Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Новичок в Ротакс-Макс 2010
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСори, этого я не могу разглашать ... Но, если хочешь, можешь спросить у него сам. Он есть на этом форуме.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеФинансовый отчет
Код:Резина Mojo б/у дождь 1 3500 Резина Mojo дождь 1 7400 Резина Bridgestone дождь 1 10000 Резина Bridgestone слик 2 15000 Резина Mojo слик 0.5 3500 Резина Mojo слик 1 7400 Цепь 2 2400 Звезды 2100 Свеча 1 800 Педали 4500 Транспорт 8000 Проживание 8 ночей за двоих 19400 Питание на двоих 7 дней + 2 в дороге 14750 Бензин 1500 Ребилд верха + з/ч до выезда 7000 Резиновые сапоги, перчатки и проч 2000 Налркотник, носки, лыжные перчатки 1500 Аренда бокса 3600 [B]Всего 114350[/B]
1) Мы жили в краснодаре не в самом дешевом отеле (зато с wi-fi)
2) Купленную резину мы не искатали, только 1 комплект сликов бриджа и почти кончили 1 дождь бридж
3) Ели в ресторанах среднего уровня в Краснодаре, особо ни в чем себе не отказывая, дважды конкретно бухали
4) Стоимость обслуживания (работа механика) сюда не включена.
PS: Посчитал и прослезился Радует, что почти половина суммы - резина, которая у нас осталась.
может еще что вспомню. пока нет времени.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеФинансовый отчет
Всего 114350
[/code]
С такими расходами можно ехать в топовой команде! и толку будет больше.
Неси деньги в другую сторону По прикидкам за сезон ты готов потратить более 50000 евро))))"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет там пока никаких правильных траекторий. Звук двигателя очень часто показывает, что на выходе мотор не разгоняется, а висит на одних оборотах. Что говорит о том, что траектория не распрямляется. Слишком длинная средняя фаза, что очень далеко от оптимального. Вот пример как должен работать мотор на выходах из поворотов. Хотя в данной гонке именно мотор был причиной плохого выступления. Он выдавал всего 21л.с. вместо 28-и ( по aim)ю
Александр, подскажи, выходы из поворотов у тебя особенно широкие в связке правый-левый и это хорошо видно на фоне впереди едущего. На видео это фрагмент по времени 7:40-7:45. Ну и далее на каждом круге. Почему так широко выходил, можешь объяснить? В конце заезда ты наоборот сузил выход из второго и поехал как все.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВообще, я уже сейчас считаю старт сезона - первым косяком.
Я искренне верил, что первая гонка в конце марта - съездил отдохнуть за границу, на борде покатался и все такое, типа последний шанс перед сезоном . По приезду в Москву начал тренажерку искать, диету подобрал, вышел на нормальным режим сна, спланировал свой личный календарь (работа там и все такое) до июня включительно с точностью до дня... Ну короче все спокойно так, по плану.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениенасчет остальных расходов, жесть получилась, согласен надо меньше пить
Комментарий
-
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеУ меня по этому onboard'у был ещё осенью невысказанный вопрос!
Александр, подскажи, выходы из поворотов у тебя особенно широкие в связке правый-левый и это хорошо видно на фоне впереди едущего. На видео это фрагмент по времени 7:40-7:45. Ну и далее на каждом круге. Почему так широко выходил, можешь объяснить? В конце заезда ты наоборот сузил выход из второго и поехал как все.
У меня вообще с моторами в этом году была засада. Мы сначала купили машину с двигателем БМБ. По регламенту на гранд Финале все должны были ехать на моторах БМБ. Но этот мотор медленне чем ИАМЕ. Мы знали об этом заранее, но все равно пошли на этот шаг, потому что главная гонка года была как раз Гранд Финал, поэтому мы решили весь год потратить на то, чтобы научиться работать с этим мотором. К тому же трасса в Червии это трасса медленная, а мотор БМБ имеет сцепление, которое работает на низких оборотах значительно лучше чем у мотора ИАМЕ. Но мы так и не смогли найти нормальный карбюратор. Я и так ехал в темпе лидеров, поэтому команда особо не напрягалась с тем, чтобы подготовить мне лучший карбюратор, а слив по мотору списывали на то, что мы еще не научились с ним работать, в то время как соперники ехали на ИАМЕ. Но именно после этой гонки стало ясно, что дело не в двигателе, потому что победитель был как раз на моторе БМБ. Да и разборки в команде, которые провоцировал Михаил Шварцман, ни как не помогали команде сосредоточится на работе с пилотами. Когда команда сбросила с себя баласт в виде руководителя/хозяина, который не давал нормально работать, сразу и мотор поехал, и все остальное наладилось.
ПС. То как я проезжал эти повороты, это самый правильный способ. Мотай на ус, в этом месте я отыгрывал у соперников 0.2 сек. А в конце гонки, после столкновения, у меня был погнут кулак, и я не попадал в повороты, а на прямой мотор вообще осел. Поэтому меня и обогнали. Если бы не это столкновение, то я был бы 4-ым.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа стартовые. а тренировки. смазка цепи. вд шке. очиститель тормозов. ведущяя звезда . масло в бензин. протирочная бумага. химия для мытья карта.
может еще что вспомню. пока нет времени.
Масло куплено заранее, смазка цепи тоже, ВД и проч мелочевка Лехина, вед. звезду не меняли, протирали тряпкой, карт мыли водой.
Короче надо приполюсовать еще 8000, получается 122350.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Комментарии к финансовому отчету
Код:Проживание 8 ночей за двоих 19400
Код:Питание на двоих 7 дней + 2 в дороге 14750
Из всего остального, собственно на гонку и тренировки, потрачено 26400.
Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщениетогда какой смысл раскладывать затраты? ведь если твой топик обращен к начинающим им надо знать сколько стоит и этот пункт. а если подразумевается что какие-то моменты нужно выяснять в привате то нах вообще что-то на форуме публиковать? неувязочкаВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНе надо ездить в Европу, Слиппер. Прошу тебя, не надо. Ты опять подогреешь легенду, которую мы тут старательно развееваем. Все думают, что у русских денег, как у дурака фантиков. Почти 3 килоевро (без механика) за разогревочную гонку - это рекорд! Пааааздравляю!В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПосле длинной прямой я предпочитал поздно тормозить, поэтому выход из него был широкий. Если верить телеметрии, то так было быстрее. Трасса в Червии мной исследована вдоль и поперек. Если бы не мотор, я должен был выигрывать.
.....
ПС. То как я проезжал эти повороты, это самый правильный способ. Мотай на ус, в этом месте я отыгрывал у соперников 0.2 сек. А в конце гонки, после столкновения, у меня был погнут кулак, и я не попадал в повороты, а на прямой мотор вообще осел. Поэтому меня и обогнали. Если бы не это столкновение, то я был бы 4-ым.
А моя заблудшая мысль свербила свое: ведь не могут же почти все ехать неправильно здесь, что-то не так!
В общем мой мозг находился в диссонансе со здравым смыслом
Спасибо!
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНе надо ездить в Европу, Слиппер. Прошу тебя, не надо. Ты опять подогреешь легенду, которую мы тут старательно развееваем. Все думают, что у русских денег, как у дурака фантиков. Почти 3 килоевро (без механика) за разогревочную гонку - это рекорд! Пааааздравляю!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщениеНепонятно чего вы все всполошились то по поводу финансового отчета ? Это абсолютна нормальная сумма для подобного выезда (бывает куда больше)"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
Комментарий