотористы обязательно работают в "поле". Тот, кто сидит только у себя в каморке и перебирает моторы, это не хороший моторист, это всего лишь моторист, который не выезжает на соревнования. Он может быть и хорошим, может быть и плохим. Но для того, чтобы быть хорошим, он должен иметь большой опыт реальной работы на соревнованиях.
В Ф-1 в каждой команде есть мотористы, направленые в них от производителей моторов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХорошие мотористы обязательно работают в "поле". Тот, кто сидит только у себя в каморке и перебирает моторы, это не хороший моторист, это всего лишь моторист, который не выезжает на соревнования. Он может быть и хорошим, может быть и плохим. Но для того, чтобы быть хорошим, он должен иметь большой опыт реальной работы на соревнованиях.
В Ф-1 в каждой команде есть мотористы, направленные в них от производителей моторов.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеОлег! речь не о бригах, а о спортивных четырех-тактниках...Последний раз редактировалось goblin; 07.03.2010, 23:23.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа бригсы не спортивные четырехтактники? Странно, почему в европе на этих моторах оф. чамп ЦИКФИА проводился, если моторы не спортивные?
Я не чуть не принижаю заслуг WF в целом и моторов BS в частности...
Но! есть моторы разработанные специально для спортивного картинга, а есть моторы адаптированные для картинга, т.е. разработанные для других, не спортивных, целей. Адаптированные - значит основная конструкция мотора сохранилась, а доработка коснулась крепежа, навесного оборудования и пр. мелочей.
ко второй категории относятся и BS, как моторы разработанные для бензогенераторов, газонокосилок и прочей садовой техники... Не обижайся, но это факт!
кстати! есть такие моторы Итальянские Grifon (250 куб. см.), так вот они тоже адаптированы для картинга, но в основу лег спортивный мотор для мотокросса. как и в случае с Vampire VT-250.Последний раз редактировалось Serg111; 08.03.2010, 00:19.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий